Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » CRPG на основе правил AD&D » Вампиры и отсасыватели жизни
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
CORP - offline CORP
Unhappy04-02-2002 15:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вампиры и отсасыватели жизни

Заранее сорри может за легкий вопрос (я начинающий в играх а-ля BG по системе AD&D).

1. Вот в некоторых прохождениях (к которым вынужден был обратиться в поисках ответа) написано , в частности про прохождение кладбища/Bodhi и еже с ними, то бишь с вампирами, используйте КОЛЫ на среднеубиенных вампов после их возвращения в гробики..
ГДЕ взять эти осиновые ломы ?! , самому деревья рубить ? или это шутка ?
2. Очень быстро высасывают уровни ! за каждый удар . Моя команда просто не успевает ничего сделать (ну тут я конечно еще поэкспериментирую с магией и тд) . но все-таки есть стандартное решение ?

просьба не отсылать к ранним темам форума, потому чтА я сегодня пол-дня убил на их прочтение, не нашел по своим вопросам ничего (может проглядел?).

Br, CORP

p.s. забыл сказать на всякий случай BG2 - SoA

Eraser_SSAU - offline Eraser_SSAU
04-02-2002 16:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну, IMHO, этих сосунов надо магией колбасить-меньше всего проблем. (Ну и меч +5 тоже потянет )
А еще есть такое заклинание (Restoration, кажись), которое твоим чарам высосанные уровни вернет.

Moonshade - offline Moonshade
04-02-2002 18:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Проще предохраняться. "Protection from Negative Plane/Energy" - что-то в этом духе, если мне склероз не изменяет. Или AC как-нибудь занизить, или миррор имиджи какие-нибудь - главное чтоб эти кровососы своими грязными лапками не касались...

Strannic - offline Strannic