Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- Идеи для КВ2: магия и артефакты (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86919)



dezintegration 21-12-2008 18:00:

Lightbulb Идеи для КВ2: магия и артефакты

приступаю к созданию нескольких тем, ориентированных на создание идей к "Кодексу войны 2". Если Вы хорошо разбираетесь в создании новых оригинальных идей, или просто хотите сделать будущую игру лучшей - эта тема открыта для вас.

в данной теме каждый желающий может предложить свои идеи на тему "магия и артефакты". здесь вы можете:

- предложить интересную идею по усовершенствованию магической системы
- придумать новые виды артефактов с их описанием и подробной характеристикой
- придумать новые виды заклинаний или юнитов, которые используют магию
- обсуждать и корректировать уже предложенные идеи
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 22-12-2008 13:05:

Идея №1. Сборные артефакты
Автор идеи: dezintegration
нет, я не предлагаю ввести в игру для каждого героя слоты брони, меча, сапог и т.д. как это есть в серии Heroes. Сборные артефакты в КВ2 - это частмцы одного атефакта, из которых нужно создать один, но очень мощный артефакт. Например, в первой миссии мфы где-то на карте нашли медальон, не в нем не хватает несколько фрагментов. Первоначально он дает +2 к защите и +2 к всем видам атак. А вот если в следующей миссии найти еще один фрагмент этого артефакта (например, рубин из этого медальона), то тогда эту деталь можно соединить с артефактом и артефакт приобретет дополнительные свойства - например, теперь этот артефакт будет давать +3 к защите и всем видам атак, и обретет какое-то заклинание.

плюсы идеи:
+ охота за артефактами теперь будет более важна, ведь чем больше фрагментов одной реликвии мы соберем, тем сильнее будет эффект от сборного артефакта, и его можно будет повесить на один из отрядов
+ дополнительная мотивация игрокам обшаривать таинственные места на карте
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Maksar 22-12-2008 17:52:

Лично мне по нраву идея номер 1. Очень актуальна при затяжных компаниях



Dagnir 22-12-2008 18:13:

Идея №1. Сборные артефакты
+1

Имхо: в идеале процесс сборки артов можно представить в виде миниигры-головоломки. А то собирать всякий антиквариат легко, а понять что из этого антиквариата можно что-то сделать - труднее )



dezintegration 04-01-2009 20:12:

Сборный артефакт №1. Амулет истинных драконов
Автор идеи: dezintegration

Описание предмета: древний и загадочный предмет, который попал в Иллис неизвестным образом. Обладающий этим предметом может призвать на свою сторону одного из древних существ - Черного Дракона, но эсть одна проблема - артефакт разделен на несколько частей и все его фрагменты безвозвратно утеряны.

1 часть реликвии - увеличивает атаку на +3 отряду, у которого находится амулет
2 часть реликвии (красный рубин из амулета) - при соединении с первой частью делает отряду 50% иммунитета от магии
3 часть (зеленый рубин из амулета) - при соединении с первой частьюувеличивает радиус обзора на +2
4 часть (черный рубин) - при соединении с основным фрагментом дает возможность в начале каждой миссии призвать в свою армию могучее существо - черного дракона, который будет действовать до конца миссии, либо до момента своей гибели

PS: ну вот, выложил вариант сборного артефакта, Вы тоже можете придумать что-нибудь свое и выложить здесь...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Kengel_Neh 05-01-2009 00:48:

dezintegration
3 часть (зеленый рубин из амулета)
Вообще такие каменюги обычно изумрудами называют.



Dagnir 05-01-2009 07:36:

Амулет истинных драконов
А получился "амулет диверсанта" )
C таким радиусом обзора я бы без колебаний повесил его на рейнджера, жаль только защита от магии не в кассу )

PS: шутки шутками, а арт у тебя толковый получился.



dezintegration 05-01-2009 15:38:

Сборный артефакт №2. Амулет диверсанта
Автор идеи: Dagnir

Описание предмета: яркий сверкающий амулет с драгоценным камнем внутри. Во времена прежних войн відавался воинам за вісокие достижения в области разведки и странствий.

1 фрагмент - увеличивает радиус обзора на +2, но уменьшает защиту на -4
2 фрагмент - в сумме дает +2 к радиусу обзора, но уменьшает защиту на -2
__________________
Best Way
1C-SoftClub



tass 11-01-2009 20:53:

я вот в КВ играл достаточно давно по своем меркам и точно не помню было или нет - но если не было - неплохо было бы магию сделать прокачиваемой - примеров подобного полно, как в той же истории рыцаря.



doctorfootball 12-10-2009 18:36:

Категорически против сборных артефактов!
Вот не знаю почему, но не люблю этого (наверное из-за Героев). По-моему это усложняет и затягиает игру.



dezintegration 12-10-2009 22:34:

doctorfootball
В героях не было сборных артефактов. Были сеты. Сборный артефакт - это когда находишь один кусочек артефакта, похом находишь другой и соединяешь их. В итоге по мере найденных кусочков сила артефакта увеличивается
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Dagnir 14-10-2009 07:34:

В героях не было сборных артефактов. Были сеты.
Интересно, реально в КВ сделать сет на 3 ячейки артов =)



whiter 14-10-2009 13:58:

Интересно, реально в КВ сделать сет на 3 ячейки артов =)
Реально. Только придется ограничится выбранными героями.



Emerald_Claw 14-10-2009 14:18:

Post

Приветствую уважаемых смертных.
Заклтнания предназначаются для нового юнита Болотного Мистика (см. его неподалеку), но могут быть использованы и для других героев.
1)Туман.На 3 хода дает отряду защиту от стрел (как аналогичный перк), но штрафует его стрелковые атаки на 4. Можно применять как на свой отряд, так и на врага.
2)Дыхание Болот.В течении трех ходов отряд каждый ход получает удар с силой 8.
3)Зов Джунглей.Вызывает Стаю джунглей. Атака 7, защита 6, защита от стрел. 15 хитов.Тип движения - вездеползный. Яд. Развоплощается через ход.
4)Лесной союзник. Вызывает Энта. Атака 10, защита 14,в лесу оба показателя +много.Тип движения - великан.
5)Изумрудный коготь (прошу прощения за саморекламу). Боевая закла, сила 15, накладывает состояние "незаживающи ран". На следующий ход цель не может лечиться.
6)Змеиный взгляд. Усыпляет отряд противника на 3 хода. От атаки просыпаются.
7)Око листвы. Площадное. Освобождает площадь от тумана воины до следующего хода.
Ну и на закуску:
8)Топь. На ход превращает рельеф одного гекса в болото.Не действует на реки.
Ну и в целом, идея изменения лапдшафта магией кажется мне перспективной.



Dagnir 16-10-2009 18:52:

Реально. Только придется ограничится выбранными героями.
Само собой.
Правда в КВ до сих пор нет толковых мултиплеерных героев. Маги/шаманы/стрелки свою роль исполняют неплохо, а из рукопашников тянет только Дварнрок(потому что бронированный) остальные слишком уж уязвимы.

Ну и в целом, идея изменения лапдшафта магией кажется мне перспективной.
Не факт что это реализуемо. Да и плюсы довольно сомнительны, вражеский отряд конечно будет уязвим, но в основном для дистанционных атак.



Emerald_Claw 25-10-2009 02:33:

Тут ты, положим, неправ. Во-первых, технически довольно несложно. Как-никак не вшивый mission pack делать собираются, а норрмальное дополнение. Во-вторых насчет полезности привожу просстой пример. Сидит отряд мечников в крепости. При нормальном раскладе защита около +8. Затем - трах-тибидох-тибидох! И защита уже не +, а -8. Кроме того, область применения этого заклятия шире - например, можно загородить перревал в горах и расстреливать врагов из баллисты, а то и лучниками. Думать надо!



Dagnir 25-10-2009 15:40:

При нормальном раскладе защита около +8. Затем - трах-тибидох-тибидох! И защита уже не +, а -8.
Конечно, подчас такой фокус может быть очень удобным, но ранение или уничтожение одного юнита не решит исход боя.
В целом эффект этого заклинания примерно равен огненному шару или мечу маркуса. Но оно явно не сравнится с "словом смерти", "великим исцелением" или тем более "убийцей драконов" - заклинаниям которые получают "на закуску" уже имеющийся в игре герои.



Emerald_Claw 17-11-2009 04:06:

А взятие/удержание стратегической позиции? Не стоит забывать, заклинание-то - на местность.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)



Dagnir 17-11-2009 08:59:

А взятие/удержание стратегической позиции? Не стоит забывать, заклинание-то - на местность.
Да, теоретически это заклинание можно использовать для прорыва вражеского строя, но на практике - очень сложно.



Emerald_Claw 19-02-2010 15:20:

Идея. Сборный артефакт "Буреносец".
1)Жезл туч. Дает юниту защиту от стрелковых атак.
2)Цепь грома. Добавляет к атаке свойство Бронебойности.
3)Сфера молний. Позволяет кастовать Молнию 2 раза.
Собранные воедино, артефакты образуют тяжелый цеп, который имеет следующие свойства: +3 к атаке, Бронебойность, ЗАщита от стрел и возможность кастовать 1 раз Грозу Гнева.
Артефакт достаточно мощный, поэтому и делается сборным.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)



Dagnir 19-02-2010 17:56:

Сборный артефакт "Буреносец".(c)
Зачетно.

возможность кастовать 1 раз Грозу Гнева.(с)
Хоть примерное описание дай.



Emerald_Claw 23-02-2010 15:11:

Ты в магию не играл ?
У Хранда закл: площадное с силой 11. Мне только анимация не нравится.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)



Dagnir 23-02-2010 21:06:

У Хранда закл: площадное с силой 11.(c)
Хм. А чего тогда всего один заряд?



Emerald_Claw 24-02-2010 08:24:

В оригинале тоже один.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)



olgapuz74 24-02-2010 15:19:

Сборный артефакт "Ковш маны".

Он состоит из 3 - х частей:
собственно кувшин (в нем хранится мана) - дает всем героям +5 маны,
крышка (благодаря ней запасы не потеряются) + 8 защиты магам и эльфам, - 2 атаки воинам и паладинам
и трубка с запалом (при взрыве выходит мана) + 6 защиты всем героям, - 1 атаки рейнджерам.
Характеристики: Бронебойность, магия.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!



Emerald_Claw 24-02-2010 15:29:

Angry

Эээ... вы, наверное, плохо что-то поняли. КВ НЕТ маны!
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)



olgapuz74 25-02-2010 11:53:

Тогда, чтобы кувшин все - таки был, надо добавить ману в КВ2. Кроме того, во всех фэнтезийных стратегиях есть мана, а в КВ1 не было.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!



Emerald_Claw 25-02-2010 12:35:

модет, все-таки поиграете в Кодекс Войны. А то получается как у Жванецого: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел". Кстати, введение маны уже обсуждали и сочли ненужным.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)



olgapuz74 25-02-2010 12:39:

А я лучше буду КВ изучать на офицсайте и MobyGames.com.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!



Emerald_Claw 25-02-2010 14:36:

Talking

Мое дело - предложить.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)



tarasbulba 08-05-2010 18:57:

я предлагаю увеличить к-во слотов для артефактов, например 2 у обычного юнита и 5 - у героя
а то к концу игры некуда те арты уже девать



Emerald_Claw 15-05-2010 08:24:

тоже верно
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)



Dagnir 17-05-2010 16:01:

я предлагаю увеличить к-во слотов для артефактов, например 2 у обычного юнита и 5 - у героя
а то к концу игры некуда те арты уже девать


Имхо: просто нужен перк позволяющий некоторым отрядам носить 2 арта вместо одного.



dezintegration 20-05-2010 21:40:

Имхо: просто нужен перк позволяющий некоторым отрядам носить 2 арта вместо одного.
Хорошая идея
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Emerald_Claw 13-06-2010 04:14:

Точнее, на 1 артефакт больше (чтобы и для героев). А перк назвать "Расхититель гробниц".
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)



ZeRGiyz 23-01-2011 21:38:

Подниму темку.Чтобы было можно дать в армию больше 1-2 магов и притом не превратить их в всёубивающее дальнобойное орудие, можно ввести показатель магии, по типу стрелковой или рукопашной атаки.Чем больше показатель - тем дальше бьет маг и тем больше пробивает защиту от магии.Каждые 5 или 10 очков магии прибавляют единицу урона всем заклинаниям.Притом маг всерано может колдовать дальше своей дальности заклинаний но со штрафами и % провала.Чем дальше колдуеш тем больше штрафы и %.И наоборот если он бьет на растояние меньше чем 5 гексов от себя то получает бонусы, чем ближе тем больше.Тоесть самое сильное заклятие на лругом конце карты никого неубьет а огненный шар на соседний отряд сметёт его нафиг.



whiter 24-01-2011 09:09:

Чтобы было можно дать в армию больше 1-2 магов
Количество магов ограничено балансом, а не движком.

Притом маг всерано может колдовать дальше своей дальности заклинаний но со штрафами и % провала.
Суть ясна, но в этом предложении кроется ошибка. У заклинаний нет дальности.

Нужно вводить базовую дальность заклинаниям.
Если брать 5 хексов за базу, то слишком далеко. Может получится так, что будет только бонус.

В остальном, сейчас есть параметр сила атаки(чем не мана, для магов?). Можно его задействовать в формуле урона заклинаний.

По прикидкам, такую фичу можно реализовать сейчас.

----
upd: посмотрел, определяется дистанция легко. А вот отбалансить такую фичу довольно сложно.
Можно новые перки сделать, повышающие дальность.
Базовая дальность видится в районе 3-4 хексов.



ZeRGiyz 24-01-2011 12:03:

Ммм...Похоже я не совсем точно выразил свою идею.
1)Показатель магии - влияет только на заклинания никак не на силу атаки.Чем больше магия тем дальше, сильнее и луче пробивают маг защиту заклинания.Он поднимается вместе с лвл, умениями, особой местностью(как навсегда так и на время пребывания на энной).
2)Предположим родная дальнобойность заклинаний без штрафов 5 клеток.Тоесть маг может бить дальше но будет получать штраф, за каждые 3 гескса за дальностью -2 урона и % провала..К этим 5 клеткам плюсуется показатель магии.Если цель на растоянии 5 гесов от мага идет не большой бонус.Например +1 к урону.По приблежению к магу увеличивается на единичку + с растояния в два гекса маг игнорирует 20% защиты от магии.На соседнем гексе +10 к урону 100% игнор защиты.Все это только для заклинаний, не для стрелковой атаки.

И попрошу не придератся к числам, их всегда можно подправить и откорректировать.Тут они даны лиш как пример.

P.S. Темку поднял =)



whiter 24-01-2011 13:45:

Сила атаки автоматически у всех поднимается с уровнем. Зачем что то вводить у магов, если можно плясать от уже имеющегося.
Или можно ввести проверку на lvl персонажа. Чем выше lvl, тем выше перечисленные показатели.
Но с силой атаки будет правильнее. Ибо персонаж же становится сильнее и этот показатель не прямо привязан к lvl персонажа.

На счет цифр:
- маги сейчас почти танки, могут в ближайшем бою всех выносить.
- как часто магами бьём из далека? Обычно маг тусуется, из за того что танк, на 2 хексе от врага, в роли поддержки.

Или магов надо перебалансировать полностью или бонус вводится только < 2 хексов от врага. Иначе маги становятся еще убернее, чем раньше.
Штраф на >3 хексов.



ZeRGiyz 24-01-2011 21:40:

Сколько играю в кодекс никогда магов как танков не использовал.Поначалу тусуются с лучниками и осадными машинами а ближе к середине миссии в городе сидят и магией пуляют.Исходил из этого.тогда да стоит магов переработать дать штрафы на передвижения, убрать 1 очко движения, сделать уязвимыми для оружия.



whiter 25-01-2011 11:39:

Поначалу тусуются с лучниками и осадными машинами
Это и есть 2 клетки от врага.

Сколько играю в кодекс никогда магов как танков не использовал.
Сравним:
Королевский лучник: 10 стрелковая атака, 6 обычная атака, 9 защита. + 5 к показателям, за макс lvl.
Маг: 10 стрелковая атака, 6 обычная атака, 8 защита. + 10 к показателям.

Т.е. лучники слабаки, по сравнению с магами. К тому же они имеют 3 слота под артефакт и являются героями(т.е. не могут умереть фигурки, со смертью которых юнит теряет атакующие/защитные функции).



ZeRGiyz 25-01-2011 14:47:

В таком случае, как я выше уже написал, магам нужно сильно резать характеристики чтобы их польза и сила была только в магии.Хотя можно сделать пару исключений, Бренноку(если он в КВ2 будет) и нескольким магам-некромантам.



MararV 05-02-2011 17:42:

Жив ли еще этот форум, и актуальны ли еще обсуждения по поводу кв, я же не зря зарегался?! Так кв 2 будет?
__________________
дык дык тык



whiter 07-02-2011 10:50:

MararV
Так кв 2 будет?
В ближайшем времени, нет.
Рентабельность, сие проекта, под вопросом.
Если только, разработчик решит потратить, накопленные деньги на казуалках, на КВ2.



MararV 16-02-2011 18:16:

а что касательно "жизни" форума? Чего забросили обсуждения?
__________________
дык дык тык



Инженер Времени 17-02-2011 06:41:

Кхым...Кхым...

Вопрос о жизни форума для меня сейчас актуален.Вы простите,но...Есть кто живой?!
Сижу тут больше месяца...А новых сообщений на пальцах пересчитать...



whiter 17-02-2011 11:35:

Предлагайте интересные темы обсуждения, народ потянется.



Инженер Времени 17-02-2011 16:55:

olgapuz74,
Даже не знаю что сказать....А никак в КВ поиграть пару часиков нельзя?
Идея насчет введения маны выглядит так:"Тут идея есть насчет лазеров...Как?Их нету?Срочно ввести!"
Если вы ВООБЩЕ не играли зачем вам тогда чего то писать?



MararV 21-02-2011 16:47:

А все мысли по поводу ввода Некромантов в игру - это что? Если 2-ой части не будет.
__________________
дык дык тык



Инженер Времени 22-02-2011 09:28:

Предлагаю сделать несколько видов артефактов:
1.Малые(Те,которые ты получаешь в игре).
2.Великие(Сборные.Собираются из малых).
3.Священные(Сборные.Собираются из великих).

Только тогда нужно будет или вводить "покупку" малых артефактов,или изменить само их существование(например добавить возможность выпадения из монстров).Иначе за всю игру можно будет собрать макс. 1-2 священных артефакта.Еще можно увеличить размер самой карты.Скажем в 3раза.Тогда будет место для спрятанных артефактов.


Текущее время: 08:20

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.