Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Высшая раса (add-on к "Кодексу Войны") (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=178)
-- КОДЕКС ВОЙНЫ: ВЫСШАЯ РАСА (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84711)



ApostleKyr 11-12-2007 09:08:

КОДЕКС ВОЙНЫ: ВЫСШАЯ РАСА

Фирма "1С" и компания "1С: Ino-Co" официально объявляют об отправке в печать долгожданного проекта "Кодекс Войны: Высшая раса" - первого официального дополнения к пошаговой гексагональной стратегии. Игра, открывающая новую главу в истории мира Иллис, поступит в продажу 21 декабря.

Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Новый герой - Лорд Сагиттель - и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать!

В ходе абсолютно новой сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального «Кодекса Войны». За победу в них игрока наградят особыми уникальными артефактами.

Дополнение "Кодекс Войны: Высшая раса" не требует установленной оригинальной игры.



Aahz Raven 11-12-2007 10:10:

Вау!!!! И побежал отправлять заказ поставщику.



SamOdin 11-12-2007 12:08:

Чёрт, ещё сколько ждать



Lotar 13-12-2007 07:49:

SamOdin Ну... не так уж и долго
ApostleKyr Спасибо, ждал. Замечательный подарок на НГ. Коробочные издания будут?



ApostleKyr 13-12-2007 08:22:

Lotar
Нет, к сожалению, только jewel.



Lotar 13-12-2007 09:35:

ApostleKyr Жаль.

Будет ли нарушением правил форума, если вопрос из ветки «Будущий аддон» я продублирую здесь? А вообще, где лучше писать по поводу аддона?



ApostleKyr 13-12-2007 09:40:

Lotar
Отвечаю на ваш вопрос из темы "Будущий аддон": за эльфов вам всё же придется поиграть, чтобы открыть бонусные миссии, которые включают в себя игру за людей, гномов, орков. Есть еще одиночные миссии и сетевая игра. А также есть редактор карт



Lotar 13-12-2007 11:37:

ApostleKyr А-га, значит взгляда «с той стороны» не будет. Но вы правы есть редактор и есть желание, подкрепленное духом противоречия Может чего и сваяется.
Планируется ли выложить редактор на диск?



ApostleKyr 13-12-2007 11:38:

Lotar
Нет, в данный момент готовится новая версия редактора, она будет доступна для скачивания через некоторое время.



AntJg 18-12-2007 15:17:

Но скажите пжлст может в далеком будущем будет ДВД бокс а то получается что не поиграю я в аддон джевел это 90-е



Nutcracker Ino-Co 18-12-2007 17:52:

2 AntJg
ДВД бокс скорее всего будет, но чуть позже джевела.



AntJg 19-12-2007 01:33:

Ну это же праздник какой то и пустился в пляс вокруг стола в присядку



ApostleKyr 21-12-2007 10:47:

"Кодекс Войны: Высшая Раса" - уже в продаже!

"Кодекс войны: Высшая Раса" - первое официальное дополнение к пошаговой гексагональной стратегии, - в продаже с сегодняшнего дня!
Открывается новая глава в истории мира Иллис. Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Новый герой - Лорд Сагиттель - и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать!
В ходе абсолютно новой сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального "Кодекса войны". За победу в них игрока наградят особыми уникальными артефактами.
Дополнение "Кодекс войны: Высшая Раса" не требует установленной оригинальной игры.



Ahri 21-12-2007 19:36:

После выхода аддона я надеюсь, что оживится мультиплейер



hehus 23-12-2007 01:19:

А редактор еще не обновился?



Skelos 23-12-2007 07:43:

2hehus Нет пока. Еще дорабатываем, выложим в ближайшее время. Очень много нового добавляется в редактор, в том числе и возможность делать пользовательские кампании.



KOTE 23-12-2007 10:21:

Мнямс... ффкусняффка, пойду-ка куплю что ли
Я правильно понял, что реализовали нормальный поиск игр через интернет?



Lotar 24-12-2007 11:50:

Вчера приобрел КВ:ВР, удалось поиграть часа полтора. Прошел две первые миссии на высшей сложности на золото. Честно говоря, впечатления смешанные. С одной стороны игре удалось сохранить атмосферу. По первому впечатлению, есть интересный и логичный сюжет. Появились мертвяки и одержимые. Было приятно видеть во второй миссии (против одержимых) третью сторону, одинаково относящуюся ко всему что «из-за стены». Порадовала возможность выбирать пути прохождения глобальной карты.
С другой стороны очень разочаровало, мягко говоря, скромное «дерево развития» эльфийской армии. Нет линии разведчиков. Это было бы понятно обладай все боевые единицы эльфов повышенным обзором. А так вроде как ущербно… Отсутствуют боевые машины («летучий корабль» не в счет) Хотя этот момент в общем то можно попробовать идеологически объяснить тем, что армия остроухих ориентировании на скорость воинов, мобильность отрядов и наносимый урон. А вот отсутствие строевой тяжелой пехоты (щит, полный доспех, копье - длинный меч) несколько странно. Наличие парных клинков подразумевает отсутствие тяжелой, сковывающей движения брони. Да и биться в строю, имея в каждой руке по мечу, по-моему, невозможно. Что может противопоставить в поле эльфийская армия тяжелой рыцарской коннице и пешим рыцарям? Возможно, эльфы стараются избегать открытых сражений, ограничиваясь пассивной обороной лесов Квенделина и диверсионно-карательными экспедициями? Одним словом непонятно… Интересная идея деления линий развития на мужскую и женскую, по-моему, не доведена до ума. Не хватает «магической» линии развития женских отрядов. Сестры огня, грома это что-то вроде личной гвардии правителя, а где же маги древнейшей магической расы мира Илиса.
Ну и дальше по мелочам. По-моему переборщили с зомбями. Уж больно «шустрые». Логичнее было б если бы они ходили на две ед. а видели/чувствовали на три и при соприкосновении понижали боевой дух. Странно нарисован лорд Сагитель. Почему-то у него нет шей. А вот колдунья из Наблюдающих мне понравилась
Хорошо, что можно будет создавать в редакторе свои компании. Жаль, что этого редактора нет на диске. Скорее всего скачать его будет проблематично из-за размера.
В целом же мне КВ:ВР нравится. После прохождения второй миссии открылась карта «из прошлого», и как раз по той теме, что всегда меня интересовала . Интересно, опять же, проследить за развитием основного сюжета.



Skelos 24-12-2007 15:31:

2Lotar
Я попробую поянить, почему эльфы такие, какие есть
Эльфийских лучников можно развивать именно по ветке разведки. У них, конечно, не будет скирмиш атаки, зато им можно дать сегментное движение, невидимость, изнуряющие удары и хорошие бонусы в лесу и на холмах. Они гораздо более универсальны в развитии, чем лучники любой другой расы.
Относительно двух мечей и брони. Во-первых, эльфы гораздо дольше живут и больше тренируются в фехтовании, сравнивать их с людьми в плане поведения на поле боя неправильно. Эльфы основной упор делают на свободу движений, чтобы реализовать свое подавляющее превосходство в тренированности и отточенности движений. Во-вторых, эльфийская броня может быть не тяжелой, но достаточно хорошей, чтобы остановить стальной меч. Кроме того, оборонительную роль выполняет как раз женская пехота эльфов и она превосходит в этом человеческую тяжелую пехоту. В-третьих, эльфы живут и ведут основные боевые действия в лесах, где тяжелая пехота чувствует себя плохо, в главной мере поэтому эльфы и не держат тяжелую пехоту. Она неэффективны в их условиях.
Редактор вовсе не обещает быть большим. Прошлый же большим не был! Почему новый должен?
Огромное спасибо за развернутый feedback! Очень ценно и приятно слышать. Обязательно опишите свои дальнейшие впечатления от кампании!



Ferapont 26-12-2007 04:21:

Хотелось бы дать "развернутый feedback", но вряд ли получится - мне просто тупо все нравится! Поэтому ничего особо не скажешь... Классный продукт (по крайней мере кампания, прошел ок. 8 уровней + 3 бонусных). Всё на месте и по делу. Такое впечатление, что высказанные в свое время замечания (по "имиджу" персонажей и дизайну уровней) были учтены разработчиками, что не может не радовать!

Единственное замечание/пожелание/вопрос на данный момент: сделать более отчетливым принцип "камень-ножницы-бумага", соответственно усилить специализацию юнитов:

В ряде случаев внешний вид не соответствует скиллам, особенно это касается пехоты: копейщики, не носящие щитов, должны быть уязвимы к стрелковым атакам. У эльфов ИМО д. б. так:
1. эльфы-мечники - мобильный наступательный отряд
2. эльфийки с алебардами - мобильный оборонительный отряд (бонус против конницы, уязвимость к стрелкам)
3. тяжелая медленная пехота со щитами (защита от стрелков) - отсутствует в силу расовых особенностей
Сейчас разница между 1 и 2 выражена не так явно. Уязвимость к стрелкам можно уподобить импульсивности рыцарей, чтобы она снималась специальным перком (типа отбивать стрелы), получаемым за опыт (ближе к 5 уровню).

Теперь насчет стрелков: чем они принципиально отличается от метательных машин? По идее, вот чем:
1. Снаряды, выпущенные метательной машиной, игнорируют броню, щиты и т.п.
2. Снаряды менее опасны для одиночной мелкой цели (т. е. для героя), чем отряд стрелков.
3. Машины не попадают по летающим целям
Насколько я понял, в игре реализовано только (3) Здесь надо сделать исключение для баллисты. Не помню, стреляет она по летунам? Если нет, то чем она отличается от катапульты?

И ещё вопрос: сколько всего бонусных уровней и за кого они? Я вроде бы один пропустил - интересно знать, что там было.



GGR 26-12-2007 06:43:

балиста принципиально отличается тем что у нее стрелковая атака а у катапы - бронебойная, ну и ветки развития...
а скирмиша у эльфов всетаки сильно не хватает, я что-то как не исследую перки для лучников так и не могу понять о чем говорил Скелос, да юнит сильный но как замена - разведчикам... не могу пока понять... Даже если пойти просто путем рассуждения - эльфы всегда были сторонниками тактики ударил из темноты леса и свалил безнаказанно... и вдруг нет сегментных скирмишей... сегмент для лучников - пока не могу найти ему применения

И кстати Скелос в свое время обещал сделать справочник перков и их пререквизитов - есть шансы? а то не вырисовываюся никак схемы развития...

И еще - специально не проверял - за золото денег дают больше чем за серебро?... имхо надо больше, чтобы компенсировать возможный незахват ради основной цели всяких деревушек, пещерок и тд...

И еще - разрабы конечно схитрили =)) сделав бонусные миссии несвязанными с основной кампанией, т.е фактически мы их проходим только ради призовой плюшки. Честно скажу что плюшки не такие уж и вкусные, но это ладно.
Собственно когда после выхода оригинала мы говорили (читай ностальгировали) о нелинейном прохождении кампании - говорилось что нелинейность ДОЛЖНА оказывать влияние на последующее ее прохождение и давать дополнительные деньги/плюшки/опыт. Т.е к примеру - отвлекся на бонус - получил в следующей миссии +2 лишних отряда врага, ну и все в таком духе но зато приобрел новый опыт/деньги/плюшку
Понятно что это требует исправления движка и очень тщательной балансировки но все же...

Но в любом случае спасибо большое =)) вобщем то все остальное отлично



Skelos 26-12-2007 07:57:

2GGR Спасибо за отзыв!
Сейчас делаем мишшн-пак. Используем нелинейность на всю катушку. Надеюсь, тебе и другим любителям нелинейного прохождения понравится. Можно сказать, мишшн-пак весь про это ну и еще налет РПГ получился своеобразный. Главным героем будет рэйнджер. Доделаем, вероятно, в январе.



ILRA 26-12-2007 08:47:

А когда же выйдет генератор карт? А то новых карт как-то не очень, да и вообще случайная карта поинтереснее: всё ново - и тактика, и местность.



GGR 26-12-2007 09:50:

2Skelos
Ай спасибо заранее за мишн-пак... супер!!!
И всетаки поканючу - справочник перков =))) вам же это полдня работы =) никаких красявастей, нам, старым джедаям ненужно, хотя бы экселовскую табличку... а красявасти это уже потом...



Lotar 26-12-2007 12:40:

Понравилась музыка. По-моему темы немного изменились, но остались в том же ключе, что и раньше. В отличии от оригинала порадовала озвучка персонажей. Теперь все интонации, эмоции на месте, нет ни лишнего пафоса, ни «чтения по бумажке». А вот вступительный ролик в оригинале был лучше. По форме, не по содержанию (мнение, разумеется). Понравился так же дизайн карт. Даже, казалось бы, обещавшая нудную зачистку миссия за Угрюма, оказалась не так проста, как казалась поначалу. Гномы, изображавшие в узких проходах спартанцев при Фермопилах, частенько заставляли понервничать. Кроме того, что бы везде успеть приходилось дробить армию и думать кого, куда и когда послать. Приятно удивила концовка миссии. Ожидал что-то вроде «всех несогласных поубивали и съели», а получилось… Единственно, что на этой карте, мне кажется, недоработано задание «завалить входы в пещеры». Очень уж просто. Было бы интереснее и сложнее, если б какое-то фиксированное кол-во отрядов гномов появлялось бы из пещер через определенное время. К примеру: максимум пять отрядов по одному каждые три хода, начиная со второго.
Очень удивился, увидев шестой уровень Угрюма, а чуть позже девятый (!) уровень вождя гномов. Сколько вообще может получить герой, есть ли ограничения на уровень отрядов?



GGR 27-12-2007 04:39:

вчера еще раз посмотрел на баллисту - таки нет, тоже бронебойная... толи я что-то попутал, толи...
тогда действительно не совсем понятно чем кроме веток развития они принципиально различаются



Nublin 27-12-2007 09:35:

Приветствую всех. У меня тут 3 вопроса - можно ли будет заготовки карт, начатые в старом редакторе, доделовать в новом?
И - сколько мах. игроков может играть по сети\хотситу?
А также будет ли наконец возможно играть в союзе с др. игроком?



Skelos 27-12-2007 16:09:

2Nublin
1. Можно. Но читаться они будут тогда уже только аддоном.
2. Столько же. Т.е. 4.
3. Да. Есть даже такие мультиплеерные карты.



Nublin 28-12-2007 13:10:

Здравствуйте!!Вчера я купил игру и прошел её, на средней сложности, до миссии с Угрюмом(включая и её).Сегодня утром я играл вместе с другом по сети. Вот мои впечатления.
Понравилось:
1- улучшенный ИИ
2- более полное дерево развития у эльфов.Но и тут есть кое-что.
а)где классы осадных машин и разведчиков(хотя этих с горем пополам можно сделать из стрелков)
Б)слишком сильная кавалерия(не хуже людской) и тяж.пехота (сёстры огня).
По-моему превосходства в воздухе (дирижабль+дракон) и в лучниках, а также в скорости(почти у всех-вездеход) вполне хватает.
3- Ну наконец появился поиск серверов

Теперь, что НЕ понравилось:
1-Ограниченное кол-во карт.(Ну почему нельзя сделать генератор случайных карт, как в героях, и сразу же в них поиграть
2- маловато мах-ое кол-во игроков, сделать нужно 6.
3- мало карт для одиночного прохождения и то только 1 за орков, остальные за людей.
4-(главное)-нужно делать компанию:
a)БОЛЬШЕ(длинней)
б)нужно делать миссии, не с несколькими ответвлениями,а что бы было дерево с уникальными ветвями, которые не пересекались бы потом с другими, а ввели на новую цепь событий.



Yuray_S 28-12-2007 13:21:

Извините, не понимаю я по-вашему ничего, а что такое мишшн-пак и что в нем ожидается?



Nublin 28-12-2007 14:07:

А мишшн-пак это уже след. дополнение?
Я то же ничего не понимаю.



Skelos 28-12-2007 14:19:

2Nublin Ага. Следующее. Но без новой расы и будет устанавливаться поверх КВ или КВ:Высшая Раса.



Dagnir 28-12-2007 14:31:

КВ ко мне в руки попал случайно, хотя варгеймами я никогда ранее не интересовался. После первых трех миссий Кодекса я подумал что нашел игру которая нравится мне абсолютно полностью, и впоследствии я с огромным удовольствием ее прошел .

Недавно купил ВР, на мой взгляд это редкий случай когда дополнение превзошло оригинал.
Выражаю создателям Кодекса свой бесконечный респект и желаю им дальнейшего творческого роста!

Ps: искренне надеюсь что вы будете бережно относится к созданному миру и не допустите в сюжете абсурда и ляпов.

С Новым годом вас!



Vrtra 28-12-2007 18:37:

Приветствую всех!

И (ого) любимых разработчиков и народ с форума! Вот оно, наконец, горячо ожидаемое дополнение. И каково же впечатление? Всё супер, явно труда вложили немало, и что интересно, учли просьбы фанатов..потрясающе! Из старых моих сообщений подыму пару тем и выскажусь: первое - игра стала куда длиннее и это +; второе - новые герои выглядят и ведут себя отлично, включают в душе эмоции, это классно! Прохождение заняло неделю на среднем режиме с золотишком. (это супер!)

Что понравилось - Всё.
Что не понравилось - (в конце) а я думал мне дадут выбор в кого выстрелить... но возможно дело в сюжете на будущее.
Что хочу сказать -
считаю, что было бы интересно, как-нибудь в будущем, поиграть на карте, имея несколько героев в армии прокачать их на максимум (просто гигантская карта).
На мой взгляд некоторые миссии здать на золото легко, иногда слишком легко (на среднем уровне сложности), а некоторые так просто труднейше, особенно в сравнении с лёгкими (например последняя и где по кругу города брать - это лёгкие), однако это навевает на мысль, что возможно изначально планировалось дать возможность игроку убить всех захватить всё и получить ещё и золото, и это интересно.
Ждём с нетерпением новых войн и драмы и приключений и прочего счастья (новых дополнений и продолжений)!
Просьба к разработчикам - сопланетники, неужто вы решили добавить новую рассу в будущем - Нежить?.. Это же счастье!! ДОБАВЬТЕ НЕЖИТЬ!! УРА!-УРА!-УРА!
По поводу развития героев вообще, магов как таковых и войск тоже. Да. Над этим стои поработать. В игре засветился магазинчик с магией.. это круто да, даже очень, жаль, что только одна магия, как-то дорого и в конце, побольше бы да по интересней, и не только магию покупать да и артефакты (и иметь возможность продать их перед началом новой карты). Эльвы на оленях слабаки ещё те, реально, я замахался качать такое чудо, а самое обидное толку-то? Увеличить бы им на капель атаку а защиту посущественней.. Считаю, что былобы полезно иметь возможность определять кому передать артефакт (бесплатно) когда подымаешь его каким-либо отрядом или героем. Тренер за бабки тоже не помешал бы (а то здох отряд, а заного качать проблемка), и вообще, сделать бы меню перед началом миссии неким подобием меню-городом со всеми удобствами, а уж если и репутацию добавить, причём не по рассам как ММО, а по торговцам, чтоб торговать выгодней... что-то я разошёлся...

Спасибо Вам друзья за хорошую игру, желаю Вам всяческого развития во всех отношениях и с настпупающщем Новым 2008м годом!



Skelos 28-12-2007 18:45:

2Vrtra Не понял насчет выбора в кого стрелять. Выбор есть! В зависимости от того, напротив кого ты занимаешь точку для выстрела - в того и стреляешь! И ролики в конце - разные.



Vrtra 28-12-2007 19:39:

Там что подход с двух сторон? Видать ночью в залипшем состоянии не заметил сорри. Надо переиграть! Спс!



О да, прошёл всё круто!

P.S.
Думаю, не ведающим стоит знать. Не нужно откладывать бонусные сражения напотом, за них тоже плюшки дают



Swordling 29-12-2007 10:26:

В целом дополнение понравилось.

Баланс между скудностью видов эльфийских войск, их силой и количеством на карте в игре соблюден. Появились хотя бы параллельные варианты очередного шага кампании - уже гораздо лучше, чем было в оригинале. Но до степени проработанности этого механизма в FG еще далеко. Надеюсь на мишн-пак.

Не понравилась реализация бонусных миссий. Сложилось такое ощущение, что к кампании в нескольких местах просто прикрутили отдельные сценарии. Чисто для объема. И наличие в основной кампании артефактов, добытых в бонусных сценариях даже не потрудились обосновать. Это несколько рвет атмосферность игры - по крайней мере, для меня.

Ну а в целом - получилась весьма достойная игра, практически безглючная, за которую не жалко выложить запрошенную сумму денег.



Prapor22 02-01-2008 22:21:

Дополнение отличное - баланс подправили, сложность подкрутили, актёров подмуштровали - качественный продукт! Всех с Новым Годом!



SamOdin 04-01-2008 10:41:

А когда будет редактор карт для дополнения?



tyfg 07-01-2008 15:30:

На прохождение миссии выделяется время, для золотой столько -то ходов, для серебрянной столько-то ходов... Как убрать отсчет времени, чтобы играть в одну миссию сколько хочу ходов?????



Nutcracker Ino-Co 07-01-2008 18:09:

Как убрать отсчет времени, чтобы играть в одну миссию сколько хочу ходов
На легком уровне сложности бронзовая победа не имеет ограничений по ходам.



ILRA 10-01-2008 07:37:

Так как вопрос остался без ответа, то повторюсь: а планируется ли создание генератора случайных карт?



Nublin 10-01-2008 09:01:

У меня вопрос - а на какой сложности играет компьютер в сетевой игре?



RENsla 10-01-2008 12:57:

Вот прочитал всю темку. И не могу понять, я купил аддон или оригинал?? )))



PEK 10-01-2008 14:54:

Talking

RENsla, аддон называется "Кодекс войны: Высшая раса", оригинал - "Кодекс Войны" ))



Shai Khulud 10-01-2008 14:58:

Таки я его прошел. Очень и очень хорошо. КВ вообще единственный воргейм, который я достаточно хорошо усвоил и переварил
Правда сингл-кампания средне, истиный потенциал все игры - это LAN и Internet. Покруче иных настолок



PEK 10-01-2008 15:03:

Shai Khulud, сколько времени отняло прохождение? Кста, на каком уровне играл? Интересно просто сравнить



Nublin 10-01-2008 17:47:

Я хотел бы предложить разработчикам несколько идей:
1-в сетевых играх сильно не хватает универсальных карт, т.е. карт, где КАЖДЫЙ ИГРОК мог бы выбрать ЛЮБУЮ расу, а у каждого игрока будет в начале раунда определенное количество денег
(естественно у всех по-ровну). А ещё лучше добавить СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР, когда даже игроку не будет известно кем он будет играть.
Такой выбор есть ВО ВСЕХ нормальных играх!!! (популярных-сетевых)
Я очень надеюсь, что такой выбор будет (хотя бы 1-2 карты для 2-4 игроков).
Я заранее извиняюсь, если такие карты есть, и прошу указать на их.
2-в тех же сетевых баталиях очень хочется иметь возможность выбора героя (воин-маг), а ещё лучше выбирать у мага лечение-атакующие заклинания,а у воина стрелок-рыцарь.
Очень надеюсь, что хотябы что-то подобное будет в следующем дополнении (ну или в грядущем редакторе), ведь так будет куда интересней.



Dagnir 10-01-2008 20:08:

Я очень надеюсь, что такой выбор будет (хотя бы 1-2 карты для 2-4 игроков).
Я заранее извиняюсь, если такие карты есть, и прошу указать на их.
2-в тех же сетевых баталиях очень хочется иметь возможность выбора героя (воин-маг), а ещё лучше выбирать у мага лечение-атакующие заклинания,а у воина стрелок-рыцарь.
Очень надеюсь, что хотябы что-то подобное будет в следующем дополнении

+1
Мультиплеер в кодексе еще развивать и развивать, и когда появится новый редактор я постараюсь этому поспособствовать .



Shai Khulud 11-01-2008 06:39:

PEK
Играл на среднем и на прохождение ушло часов 15 чистого времени. Но я не мастак играть в воргеймы.



Nublin 11-01-2008 14:24:

+1 Мультиплеер в кодексе еще развивать и развивать, и когда появится новый редактор я постараюсь этому поспособствовать

+1
Насколько я понял, ты простой игрок,такой же как и я. Я верю,что у тебя выйдут отличные карты.
Но ёлки-палки, я просто удивляюсь тому, что в игре нет вышеперечисленного (и не только), ведь существуют какие-то нормы, которым подчиняется жанр и которым следуют игры в данном жанре.
Интересно, в кодексе за разработчиков будут доделывать игроки??



Dagnir 11-01-2008 19:11:

Я верю,что у тебя выйдут отличные карты.
Мерси .
Интересно, в кодексе за разработчиков будут доделывать игроки??
Самое важное разработчики уже сделали , остальное дело времени, все-таки КВ еще очень молодая игра.



Nublin 11-01-2008 19:44:

To Daqnir
Самое важное разработчики уже сделали , остальное дело времени, все-таки КВ еще очень молодая игра.

насколько я знаю подобного "безобразия?" не было даже в начальных версиях у других играх.
И это тем более надо исправить как можно быстрее, если учесть, что кодекс сетевая игра.



RENsla 15-01-2008 11:44:

Ту РЕК: Осмотрел свою коробку с 6ти сторон. Слов высшая раса не нашел. Значит купил оригинал. Перечитал темку. Не нашел чем отличается аддон от оригинала?? Кроме графики и музыки?



Dagnir 15-01-2008 13:12:

Забавный вопрос. Ну например, в оригинале три компании а в ВР одна.



PEK 15-01-2008 13:17:

Talking

RENsla, хм... Ну вообще в аддоне совершенно новая кампания со своим сюжетом, которой нет в оригинале (а тех трех кампаний, что есть в оригинале, нет в аддоне), АИ в аддоне посуровее, новые мульти-карты. Примерно вот так... Графика, кстати, не сильно изменилась - новые юниты в аддоне есть, эт да. Аддон это же, в принципе, есть "дополнение". Т.е. новая кампания, как правило.



RENsla 18-01-2008 06:56:

А! Вот терь все ясно! Биг сенкс.



Leonid1977 20-01-2008 15:44:

Аддон понравился. Магия стала ощутимо сильнее (прежде всего за счет того, что теперь больше площадных заклов). AI поумнел - отводит разгромленные отряды, пытается вынести стрелков, хотя порой пробелы встречаются - зачем в бонусной миссии за Угрюма выходить из крепости - хотя об этом уже писали )
Вопрос всем.
Бонусные миссии обычно проходятся только на золото (и Виктор и Силент и Угрюм). Зачем в миссии за Дванрока делать золотое-серебряное-брогнзовое прохождение, да еще давать за него одинаковый бонус (мне за золото-серебро предлагался молот)?????? Не можешь пройти - смени уровень сложности, так например я миссию за Виктора на зхарде пройти так и не сумел. Или надо давать РАЗНЫЕ арты за золото-серебро. Честно говоря я был изрядно разочарован пройдя на харде на золото и получив тот же арт, что и за серебро. Это пока единственное разочарование от игры.



Nutcracker Ino-Co 21-01-2008 07:08:

Бонусные миссии обычно проходятся только на золото (и Виктор и Силент и Угрюм). Зачем в миссии за Дванрока делать золотое-серебряное-брогнзовое прохождение

Не совсем понятен вопрос. Насколько я помню, градации победы в бонусах все же есть. В данном случае градации даются для того, чтобы сильному игроку было к чему стремиться, чтобы был челендж, который каждый определят для себя сам, по своим возможностям. А награда в бонусных миссиях действительно всегда одна. Т.е. артефакт выдается за прохождение, бонусной миссии, а не только за "золотую победу". Если на золото совсем не получается пройти, бонус вполне можно выполнить и на бронзе. На дальнейшем прохождении кампейна это никак не скажется.



Andrey16 31-01-2008 14:22:

Я прохожу Высшую расу двумя профилями.Одним через земли одержимых,вторым через земли разбойников.По диалогу Сагителя я понял,что через земли одержимых идти легче,чем через земли одержимых.Меня интересует кто тоже так считает и прошёл вообще кто нибудь через земли разбойников.Я прошёл обе и мне есть с чем сравнивать. Имею в виду не всю игру,а именно эту карту (выполняя все задания,на сложном,на золото,всё захватывая и никого не оставляя).Я сам прошёл,но меня интересует,существуют ли ещё какие либо варианты кроме моего.Большое спасибо тому кто создал такую карту и даёт хоть один шанс (может и больше,но я покрайней мере нашёл только один ход и то думаю случайно) что её вообще можно пройти.В том контексте в каком проходил её я.Жду ответа.Хотя думаю зря.



Dagnir 31-01-2008 21:09:

По диалогу Сагителя я понял,что через земли одержимых идти легче,чем через земли одержимых.
Интересное предположение .
На практике через земли разбойников идти легче, впрочем Гилвен об этом и говорила.



ApostleKyr 01-02-2008 07:59:

Andrey16
Ваше последнее сообщение удалено. Вы получаете предупреждение за хамство.
__________________
Walk softly and carry a big gun.



magr 01-02-2008 08:36:

Andrey16
именно эту карту (выполняя все задания,на сложном,на золото,всё захватывая и никого не оставляя).Я сам прошёл,но меня интересует,существуют ли ещё какие либо варианты кроме моего.

Безусловно существует множество других вариантов. Только они зависят от целей и задач, которые каждый игрок ставит перед собой (помимо тех задач, которые ставит сама игра).
Сомневаюсь, что много людей формулирует себе цель "хард-золото-все_подобрать-всех_убить".
Я прошел через земли разбойников, хард-золото, моя личная цель достигнута. (через одержимых не пытался, возможно, если возникнет желание переиграть, пойду потом по другим развилкам)



no0ne 01-02-2008 17:24:

Уважаемые разрабы. Можете сказать более точные сроки выхода редактора и мишн пака для ВР? Хотя бы что-то вроде "конец февраля", "20-е числа марта". Заранее благодарен
__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.



Andrey16 05-02-2008 00:40:

Может ли кто описать полную карту Иллиса.Или хотя бы тот путь по которому он проходил,и те развилки которые он оставил не пройденные и в каких местах.И сколько вообще бонусных мисий



gigabers 05-02-2008 06:03:

no0ne Наиболее возможный срок выхода редактора - конец следующей недели

Andrey16 Полную карту можно будет посмотреть в редакторе кампаний



Vladislavelikiy 08-02-2008 16:26:

Оригинал не покупал, сразу купил высшую расу. Игра очень понравилась. Понравилось что чувствуется сложность игры, что надо ДУМАТЬ(каждую миссию в кампании (кроме первой) проходил со 2-ого раза без потерь на золото). Вопрос: что будет если переиграть 2 миссию если уже пройдены 4?



Skelos 09-02-2008 14:50:

Если потом будешь переигрывать третью - на старте будут войска, с которыми закончил переигрывать вторую.
__________________
Ino-Co



Fire_sv 19-02-2008 11:29:

Ура дождался аддона!! Наконецто и в Украине появился в продаже. Впечатления очень положительные, вот только кампания быстро заканчивается. Хотел бы попросить разработчиков в будущем аддоне или патче подкорректировать режим хотсита. Там когда ход передаешь, на надписи окей на экране, в зависимости как ты оставил камеру остаются твои войска,а в колонке внизу появляются войска противника, что немного демаскирует ) твои и противника замыслы.И присоединяюсь ко всем пожеланиям по поводу большей поддержки мультиплеера.Карт МАЛО!!!Да я скачал редактор, буду творить но хотелось бы на сайте в файлах хоть изредка видеть новые мультиплеер карты.По инету пока не могу найти сервера.



true 21-02-2008 13:43:

На высотЕ! В целом потраченных денег продукт стоит. Ждем продолжений
З.Ы.Ы. + ИИ - да, действительно стал отбегать лечиться - это гуд
З.Ы.Ы. надо бы еще сделать СУПЕР-сложный уровень , так как по картам полно лазеек проходить на 3-4-5 ходов раньше срока. (или не давать так много артефактов с магией, а то потом просто сносишь все и вся)
__________________
Сила в правде



Andrey16 22-02-2008 00:01:

Насчёт сложности некоторыж карт поддерживаю.Например 2-ую бонусную мисию с гномами прошёл за 11 ходов,а если постараться думаю можно пройти ходов за 10;9,а даётся ходов 20 .Это уже ни в какие рамки не входит.



grehost 28-02-2008 09:03:

А по-моему, этот аддон получился сложным. Мало миссий обошлось без напряжения и стократного save/load. Есть над чем голову поломать. И я от всей души благодарю разработчиков, порадовали!! Желаю творческих успехов. И - от себя - побольше внимания сюжету, чтоб он был обширный и разнообразный, ветвистый и мудрый!!!! И что не обязательно ставить во главу угла глобальные задачи типа спасения мира, а если и ставить, то делать выполнение этих задач длинным и сложным.



GuTTeD 29-02-2008 16:57:

Уже давно забил на игру...аддон не брал и не собираюсь брать..а я очень надеялся что аддон будет хороший...что исправят все недостатки. сделают наконец нормальную 3ю расу, исправят все многочисленные косеки в сетевой игре..а их там было очень много.. А щас вот сижу в асе. и мне стучат с предложениемпорубить в аддон...афигеть...чтобы нормально поиграть в игру по сети (а синглплеер меня абсолютно не интересовал в КВ) нужно очень долго парицо, искать соперников, и потом играть через всякие там hamachi...
Вот всё что в игре добавилось нового тянет максимум на большой патч..только за щёт новой расы...всё...и они ещё требуют чтобы я плотил за етот патч денег как за полноценную игру..афигеть..
Хотя я бы с удовольствием поиграл в Высшую Расу, но из принципа не буду её брать..потомучто разрабы( я извеняюсь) обнаглели совсем.
Сделали бы какнить для тех у кого уже есть Кодекс Войны без аддона, чтоб можно было скачать его за бесплатно..ну или чёнить типа того... А покупать 2 раза практически одну игру..чёт не прикалывает..
Вобщем вот так...КВ была очень меганештяковской игрой)...днями напролёт в неё рубили по сети) Но етим "аддоном" разрабы всё испортили..
__________________



ApostleKyr 01-03-2008 18:21:

GuTTeD
Почему вы считаете, что проект, который мы делали несколько месяцев, должен быть доступен бесплатно? Кто здесь обнаглел вообще? Кстати, если б вам хватило ума прочесть список изменений в аддоне, вы бы узнали, что Hamachi уже не нужен, поскольку реализован поиск игроков в Интернете.
И выучите, наконец, русский язык, очень сложно читать все ваши претензии.
__________________
Walk softly and carry a big gun.



kodexoid 03-03-2008 08:58:

Разрабам спасибо. Есть чем отвлечься от Eve-online.
Сложно, несмотря на приличный опыт игры.
Мишшн-паки лучше к аддону делайте. Так как те, кто играл в КВ и не играл в аддон-не купят его.
Все время совершенствуйте сетевые баталии. Иначе все дополнения будут аналогичны работе с редактором. Что не есть гут.



Dagnir 05-03-2008 04:32:

А покупать 2 раза практически одну игру..чёт не прикалывает..
Вобщем вот так...КВ была очень меганештяковской игрой)...днями напролёт в неё рубили по сети) Но етим "аддоном" разрабы всё испортили..

Хрестоматийный случай, человек ругает то с чем не удосужился ознакомится.



Tu6kan4ik 06-03-2008 23:47:

Так, когда редактор выйдет?



Molotov419 07-03-2008 03:12:

2ApostleKyr
Вопрос не в том сколько вы потратили времени на аддон, а в том, что в итоге получилось.
Что касается хамачи, его всеравно приходиться использовать, хотябы ради нормального чата.



Dagnir 08-03-2008 09:21:

2ApostleKyr
Вопрос не в том сколько вы потратили времени на аддон, а в том, что в итоге получилось.
Что касается хамачи, его всеравно приходиться использовать, хотябы ради нормального чата.

Недовольные всегда найдутся.
Причем, чем сложнее игра тем больше недовольных...



Molotov419 08-03-2008 16:17:

Не какраз то что сложнее стало это очень хорошо.
И улучшенный AI, я думаю это основной плюс аддона.



Tu6kan4ik 09-03-2008 00:15:

У меня вопрос по поводу редактора. Почему в карты, мною созданные в новом редакторе, я не могу поиграть(даже не показаны в списке). А при запускании с редактора, вверху выскакивает еле видная надпись, что какие-то проблемы с версией игры или какты.
Установлен лишь "Кодекс войны: высшая раса"
Патч 1.1 установлен.



cvbhyjd 09-03-2008 11:48:

Как я понял, сабж - та самая компания за эльфов, которую можно начать, отыграв сперва за орков и людей? И почему тут не постятся аватарки.
__________________
Умное, оно людям не интересно. Его надо преподносить в интересной форме.
Дмитрий Пучков.



Skelos 09-03-2008 14:07:

2Tu6kan4ik Сейчас пытаемся найти и исправить проблему.
__________________
Ino-Co



Tu6kan4ik 10-03-2008 03:36:

Странно. Установил патч с 1.0 на 1.1, а в игре, в левом нижнем углу, написанно: "версия: 1.0". ???



den4x4 25-05-2008 13:02:

Lotar



dezintegration 23-09-2008 07:50:

А покупать 2 раза практически одну игру..чёт не прикалывает..
Вобщем вот так...КВ была очень меганештяковской игрой)...днями напролёт в неё рубили по сети) Но етим "аддоном" разрабы всё испортили..

"Высшая раса" во всем превосходит оригинал. Здесь есть очень достойный сюжет, и замечательнейшая кампания. Бонусны миссии только были немного не к месту

Как я понял, сабж - та самая компания за эльфов, которую можно начать, отыграв сперва за орков и людей? И почему тут не постятся аватарки.
нет. это абсолютно другая кампания, даже эльфы немножко другие
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Ивор 27-11-2008 21:09:

Несколько вопросов, ответов на сайте не нашел.
1. Мишн-паки Рейнджеры, Осада, Магия включают в себя аддон КВ:ВР? Хочется аддон, а в магазине только КВ:Р.
2. Насколько я понял, появился редактор кампаний. Есть ли возможность там делать одновременное прохождение двух миссий? Чтобы был выбор: идти всей кучей армией одним путём, или попробовать отделить часть войск и попробовать пройти обоими путями?
3. В аддоне есть возможность записывать реплеи? Логи же битвы ведутся. И просматривать их в удобном виде? Т.е. я предпочитаю играть в режиме вида с птичьего полета и большие фигурки. А вот реплеи я бы посмотрел вблизи и в более реальном виде.
4. Как в КВ отключить надоевшую сценку битвы с демоном при запуске игры?



whiter 28-11-2008 00:46:

1. Нет. Мишен-паки требуют оригинал или аддон.
2. Есть, можно больше. Можно даже делать интерактивные(разветвленные) диалоги, правда они выглядят не очень красиво.
4. Если про ролик, то в меню есть пункт - "не показывать заставочный ролик"



Ивор 28-11-2008 20:35:

Спасибо за ответы.

1. Жаль. Буду искать
2. Хорошо
4. Не нашел

Для уменьшения крутизны разведчиков подумываю об прикручивании к перку "Сегментное движение" -1 ходов. Собственно, уже прикрутил, только ещё не оттестировал



whiter 28-11-2008 21:34:

Ивор
4. Не нашел
Графика --> дополнительно --> не показывать вступительные ролики.


Для уменьшения крутизны разведчиков подумываю об прикручивании к перку "Сегментное движение" -1 ходов. Собственно, уже прикрутил, только ещё не оттестировал

Красивее будет создать новый перк и прописать всем разведчикам в таблице его по умолчанию.
С описанием будет проблема(с иконкой нет, можно свою подрисовать в таблице), но его можно обозвать perk_ rangers_fix_xod_minus_odin .



Ивор 29-11-2008 08:36:

У меня КВ. Там такого нет
Почему же красивее? Сегментное движение подразумевает медленное, шаг за шагом, продвижение.
И оно для всех подойдет.



whiter 29-11-2008 13:19:

Ивор
У меня КВ. Там такого нет
Патч нужно поставить - http://files.games.1c.ru/codex_of_w...v_patch_1_1.exe

Сегментное движение подразумевает медленное, шаг за шагом, продвижение.
Смотрим описание: "Сегментное движение (позволяет тратить очки движения постепенно)", "Неважно отряд ли это, летун, герой или боевая машина. С этой способностью любой сможет останавливаться, возобновлять движение и менять направление по своему желанию в течение одного хода"(из игры).
Не где нет упоминание про медленное, шаг за шагом, продвижение.

Почему же красивее?
Потому как, если мы сами придумываем(?) то не красиво править верное, не считая откровенных ляпов “таранный удар для Андриана”.

3. Нет возможности записи реплеев.



whiter 15-12-2008 13:54:

3. Нет возможности записи реплеев.
Вру, есть(в оригинале точно, скорее всего в любом кв). Десассемблировал .ехе от загран версии(наша защищена :censored: старфорсом) и нашел нужные команды, вечером отпишу в теме Модификации..


Текущее время: 17:50

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.