Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Ониблэйд (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=175)
-- Пресса и "Ониблэйд". (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84431)



Nash_racer 01-11-2007 10:08:

Пресса и "Ониблэйд".

На Adrenaline Vault опубликованы новые скриншоты из "Ониблэйд".
Смотрим тут: http://www.avault.com/?p=1243



Nash_racer 01-11-2007 10:12:

Также есть свежачок на GamersHell: http://www.gamershell.com/pc/oniblade/screenshots.html



Vladcasl 01-11-2007 10:16:

Nash_racer посмотрелизаценили



Equilibrium Keeper 01-11-2007 12:16:

Просмотрено. ^^



XAMeLeoN 01-11-2007 14:19:

+1 =)
вот от этого я вообще в восторге
(осторожно, 430 кб, фулл-сайз)
http://www.avault.com/wp-content/up...9/oniblade5.jpg



Equilibrium Keeper 01-11-2007 15:16:

Бедняжка, подморозило девочку. Детей у нее уже точно не будет...
Красиво.



Hoffmann 01-11-2007 18:12:

Новые скриншоты красивущие. Графика становится все лучше, это точно. Вот только огромных древних руин как-то многовато... Разнообразия бы... Но все равно, душевно. Особенно мне понравились щели в камнях. Как эта технология называется-то?

Еще бы реальные тени от персонажей...



todace 02-11-2007 00:03:

Hoffmann Ну тени реальные это само по себе не проблема (они собственно реальные, но в основном от неба только).
На XBox360 например игра их спокойно сделает от кучи источников света к тому же.
А на минимальных системных требованиях - никак не получится. Посему выбранная разумная золотая середина.

И потом, камрад, не в тенях счастье. У игры такой ритм, что большую часть времени не вспомнишь, что они вообще бывают



todace 02-11-2007 00:04:

Hoffmann А технология эта - различные вариации parallax mapping (их много разных вариантов и названий, в разных играх, но слово parallax есть везде).



Nash_racer 06-11-2007 10:14:

igromania.ru - краткое превью "Ониблэйд", показанной на "Игромир 2007".

Признаюсь честно: лично я от "Ониблэйд" не ожидал ничего особо хорошего. Но – ошибся: версия, показанная на "ИгроМире", оказалась очень даже аппетитной. Мы просто обязаны похвалить художников Gaijin за отличный графический стиль. Главная героиня нарисована со вкусом, одета по традиционной для компьютерных игр моде (оголено все, что в принципе можно оголить и не получить при этом смертельно высокий рейтинг) и практически безупречно анимирована. Отдельного упоминания заслуживают внутриигровые ролики. Они созданы с применением cell-shading и отличаются хорошей операторской работой. Камера постоянно меняет планы, выбирая при этом наилучшие ракурсы, сделано все очень динамично – в общем, смотреть приятно и пролистывать совершенно не хочется.

На фоне всего этого великолепия немножко теряются уровни. То, что мы успели увидеть, выглядело... нет, не плохо – просто обычно. Кроме того, геймплею чуточку не достает динамики – разработчики очень любят запирать героиню в какой-нибудь комнате, устраивая ей эдакий Serious Sam, когда изо всех щелей стаями лезут однотипные монстры.

Впрочем, вполне вероятно, что отсутствие динамики – явление временное. Во-первых, мы видели лишь стартовый уровень. Во-вторых, в игре оказалась достаточно хитрая боевая система – разобраться в ней с ходу сложно, но когда поймешь, что здесь к чему, то убиваться противники начинают значительно быстрее.

Кстати, о ней, о боевой системе. Драки в игре оказались очень разнообразными и увлекательными. Изначально героиня умеет крошить врагов ножиками и расстреливать из пистолетов. Со временем она набирает опыт, на который можно купить дополнительные умения. Это, например, очень мощный удар, не только наносящий повреждения всем стоящим поблизости противникам, но еще и сбивающий их с ног. Учитывая то, что главная героиня перемещается быстро (но только тогда, когда не ведет бой зажатой посреди кучи монстров), использовать этот прием можно для того, чтобы отрываться от наседающих негодяев. Есть и узкоспециализированные умения – например, ледяные элементали боятся только огня. Так что извольте приобрести файербол для их уничтожения!

На использование спецприемов тратится энергия, которую главная героиня получает за убийства врагов. Или просто накапливает, стоя на месте (надо нажать специальную клавишу). Это заставляет играть достаточно хитрыми комбинациями. Покрошил врагов в рукопашной – затем использовал спецприем и сбил их с ног. Отбежал на безопасное расстояние, накопил энергию – и нанес удар по гуляющему рядом боссу. И так далее.

Сопровождаются бои просто роскошными спецэффектами – яркими, сочными, красивыми. Приятно, что все графические навороты в "Ониблэйд" приходятся к месту – нет такого, когда, например, спецэффектов становится слишком уж много.

Вообще, если будет решена проблема с несколько нединамичным прохождением и сделана нормальная система подсказок (поначалу разобраться очень даже непросто) – то из "Ониблэйд" может получиться очень даже привлекательная аркада: красивая, увлекательная, разнообразная, с интересной боевкой и стильной графикой.



Aliot 06-11-2007 16:46:

Hoffmann
Тени - просто и не принужденно.
Но будет _существенно_ тормознее
Остановились на тенях только от неба.



Hoffmann 06-11-2007 20:47:

А гибкие настройки на что? Впрочем, это я так, к слову.

Раз в кои веки будет игра, и притом красивая, для которой моя не бог весть какая конфигурация годится с запасом так что я и не настаиваю. Пусть лучше игра летает.



Aliot 07-11-2007 01:40:

Hoffmann
Гибкие настройки, как показывает практика - не очень помогают.
Все ставят максимум, чтобы говорить, что игра тормозит.
А потом минимум, чтобы снимать скриншоты.
И вдобавок - там и так хватает настроек...



LordClockworks 15-11-2007 21:02:

А вот от игромании - довольно хорошее описание. Можете гордится! Игру похвалили. Теперь я точно куплю.



TheOnly 28-11-2007 08:36:

Обзор на Reborn.ru

Девочка в стирнгах уделывает вашу мышку и исчадия ада

27 ноября 2007 — Буквально несколько дней назад в продажу поступил один из первых аниме-подобных отечественных проектов для персонального компьютера под названием «Ониблэйд». Игру выпустила компания «1С», а создали проект ребята из компании «Gaijin Entertainment». Мы, редакция «Реборна», получили пресс-билд проекта за несколько дней до официального выхода игры и уже смогли составить свое впечатление об игре.

Когда-то очень давно, во времена, о которых помнят разве что солнце и земля — вселенной правили два существа божественного происхождения, которым молились и поклонялись. Существа те были родными братьями, но однажды дружба между ними была нарушена из-за вопроса — кто же главнее и важнее в этом мире. Один так и остался нести добро людям, а второй перешел на сторону тьмы и c тех пор стал известен как Темный. Бытует мнение, что Темного проклял кто-то более могущественный, но так ли это на самом деле, никто не знает.


Оставшись наедине со своими злыми помыслами, Темный не оставил свое намерение доказать сопернику, что он лучше, сильнее и более важен для вселенной. Шли столетия — а спор между ними не угасал. Они вели ожесточенную борьбу между собой, забыв о своем покровительстве и обязанностях помогать простым смертным. Вселенная содрогалась от соперничества Светлого и Темного, пока не пришло решение этой войны. Светлый осознал, что есть только один способ сохранить мир в этой вселенной — лишить Темного могущественной силы, но при этом потеряв собственную. Божественные навыки же он заточил внутри двух артефактов и затем спрятал в разных уголках вселенной. Смертного, который прикоснется к артефактам, постигнет страшнейшее проклятие.

Главная героиня — хрупкая девушка в стрингах и без шорт. Прямая наследница Лары Крофт. Охотница за артефактами древних цивилизаций. Именно ей в руки попадает загадочная карта, где указано местонахождение таинственного магического артефакта.

Вот тут-то и начинается игра. Впрочем, сюжет в подобных играх не играет особой роли. Все сводится к беспорядочному маханию огромными мечами, которыми девушка в стрингах шинкует на новогоднее оливье многочисленных прыгающих, шагающих, летающих и ползающих исчадий ада, встающих у нее на пути. В принципе, перед вами и все описание игрового процесса. Да да. Большую часть времени вы будете бестолково жать кнопку мыши, заставляя Они махать мечами в попытках не допустить к лакомому тельцу многочисленных извращенных созданий, что родились в умах геймдизайнеров «Gaijin Entertainment». Периодически отвлекаясь на использование полученных в ходе игры магических способностей и восстановления здоровья.

Учитывая современную рыночную экономику, создатели игры решили и здесь применить некие товарно-денежные отношения. Все магические приемчики, которые вы сможете выучить, даются вам не просто так, за красивые (очень красивые) глазки, а за внутреннюю валюту, которую скромно обозвали очками опыта. Денежки (будем смотреть правде в глаза) падают на ваш счет за убийство невинных адских зверюшек, которые бойко сами лезут под ваши острые ножи. Кроме магических способностей за эти самые очки можно покупать себе и пополнение здоровья. Причем чем дальше вы проходите по сюжету и локациям, тем дороже вам станет поддержание вашего тела в должном состоянии.

Надо отметить, что графически проект выполнен на современном высококачественном уровне. Да, большинство локаций достаточно скромно используют текстуры, искусно претворяясь развалинами в джунглях. Периодически (особенно в ранних уровнях) у игромана со стажем возникает отчетливое дежа-вю и сравнение с локациями все той же Лары Крофт. Но что поделать. Заложенный сюжет обязывает. Зато в игре вся красота совершенно не тормозит даже на достаточно слабых по современным меркам компьютерах. Чего не скажешь о меню, которое в начале даже слегка напугало нас невозможными тормозами.

Опять же, красоты в этом проекте стоят даже не на втором месте, а где-то в хвосте списка. Отвлекаться на локации просто нет времени. Все время приходиться отбиваться от навязчивых длиннозубых поклонников, старающихся сорвать с героини последнее бельишко. А во время боя на экране вообще ничего не разглядеть, кроме всполохов мечей и красочных магических ударов.


Мы не собираемся в рамках этой статьи подробно расписывать вам все фичи проекта. Все, кто желает более мощного погружения в мир «Ониблэйд» могут посетить официальный сайт проекта по адресу www.oniblade.ru и ознакомится там, скажем, со списком всех четырнадцати магических навыков героини. Или с девятью основными боевыми приемами. Оставим это для любителей писать масштабные статьи в игровой прессе и в толстых журналах.

Нам же хочется сказать, что проект не стоит позиционировать для любителей и знатоков аниме. Они, скорее всего, будут недовольно морщить свой косплейный напудренный носик и говорить, что подобные проекты могут делать только японцы. Нам кажется, что «Ониблэйд» получился весьма занимательной игрой и отлично выполняет свою основную функцию — убивает ваше бесхозное время. Оторваться от уничтожения монстров и прохождения уровней крайне сложно. А временами — просто невозможно. Так держать!

______________

оригинал статьи и оригинальный ролик тут - http://pc.reborn.ru/index.php?contentid=56557&co



Nash_racer 29-11-2007 05:33:

Обзор "Ониблэйд" на новом портале от IXBT.com - оценка "Круто", - это типа 8 из 10.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show...n=review&id=181



B.F. 29-11-2007 06:18:

Оценки там нет вобще.
На Gametech оценок принципиально не ставят.
Только за и против и спецоценка Avis rara.



Nash_racer 29-11-2007 06:35:

B.F. правее от статьи смотри, шкала такая там есть со стрелочкой на Flash сделана. Возможно, это оценка пользователей, но все же.



B.F. 29-11-2007 07:42:

Пользователей.
Меня в том числе.



Nash_racer 14-12-2007 11:31:

Пара свежих ревьюшек:
http://www.igray.ru/reviews.php?rid=172 Играй.ру
http://igromania.ru/Articles/12870/Oniblyeid.htm "Игромания.ру".

С первыми все понятно, а вторые даже не осилили прохождение игры... вялые, в общем. Имхо.



Va1zor 14-12-2007 16:01:

Полностью согласен с игроманий и с коментами на их странице...однообразно и чудовищно скучно;((((



ubik 14-12-2007 16:36:

Хм, а в игромании умеют играть в экшены? Не замечал за ними подобных подвигов раньше.



todace 14-12-2007 18:07:

Va1zor Ты уже много раз писал свое мнение.
Совершенно очевидно, что в играх такого жанра ты не разбираешься, и они тебе не нравится.
Это не значит, что они плохие.



Va1zor 15-12-2007 17:15:

todace
Хочешь сказать что игромания тоже неразбираеться в играх такого жанра? И ненадо быть семь пядий волбу что б различать скучная игра или нет!!!



todace 15-12-2007 17:41:

Va1zor Насчет игромании я уже писал. Насколько я слышал, там и гомосексуализм в извращенных формах принят. В чем разбирается Игромания, после этого неинтересно.
Но уж в слешерах они точно ничего не понимают, несомненно.



ubik 15-12-2007 18:17:

Я тоже считаю что журналисты "Игромании" имеют очень поверхностное представление о таких вещах как "геймпад", "экшен", "файтинг" и т.д. Уж слишком часто я вижу в их материалах непростительные ляпы и неточности. Вобще, честно говоря, я перестал руководствоваться при покупке игры бумажной и электронной прессой. И другим не советую. Хотя временами подобные статьи читать интересно, для меня они не являются достойным критерием оценки качества продукта. Для того чтобы получить представление об заинтересовавшей игре, достаточно зайти на ютубе, просмотреть геймплейный ролик, и сделать вывод стоит ли тебе обращать внимание на эту игру или нет. Именно так у меня было с "Ониблейд".
Интересность игры вобще штука очень субьеткивная. Вот мне, к примеру, совсем не интересно заниматься постоянным save/load в какомнибудь FPS. Однако многие считают это достойным времяпровождением и получают от этого удовольствие.



beebl 16-12-2007 11:31:

ви читаете иггоманию?
это самое ужасное издание в россии. даже хуже книг о Ванге



Nash_racer 17-12-2007 08:55:

Va1zor еще один пост в таком духе, получишь бан на месяц.



Va1zor 17-12-2007 20:12:

Действия модератора не обсуждать.



TheOnly 18-12-2007 08:09:

На всякий случай напомню, что на сайте игры (www.oniblade.ru) есть раздел "Пресса", где дублируются все публикации об "Ониблэйд". Кто захочет почитать об игре - велкам )



Blacknote 18-12-2007 13:49:

Va1zor преувеличил, в Игромании не так ужасно оней написали. Наоборот, там комплиментов было не меньше.
Nash_racer
Вы с Игроманией давние враги)))) (Я шучу!)



Nash_racer 18-12-2007 13:51:

Blacknote мы с игроманией не враги. не шучу.



Blacknote 18-12-2007 14:14:

Nash_racer ))))



todace 18-12-2007 16:37:

Blacknote Разработчикам быть врагами с прессой на уровне клинического идиотизма.
Пресса, всегда, хорошие помощники для разработчика. Потому что главная задача прессы - давать возможность игрокам узнать об игре. Дальше от игры зависит, от игроков и тд, но узнать о ней игроку зачастую больше неоткуда.

Так что,без шуток, Игромания нам не только не враги, но и надежные помощники.



Va1zor 18-12-2007 19:30:

todace
По прошлому твоему посту этого не скажешь
Nash_racer
Ну-ну не обсуждаються...хотя бы намектнул



noxtester 22-12-2007 10:50:

Набрёл случайно на ещё одну рецензию:

http://www.3dnews.ru/games/oniblade-review/

Довольно независимая и чистосердечная оценка
"Враги напоминают не столько героев японских мультиков, сколько оживший бред неспавших программистов..." - красиво сказано, присоединяюсь Думаю, это не в минус игре, а как экспериментальный подход к разработке.



Blacknote 22-12-2007 11:54:

noxtester
Наконец-то доброе ревью)



demimurych 24-12-2007 12:23:

Да последняя рецензия очень точно отражает, на мой взгляд, то чем есть игра.
Разве что стоит сказать что - неприятные баги в игре есть. Опять с теми же прыжками. Очень часто у меня получалось застрять между блоками. На экране они в подвисшем состоянии как будто плечами цеплялась за края блоков и весела в воздухе. Помогает только либо смерть либо релоад.



Blacknote 25-12-2007 11:18:

demimurych
У меня ничего не было. Невезучий ты)



TheOnly 23-01-2008 10:36:

На игровом портале «Боевой народ» опубликована рецензия на красочный боевик «Ониблэйд», с итоговой оценкой в семь из десяти баллов. «…на первый план выходят совершенно ошеломляющие спецэффекты. Складывается ощущение, что именно ради них и создавалась игра, чтобы показать нам всю красоту и яркость настоящего неистового и совершенно дикого сражения.» Целиком материал можно прочесть здесь (http://games.cnews.ru/articles/2/oniblade_review_1.html).



noxtester 23-01-2008 12:10:

Внимательно прочитав, снова чувствую как хочется поиграть в ТАКУЮ вещь. Но рецензия снова не выдаёт фактов, а лишь расплывчатые и неоднозначные эпитеты. Как радует глаз такая фраза например: "Поначалу сложно оторваться и от изворачивающейся в разных позах героини..." А то что эти позы можно пересчитать по пальцам одной руки и даже в первом же уровне однообразие боя поражает - нигде не сказано, хотя и подразумевается....
Такое загадочное описание создаёт впечатление бездонных глубин геймплея и неперечислимого количества "уворотов" "пригибаний" и т.д., и неудивительно что после таких рецензий геймер приходит на форум и выдаёт жёсткую критику игре ) Если бы описания или хотябы официальная инфа на обратной стороне диска были скромнее и конкретнее....многие моменты воспринимались бы как приятные неожиданности, да и ругать игру было бы почти незачто....она бы просто превзошла ожидания ))



Nash_racer 23-01-2008 12:13:

noxtester а можно посмотреть с другой стороны, если бы описание на упаковке было, как ты говоришь "скромными и конкретными", то игру купило бы меньшее количество людей, а это значит, еще меньше шансов, что у проекта появится сиквел.



noxtester 23-01-2008 12:40:

Nash_racer думаю врятли кто-то купил её из-за описания на обратной стороне диска....картинки и системные требования красноречивее



Nash_racer 23-01-2008 12:50:

noxtester зря думаешь, уж поверь мне.



LamaS 23-01-2008 17:00:

Nash_racer Если честно, то купил я ее исключительно из-за надписи Gaijin - уж очень буква G в виде улитки мне понравилась



TheOnly 08-02-2008 12:24:

Игровой сайт Game-Play.ru (www.game-play.ru) опубликовал рецензию на яркий слешер в аниме-стилистике "Ониблэйд". "...замечательная игра, которая заслуживает внимания любого поклонника японской анимации. Gaijin Entertainment выпустила достойного конкурента Японской игровой индустрии. Игра точно не запылится на полках отаку." Целиком материал можно прочитать здесь - http://www.game-play.ru/index.php?review=61



noxtester 13-02-2008 07:29:

Обнаружил отличную рецензию на сайте game-portal.ru

Ссылка:
http://game-portal.ru/articles/revi...38/Oniblade.htm

Некоторые яркие цитаты:

"Здешние диалоги пусты как межушное пространство Эрика Картмана, а сюжет оставляет впечатление наскоро накаляканных на салфетке плохо связанных предложений."

"если вы ждете от Oniblade исключительно красивого аниме-зрелища, стоит остановиться, мысленно представить нашвыборную медальку в правом верхнем углу и накинуть на итоговый балл процентов этак двадцать пять"

"Oniblade – это беспрекословное торжество формы над содержанием, с учётом того, что последнее упорно стремится к нулю."

"Oniblade – игра, обладавшая недюжинным потенциалом, притом, в отличие от большинства отечественных братьев и сестёр, она отправилась на рынок технически-вылизанной: без единого бага, с отличным управлением. Поэтому, вдвойне обидно за то, что интерес, возникающий к прохождению, сравним разве что с покраской забора или неоплачиваемым подметанием улиц. Создаётся впечатление, что разработчики просто поленились хоть чуть-чуть разнообразить виртуальные приключения полуголой воительницы..."

Местами жестоко, но честно



TheOnly 13-02-2008 12:15:

noxtester
Ага, пасиб за ссылку, скоро добавим в раздел "пресса".

P.S. Эрик Картман очень даже сообразительный малый. ) Но сравнение поставлено здорово конечно )



ОниблэЙд 11-01-2009 07:33:

XAMeLeoN Вот это прикольная
__________________
игра-часть жизни...


Текущее время: 02:24

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.