Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Магия Крови (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=144)
-- Проблема с прохождением. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=74580)



POLIGON 05-01-2006 13:51:

Question Проблема с прохождением.

Вобщем так камрады,что то я запутался.
Акт 1.
Маллог.
Типа миссия: "Маллог не должен завершить задуманное, уничтожте его в старой шахте, отыскав его алтарь в глубинах шахты."
Я сейчас в штольне, а куда собственно идти? В ближайшую шахту или в далбнюю? А может я вообще ни туда пошел?
__________________
________________________________



Derek 05-01-2006 15:32:

И мне помогите пожалуйста -это глупо но я не могу найти 10 кайотов.(2задание первого акта)



POLIGON 05-01-2006 16:05:

На счёт Маллога я алтарь нашёл, теперь не могу его убить
Derek тебе совет походи по всей карте , они там разбросаны. магию используй а то будет очень-очень трудно!



Derek 05-01-2006 16:10:

я пока только одного нашел



POLIGON 05-01-2006 16:13:

Derek ну я где-то час искал, за то потом магия разная появилась да и доспехи ненужные продал на рынке.



Derek 05-01-2006 16:21:

Не там только один точно!А какая конкретно магия появилась???



POLIGON 05-01-2006 16:27:

магия? череп, огонь, молния , раны вообще много.



Derek 05-01-2006 16:43:

Не знаю не находил пока.



redplus 05-01-2006 22:13:

Свитки магии можно купить в школе магии у торговца - у него есть все свитки всех школ, кроме школы крови.

С койотами - в том большом городе, где тебе дают этот квест, есть охотник, который просит убить одного каменного койота и показывает, где он находится. После того, как ты его убиваешь (койота, а не охотника) и выходишь из этой локации, а потом снова заходишь, можно снова идти к этому охотнику и снова брать этот квест. А вообще этих каменных койотов куча во всевозможных пустошах, а особенно - в Сонной речке. Правда, идти туда сразу опасно - куча нехилых врагов.



redplus 05-01-2006 22:25:

И еще пара советов: проще всего начинать, качнув следующие комбинации - шаровая молния+кости, к ним в обязательном порядке (поскольку одно влечет за собой другое) молнию, шок, оглушение. Правда, затраты чи неслабые, зато мощно и сразу по нескольким подбегающим плотной группой монстрам - целить надо промеж них. Если они уже подбежали, то есть сочетание дрожь земли+кости.

У меня в последнее время еще сочетание обычной молнии и булыжника или мастерства воздуха - если монстр одиночный и юркий - хрен увернется, главное кликнуть целко.

А вообще - экспериментируйте, стилей море - есть ведь еще суммоны, пентаграммы, заклятия, глаза разбегаются!!! Не буду палить все фишки, которые знаю ;-)



Derek 06-01-2006 07:54:

redplus
Спасибо!



ElSwanko 06-01-2006 08:34:

Я счас играю, тока 3 заклинания и пользую:
Лайтнинг (2) + мастерство (3) - против одиночных монстров (зато очень быстро кастовать ее можно)
Чейн-лайтнинг (2) + мастерство (3) - против кучи монстров (ну очень хорошо сносит)
ну и Шаровая молния (1) + мастерство (3) - против одиночных монстров типа виверн, змей и прочих толстых товарищей.
Ну и пока хватает выше крыши - 7 левел, 1 акт.



multivak 06-01-2006 16:50:

ElSwanko
а почему лайтнинг? разве магия крови не русская игра?



Derek 06-01-2006 19:21:

Это интернациональная игра!!



redplus 06-01-2006 19:46:

ElSwanko
Не торопишься ты во второй акт, я, например был 5++, когда во второй акт прошел. А, в принципе, правильно.

Главное, ребята, быть готовым, что парой школ не обойтись в этой игре - в каждом акте разные монстры (некоторые повторяются, конечно, в соседних актах), а значит - у всех свои иммуны и колбасить всех одним воздухом нереально. И потом, для многих заклинаний реально можно ограничиться 1ым уровнем, не тратя все больше и больше очков заклинаний на незначительный прирост дамага и радиуса действия. Зачастую лучше потратить их на что-то новое...



Argo 07-01-2006 07:14:

Проблем с прохождением у меня нет. Но что-то мне кажется, что с поднятием уровней ребята из SkyFallen напартачили. Объясню: я сейчас в последнем акте. Очень сомневаюсь, что подниму еще уровень несколько раз. Но в инвентаре у меня с первога акта валяется отличный посох, использовать который можно с интеллектом 22 !!! У меня сейчас 8, причем рунами!!! КАК, ПОЯСНИТЕ МНЕ МОЖНО ДОРАСТИ ДО 22 УРОВНЯ? Сила у меня сейчас 6 без рун, интеллект 8, Энергия 7. Уровень 14-ый. Далее материалы. Использовать некоторые можно с уровнем ремесло 10 и выше!!! У меня с рунами получается 9. Если еще рун вставлять, то не хватает интелекта надеть вещь. Короче я че-то не догоняю, или такие вещи как посохи с интелектом 22, материали с умением 23 - чисто для того, чтоб были и попользовать их нельзя?!!! Далее, я в пятом акте, но мне еще не разу не попадались вещи со слотами под руны количеством больше 4. Как тогда составить руничекое слово De-Mo-Lu-Ti-On и другие, в которых рун более четырех?...Колитесь мужики, кто как из такой ситуации выходит?



Argo 07-01-2006 07:58:

Еще фишку вспомнил. Братва из последнего акта вернуться в предыдущие нельзя будет. А кузнецов там нет (ну, или я не нашел)! Поэтому навык ремонта будет не лишним. У меня он не прокачен абсолютно. Поэтому ремонтировать совсем не умею. Как результат сапоги и каска сточились под ноль. А в них по три руны к +1 файерболу в каждом было... Поэтому вот!!! Огорчился я.



G@meR Nuts 07-01-2006 18:01:

У меня тоже проблем нет с прохождением. Есть вопрос!
Я вот чисто случайно на свинье применил Магию Света, которая лучи во все стороны кидает и других задевает...короче задел и убил мирных жителей на карте Рудокопов. Теперь они все враги...а там были задания, которые я хотел пройти. К сожалению при выходе из игры сохранился и просто вернуться немогу до момента применения маги...

ВОПРОС: Как мне сделать, чтобы мирные жители не были для меня врагами?



redplus 07-01-2006 18:24:

Вообще-то, если я ничего не пу, достаточно выйти из локации и сразу в нее вернуться, чтобы о твоем геноциде все забыли.

Я еще в первом городе, когда на темных монахов охотился, задевал иногда "своих" (какие они мне на хрен свои, если я - нейтральный и мне сам Модо - не друг/враг). Так вот, бежишь (лучше прыгаешь магическим путем) под градом плюх от охранников к ближайшему порталу и уходишь огородами на другую локацию, а потом возвращаешься - никаких предъяв!



ElSwanko 07-01-2006 23:24:

multivak
а почему лайтнинг? разве магия крови не русская игра?

Ну это у меня привычка от Дяблы 2 осталась, яж английскую версию осваивал, ну и остались привычные названия от заклинаний (начал писать спеллов ) особенно цепь молний (любимое заклинание, хотя не помню, была ли она во второй Дябле?? а первой точно была )
redplus
А я пока и зачищаю все локации первого акта (пустоши всякие ...) которые по сюжету не посещались ... Тоже прикольно

А так нашшел еще одно убойное комбо:
Поцелуй горгоны (2) + мастерство крови (1) + оглушение (1).
Вот тока я не пойму механику этого комбо
Поцелуй написан 17 единиц физ.повреждений + 20 от мастерства крови (оглушение вроде ничего не дает) + по 6 ед. в секунду на время оглушение (полная лажа, монстры регенирируют быстрее чем 2-3 ед. сних чтото снимут)...
Откуда получается 73-100 ед. повреждение???? и порядка 65-70 реальных повреждений по монстрам???
Хотя по мане стоит очень дешево, даже дешевле чем молния+мастерство, но очень долго кастуется (за это время можно 2 раза молнию скастовать ).
Вобщем бойная штука получилась, почти всех сносит с одного раза, кроме особо толстых тварей типа виверн, змей ...



POLIGON 08-01-2006 14:42:

"Поцелуй горгоны (2) + мастерство крови (1) + оглушение (1)."
Это всё в одной ячейке? У меня можно только два заклинания вставить! А что надо прокачивать тогда



ElSwanko 08-01-2006 20:12:

POLIGON Это всё в одной ячейке?
Не, в одной ячейке поцелуй горгоны и мастерство. Просто для работы поцелуй горгоны требует изучения проклятия оглушения. Ну и еще есть подобные заклинания (не помню какие, но тоже требюующие изучения других заклинаний). Надо попробовать вместо мастертсва крови мастерство воздуха поставить...



redplus 08-01-2006 21:24:

Скажем так, некоторые заклинания с определенной вероятностью могут вызывать другие заклинания (если они игроком изучены). Для примера, почитай описание заклинания Торнадо из магии Воздуха.



POLIGON 09-01-2006 10:34:

ElSwanko redplus ааа! Врубился, спасибо



SCORCH 25-02-2006 08:53:

а кто может подсказать- где найти дубовый сок в 3 акте а то блин карта гиганская и монстров на ней дохрена всех не перебить...короч подскажите плиз



Alorian 14-03-2006 20:41:

SCORCH
Как только из колодца вылазишь, в самом начале акта, то
сразу видно свиток с заданием на мини карте, задание
выполняешь и тебе дадут дубовый сок.

P.S. А куда он нужен ?



SCORCH 24-03-2006 11:36:

он нужен для выполнения сюжетного квеста за злого(возможно и за доброго)



Imago 27-07-2007 17:59:

Да, 5 акт-жестоко((( Я тож в нем верчусь изо всех сил....
Теперь помощь:
1-кайотов можно найти и на других картах
2-жители мирные становятся по-любому если перейти в другой город, а потом вернуться
3-дубовый сок есть у большого такого дерева, которого надо спасти от свиней.
А теперь помощь мне-у меня есть всякие интересные штучки типа ловца душ. Чего с ним делать???


Текущее время: 09:49

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.