Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Музыка (саундтрек) к игре. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58947)



Forrest Gump 24-02-2004 13:40:

Thumbs up Музыка (саундтрек) к игре.

Совершенно очевидно, что правильный подбор музыки имеет огромное значение для создания атмосферы в игре.

Поскольку в игре создаётся атмосфера 50-х годов, (кстати, скриншоты мне почему-то напомнили фильм "Место встречи изменить нельзя"), то и музыка должна быть из того же периода. Например, при прибытии игрока в колхоз (как это будет реализовано, я не знаю - может быть, - просто загрузка уровня ) подошла бы мелодия из "Песни о встречном" ( " Нас утро встречает прохладой, Нас ветром встречает река. Кудрявая, что ж ты не рада Веселому пенью гудка?").

Ещё возможный момент: игрок заходит в тёмный пустой дом, из одной из квартир слышится танго. Игрок заглядывает в дверь и видит э-э-э-э... танцующих медсестру и рабочего, которые, завидев игрока, тут же прекращают танцы-шманцы и бросаются на игрока

Кто подзабыл мелодии, может вспомнить их здесь: http://www.sovmusic.ru/



AleXX 24-02-2004 13:43:

Да, думаю, музыка в такой игре - очень важный момент был бы. И еще думаю, что без песен тех времен не обойтись



Cray 24-02-2004 13:50:

Хм, эти вопросы больше к Диме Дьяченко - он отвечает за музыку и звуковое сопровождение.
Дима должен быть в четверг - тогда эту тему можно будет развить поглубже.



Arhivator 27-02-2004 10:51:

Уже пятница, где-же Дима?



Stealth5 27-02-2004 11:56:

Приветствую всех! Я Дмитрий (Stealth5), спасибо за проявленный интерес к музыкальному оформлению You Are Empty.
Согласно сюжету You Are Empty, музыка должна передать мрачный тоталитаризм того времени. Исходя из того, что первоосновой музыкального движения коммунизма с начала прошлого века являлись хоровые песнопения, восхваляющие идею коммунизма, и популяризация которой начиналась и заканчивалась одной задачей -- заставить всех петь хором, то именно это будет отражаться в музыке You Are Empty, которая будет написана в смешанных жанрах “Ambient” и “Industrial”, с применением почти в каждом треке хоровых партий.



AleXX 27-02-2004 12:16:

а узнаваемые мелодии будут? песни тех лет?



Forrest Gump 27-02-2004 16:35:

Stealth5
Присоединяюсь к вопросу.
Сделайте ремиксы известных мелодий. Американцам пофиг, а нам приятно
Про хоровые песнопения: если игрок приедет в колхоз на поезде, то "Песня о встречном" - самое то.

Cray
Сейчас мне пришла в голову идея, которая IMHO вполне может добавить лишний балл в обзоре игры западными журналистами.
В Штатах очень популярен образ "Большого Брата" ("Старшего Брата") благодаря роману Джорджа Оруэлла. 1984.
В 1984 году был показан рекламный ролик Apple Macintosh, который обеспечил ему беспрецедентные продажи на стартовом этапе и вошёл в учебники по рекламе. Более подробно об этом здесь или здесь.
Вполне можете включить в вашу игру эпизод с кинотеатром, в котором крутились бы подобные агитационные видеоролики (которые, ктати, были очень распространены в те времена.) А кинозал был бы наполнен зомбированными советскими гражданами IMHO очень важно правильно подобрать ролики так, чтобы у западного геймера (и игрового журналиста) возникла бы прямая ассоциация с рекламой первого Мака. Кстати, кинотеатры были в Duke Nukem 3D и это было Не думаю что это был бы стёб или плагиат. IMHO очень хорошая и правильная идея



Cray 27-02-2004 16:47:

Forrest Gump

Спасибо!
Идея действительно очень интересная, обязательно вынесем на обсуждение.
А киноеатр будет точно.



Forrest Gump 27-02-2004 16:48:

Cray
Пожалуйста
Будут ещё - выскажу.
P.S. Ой, я не в тот тред идею запостил. Сейчас скопирую в идеи и предложения по сюжету, чтобы другие там высказывались.



Stealth5 27-02-2004 17:01:

а узнаваемые мелодии будут? песни тех лет?

Обязательно будут использованы избранные хоры и песни той эпохи, в т.ч. мелодии, изувеченные до неузнаваемости, в соответствии с внутренним миром "You Are Empty".



Arhivator 27-02-2004 20:26:

Cray Stealth5 В return to calte wolfenstein там интересная фича есть, музыка непомню какая(если вообще была), а вот в определенный момент, например когда выбигаешь на монстра или подходишь к какому-то месту начинает играть подобающая музыка (энергичная, резкая, бурная), что в свою очередь повышает напряжение и остроту ощущений.



Forrest Gump 27-02-2004 20:35:

Arhivator
Это было уже в первом Unreal



Forrest Gump 28-02-2004 06:24:

Stealth5
IMHO гимн СССР должен присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Насколько мне известно, слова у гимна менялись несколько раз. Наверное, стоит откопать в фонде гостелерадио версию со словами того периода:

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов,
Единый, могучий Советский Союз!

Припев

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил,
Hас вырастил Сталин - на верность народу,
Hа труд и на подвиги нас вдохновил

Припев

Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!

Припев



Darth Schturmer 28-02-2004 10:01:

Stealth5
ИМХО тут: www.sovmusic.ru можно многое почерпнуть для игры



Forrest Gump 28-02-2004 10:50:

Stealth5
Darth Schturmer
Кстати, у них же там и есть этот самый гимн образца 1944 года.

И компакт с песнями в нормальном качестве у них можно заказать. Можно считать, что музыкальное оформление у игры УЖЕ есть



Forrest Gump 01-03-2004 02:03:

Наверное, куда-нибудь можно было бы вставить песню ДДТ - Родина (во время финальных титров, например)

Хотя эта песня довольно-таки новая, так что, может, и не стОит



AktionDirekte 01-03-2004 12:18:

А сколько лицензия за песню стоить будет? =)



ГрАнд 03-03-2004 07:31:

Да, Родина (ДДТ) - это оно!
А серьезно: "Твог'чество какого коллектива, по мнению г'азг'аботчиков, наиболее близко к непофтог'имой атмосфег'е игг'ы?"
Не получилось серьезно



Stealth5 05-03-2004 14:15:

Музыка "You Are Еmpty" достаточно самобытна, вдохновляет "Nine Inch Nails" and music from "Fight Club" movie.



SunTrooper IV :) 05-03-2004 14:51:

Stealth5 вдохновляет "Nine Inch Nails" Дасис вас Рашин Квейк
Думал будет такая же как Фолле ?



энергоблок 05-03-2004 17:50:

Ну раз это 50 готы, то по-любому надо военные песни, Катюшу, Широка страна моя родная, Летят перелётные птицы, или чиста для прикола когда какой-нибудь урод покажется, сразу звучит песня "Вот кто-то с горочки спустился..."



Forrest Gump 05-03-2004 21:55:

Stealth5
вдохновляет "Nine Inch Nails" and music from "Fight Club" movie.
Тебе виднее, конечно, но, по-моему, это совершенно напрасно и не в тему



Cray 06-03-2004 08:37:

Forrest Gump

А почему напрасно?



SunTrooper IV :) 06-03-2004 09:08:

Cray А почему напрасно? ну музыка такого рода вроде бы как бы не очень в тему и не вписываеться в атмосферу...или вы играете в игру под "Nine Inch Nails" ?



Cray 06-03-2004 09:21:

SunTrooper IV
ну музыка такого рода вроде бы как бы не очень в тему и не вписываеться в атмосферу...

Музыка в атмосферу вписывается отлично.
Вероятно, мы просто разные альбомы/треки имеем в виду.

...или вы играете в игру под "Nine Inch Nails"
...ну, в Quake все играли. Или нет?



Iskander 09-03-2004 07:14:

Тут мысль другая есть: использовать музыку тех лет не как саундрек, а как фоновые звуки в игре. Ведь в те годы практически всюду были громкоговорители, по которым нередко крутили разную бравурную музыку, новости и лозунги (эх, сколько фотографий видел - "вся деревня слушает радио"). Вот для такого мелодии тех лет действительно подойдут отлично. И ксати - будет дополнительный ориентир, если размещать эти громкоговорители в определённых местах (например у входа в завод)



SunTrooper IV :) 09-03-2004 07:55:

Iskander громкоговорители Гуд Айдиа май френд !!!



Forrest Gump 09-03-2004 21:04:

Iskander
Тут мысль другая есть: использовать музыку тех лет не как саундрек, а как фоновые звуки в игре. Ведь в те годы практически всюду были громкоговорители, по которым нередко крутили разную бравурную музыку, новости и лозунги
Идея отличная А главное - совершенно естественная и правильная (И как это я сам не догадался ? )
Могу добавить, что на каждой кухне обязательно был репродуктор ("абонентская радиоточка"), который был включен постоянно (сам долго боролся с родителями, чтобы выключать нах этот "промывальщик мозгов" )

Ещё патефоны были у всех, но там обычно играла танцевальная музыка (танго и т.п.)

Stealth5
Так что фоновую музыку вполне можно оставить собственного сочиненеия , но из репродукторов обязательно должны играть мелодии тех лет, а также "вести с полей" и "отчёты Партии и Правительству о проделанной работе" ("сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки удалось собрать после обмолота зяби" ) (c) "Возвращение блудного попугая"



Forrest Gump 09-03-2004 21:18:

Cray
...ну, в Quake все играли. Или нет?
Я играл - с музыкой от NIN. Мне НЕ понравилось СОВСЕМ
А вот музыка во втором официальном Mission Pack к Q1: Quake Mission Pack 2: Dissolution Of Eternity - понравилась ОЧЕНЬ



KeyZy 16-03-2004 12:09:

Smile

На КРИ04 был трейлер и была тех.дема.
Могу сказать, что музыка была просто суперская...)))
Если такая будет в игре, то прочувствовать "новый социализм" можно будет очень полно. =))



KeyZy 16-03-2004 18:26:

А ведь можно для усиления эффекта нахождения в социалистической стране, тем более с мутантами и полной диктатурой. Изобразить что либо в стили фильма "Эквелибриум". Типа из репродукторов доносятся пропагандистские орзунги и т.д. и т.п.



Cray 16-03-2004 18:55:

KeyZy
Изобразить что либо в стили фильма "Эквелибриум". Типа из репродукторов доносятся пропагандистские орзунги и т.д. и т.п.

Да. Об этом уже где-то рядом говорилось.
Репродукторы будут обязательно.



KeyZy 16-03-2004 19:23:

Да. Об этом уже где-то рядом говорилось.
Репродукторы будут обязательно.

Я о том что из них доноситься будет...)))
В идеале было бы голос Левитана..)))))))))))



Forrest Gump 16-03-2004 19:33:

KeyZy
В идеале было бы голос Левитана..
Согласен.

Cray
Попросите российских пародистов.
Думаю, 1C вполне могла бы их нанять



Cray 17-03-2004 17:49:

2 All

Может тогда Гоблина попросить?



Forrest Gump 17-03-2004 17:53:

Cray
Может тогда Гоблина попросить?
Лично я терпеть его не могу

Лучше уж - Максима Галкина
На самом деле есть ещё один пародист, который потрясающе имитирует голоса. Не помню его фамилию. Он такой небольшого роста, с короткой стрижкой ёжиком и, кажется, - еврей (Для ориентации - может, кто фамилию вспомнит.)
Он стопудово может Левитана имитировать.



Forrest Gump 17-03-2004 18:01:

Cray
Нашёл, ура !!!

Михаил Грушевский - ОН сможет изобразить Левитана так, что не отличишь
Попробуйте с ним связаться



SunTrooper IV :) 18-03-2004 09:40:

Forrest Gump Лучше наших юмористов парадистов...



Forrest Gump 18-03-2004 09:55:

SunTrooper IV
Лучше наших юмористов парадистов..
Каких "ваших" ?

Михаил Грушевский - россиянин.



SunTrooper IV :) 18-03-2004 10:04:

Гальцева того же...



Duke Nukem 3Dfx 18-06-2004 07:04:

Stealth5
за Nine Inch Nails - RESPECT!!!

Жвиняюсь что так поздно



Raymond Saint 20-06-2004 04:51:

Обращения вождей, отчёты правительства и военные марши - из репродукторов
Патриотические песни (можно хором) - из граммофонов
Из радио - хоры, интернационал и др. гимны и опять же отчёты правительства

http://www.rusflag.ru/mus.htm - вот здесь лежат многие старые гимны, есть очень интересные экземпляры



Raymond Saint 20-06-2004 04:53:

Можно сделать пианино ("Красный Октябрь") как в Максе первом и DeusEx для прикола - можно будет наиграть сов. гимн ( http://www.sovmusic.ru/ussr.mid ) по нотам



Shatoon 29-06-2004 04:05:

А еще хотелось бы чтобы заходя внутрь квадратного двора серого слышать приглушенную музыку из репродуктора которая на улице, и чтоб тут, внутри двора гулким эхом разносились звуки о писка крыс в помойках, шума дождя, и капель, которые с крыши... И ручья внутри ржавой водосточки... и эхо от выстрела.

А на крыше чтоб свист ветра был и скрип балок металлических...

А еще для атмосферности, чтоб в самом начале игры далекие и не очень "уличные" звуки типа выстрелов и криков, и шума редких автомобилей и вертолетов слышны были (слышно - но не видно), а потом, через несколько "игровых" часов чтоб постепенно стихали/удалялись. Чтоб город ПОСТЕПЕННО вымерал. Чтоб репродукторы затыкались один за другим.

В связи с заткнувшимся репродуктором можно прикольную вещицу сделать - типа того, что тихий и изредка потрескивающий первоначально "матюгальник" вдркг резко включался над игроком и начинал что-то орать очень громко. В этот момент из него, по идее, должнавыпорхнуть стая лутучих мышей или что-нибудь в этом роде. Полные штаны обеспечены.



Shatoon 29-06-2004 04:16:

я думаю, отстирав штаны любой игрок начнёт отсреливать эти самые репродукторы задоооолго до того как подойти к ним.



Cray 04-07-2004 18:48:

Shatoon

Идея с громкоговорителями и репродукторами обсуждалась (и нами, и на форуме). Она будет использована.

На счет постепенно "затыкания" репродукторов (иллюзия вымирающего города) - интересно. Но игрок попадает в город уже после того как он вымер. Поэтому такого "затыкания" не будет. А вот неожиданное включение - это да.



ZoMB!E III 25-08-2004 13:06:

а радио? электричество-то есть...



Cray 25-08-2004 15:00:

Радио? Полноценного вещания не будет. Шипение, треск и помехи из динамика в перемешку с отдельными порциями нормального эфира.



ZoMB!E III 25-08-2004 15:07:

чего? эксперементировали-то только с городом... а подстанции-то остались... оне ж тупо ретрансляторы... тогда уже вроде бы существовали



Cray 26-08-2004 12:00:

ZoMB!E III
По задумке, в результате эксперимента город оказался отрезанным от внешнего мира. Область воздействия не только на город распространяется, но и на его окрестности.



ZoMB!E III 26-08-2004 18:12:

ммм... если Эксперимент ещё и магнитные поля к чертям изменил тогда работать точно не будет... можно вот для запугивания игрока оттуда какие-нить комментарии главного Босса отпускать или ещё каких сумасшедших...

а если нет, то эфир будет, но с вышеперечисленными глюками... можно там оставить не мутировавших и относительно не поехавших выживших людей... как в том же ResidenEvil... или адекватных в своём поведении мутантов, как в Горках 17 будут и квесты... поинтерессней получится... а то тупой Hack'n'SLash в стиле Сема и полная безлюдность игру испортят ИМХО...



7.62X54R. 02-09-2004 15:03:

Сильные песни были использованы в фильме "собаче сердце" чево стоит цитата "....ни какая контра не уйдет от нас..." , конечно в фильме показан период не 50х годов но в советское время любили крутить старые революционные песни по радио и по телеку, просто революционные песни напичканы такой идеологией, что грех их пропустить.



enzo88 23-10-2004 21:19:

Talking

Можно ли выложить хотя бы один трек из игры...
ДУМАЮ ВСЕ МЕНЯ ПОДДЕРЖАТ.



Пывонер 07-06-2005 08:07:

Дмитрию (Stealth5)

Качнул и прослухал Ваш трек к «You Are Empty». Как и в трейлере, могу сказать муза ничего, клеевая. Конеченно не NIN, но впечатляет, все-таки своя специфика должна быть в саунде и это правильно.

Я бы Вам вот, что посоветовал, Вам надо, за некоторое время до релиза игры выпустить стильный, жесткий альбом саундтрека «You Are Empty». Как показывает практика, предварительный выпуск музыкального альбома к играм, сильно стимулирует и подстегивает последующую продажу и реализацию видеоигр. Далеко за примерами ходить не надо - это и Амон Тобин «Сплинтер Селл: Хаос Теория», и Крис Врена «DOOM3», и галла-альбом «DRAV3R», и в свое время NIN саунд для «Quake» и многие, многие другие.
Учитывая, что на российских просторах такой практики нет – Вы будете первыми. Кроме того, для зарубежной публики, индустриальный музыкальный альбом, оформленный и преподнесенный в стиле sovet-панк будет открытием и соответственно подстегнет здоровый интерес разработчиков, паблишеров, да и просто западных геймеров к Вашей разработке. Это мое чисто субъективное мнение.
Я кстати тоже того, немного пописываю музу. И если есть интерес, могу выложить Вам на сайт одну вещь, так же засемлированную с советскими темами. Если интересно - напишите.

Удачи!



Forrest Gump 09-06-2005 10:39:

Пывонер
Музыку к DOOM3 купили, потому что знали, что такое DOOM

Диск к You Are Empty ДО выхода игры не купит НИКТО.



Пывонер 09-06-2005 13:17:

Forrest Gump

Я же написал что это чисто мое субъективное мнение. Но окромя энтого, усё равно, любой продукт требует маркетинга-будь это игра, альбом саундтрека к игре, комиксы и т.д.
Возмем, С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.. Его еще никто и в мясе не пробовал, а уже живут, здравствуют масса его ресурсов, сайтов, форумов, как у нас, так и в забугорье. А все потому как, GSC-Games и Руссобит и же с ним, ведут правильную маркетинговую политику до черт-его-знает-когда релиза игрухи. Нате Вам и кхонсурсы, и попутная худ. л-а, муза игры, скрины, и широко освещаемые промо заезды команды GSC на Чернобыль, и проект на ИГРОМАНИИ и т. д., и т.п., и т.к. Короче всякая шелопонь которая обрастает привкусом или вкусом и притягивает простых гэймеров и не совсем простых.
А вот на сайте You Are Empty, не в обиду будет сказано Digital Spray Studios, новостная инфа, я уже не говорю о всяких других фаршировках, не менялась с 16 марта. Даже о новом ролике на Е3 я, к стыду модераторов You Are Empty, я узнал и скачал его, не помню то-ли с Боевого народа, то ли на AG, но не с официального сайта проекта. Короче, все мертвяки, да мертвяки, а так хотелось свежей рыбки поесть..... И это, учитывая, при всем том, что тайтл должон выйти в 4 квартале сего года. Стыдно, товарищи. Стыдно.
В некотором роде нэйм игрухи - You Are Empty, это точное имя информационной среды выходящего проекта.

Это опять же мое, чисто личночтное мнение. Никого обидеть не хотел, но все же You Are Empty не наслуху, а хотелось бы. Агрессивнее надо, господа. Агрессивнее.



Forrest Gump 12-06-2005 11:44:

Пывонер
Я согласен.
You Are Empty достоин бОльшей рекламы, чем есть сейчас.



Sake 22-08-2005 06:57:

Лучше чтоб рекламы было мало а сама игра -



T[]RK 10-10-2005 17:02:

Реклама - двигатель торговли. Или я не прав?



Cray 11-10-2005 09:07:

2 All

Активно рекламировать начинают перед релизом.
Мы пока еще "в процессе", так что реклама пойдет "в пустую".



T[]RK 15-10-2005 19:56:

Ну так что, есть ли в планах "утечка" музыки на офсайт?



SOKOL[1] 15-10-2005 22:12:

Да,кстати,очень понравился тот трек "Beat of Communism" вроде........хотим еще!!



Sake 17-10-2005 09:29:

Разрабы будьте добры к нам и выложите ещё один трек!



T[]RK 18-10-2005 13:12:

ВНИМАНИЕ!



Думаю, что ничего тут не нужно разьяснять... всё и так видно.

Какое название - верное?



T[]RK 24-10-2005 19:46:

Опять форум умер! Товарищи разработчики, будет музон, али нет (уж больно хорош!)?



Пывонер 15-11-2005 09:05:

Wink

Да он не то шо бы умер, ужо просто в дикой коммммме . Слышь, парни, ежели не хотите сами воротить своим "NET-Порталом", давайте, смудрите и анонсируйте какие нибудь кхонкурса, типа "музьен авардс" , фанарт-фест , графоман-букер и т.д. Комьюнити сами будут пополнять Вашу страничку, сами воротить историю вашей игры.
Вона Ж.Д.А.Л.К.Е.Р ваще обнаглел, сроки ТХКу опять перенесла аж на конец 2006-го, а они ужо литературку выпущают , так сказать знают шо да как в той игрухе идет и геймплеится . Гонево чистой воды, хотя промо оно и есть гонево во благо

Так што я думаю пора объявлять музкхонкурс для Вашего действа
Удачи!



Stealth5 02-11-2006 19:29:

Товарищи, спасибо за добрые слова и простите за молчание.
в продолжение данной ветки:

Какое название - верное? - Правильно - "Heart of the Communism".



Stealth5 02-11-2006 19:34:

На сайте Game-OST можно послушать 3 саундтрека (в оригинале) из проекта "You Are EMPTY"


http://www.game-ost.ru/news_comments.php?id=261



Дохлый_КОТ 03-11-2006 06:45:

Ну вот, обсуждали-обсуждали музыку, да так и остались без нее. Диме, который ответственный за музыку - двойка и выйтизкласса!



Stealth5 03-11-2006 18:23:



classlion 28-01-2012 20:18:

Итак, какие же треки вошли в игру:

Леонид Утесов - Гимн Веселых Ребят
В интро играет из радио
Хор ВР СССР - Гимн Коммунизму
Играет из радио в Морге (Госпиталь) и в квартире (Крыши)
Анатолий Королёв, анс. Дружба - Планета Целина
Где-то в колхозе
Военный оркестр - Прощание Славянки
ролик "Детство" - в самом начале
Позывные - Гимн Коммунизму
Восьмисекундный джингл
из кф Вратарь Исполнение 1937г - Спортивный марш
Финальный ролик - запуск олимпийского мишки.
Железнодорожный ансамбль песни и пляски К. Лебедева - Комсомольский паровоз
Непонятно, где именно звучит -в ресурсах игры подписан, как celina2


Текущее время: 22:39

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.