Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- TOB : особенно Demogorgon aka Imprisoned One (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=2848)



~BeLiaL~ 26-06-2001 07:25:

Red face TOB : особенно Demogorgon aka Imprisoned One

Сейчас в конце игры , вожусь с Мелиссой , трудновато но с вторая инкарнация с 5й перезагрузки сдохла, потом лёг спать . Сегодня вернусь ,расскажу что там было. Партия значит Я (CE necromancer 31) Sarevok (CE fighter 40 ) . Вот где я пожалел о том, что начал новую игру (как и все снял кап, правда чаров не стал импортить,справедливо полагая, что бдут глюки) чейн контижиенси нету , амулет оф поуер изчез где то в зубах чудищ натсоящая беда, хоть бы робу векны найти, кстати слышал что в СоА её возможно ,прибавили торговцам, это правда или где? Кто нить знает ,сколько процентов у саревока на его deathbringer абилки?
Ну ладно, довольно гона, теперь про демогоргона... Убить я его убил, нечестно конечно , встал за пределы видимости(он не начал почему то меня атаковать) и швырял вилтинги и дес фоги , пока он ен сдох , три раза поспать мне хватило ... Честно говоря, такого ощущения беспомощности я не испытывал давно, кастит спеллы о назначении которых можно только догадываться по их азваниям и прописывает файтеру 35 левела по 150 одним спеллом,если подобрался близко - повезло, не умер за один раунд - демигод , падший планетар едва появился, а весь экран заполнили сообщения о нанесённых по нему поврещждениям... умер быстро... Товарищи, а его ВООБЩЕ можно убить честно?
100 000 экспы это МАЛО за него... и никаких айтемов, они что издеваються? Кстати , а что будет если не идти к нему, он по идее должен вырваться и начать всех гонять



~BeLiaL~ 26-06-2001 11:42:

Smile

А до самого ещё добраться надо......
ужас какой-то...
Подбеггаю на него тут же какой =-то шилд оф флейминг дес ... ай думаю,что за напасть - вирлвинд атак - бам бам у саревока уже слетело прилично , после чего в него сказали некий Implosion (это две атаки под вирлвиндом всего лишь прошло) и надпись по дамаку была такая
27
27
26
25
27
и по-моему даже 6я строчка на 27 примерно...
и Сареевока унесло куда-то в угол...
после чего пришли помощники...
Что было с планетаром я уже рассказывал...

Так ты его убил или нет?



jaXes 26-06-2001 14:29:

Smile

гм. Неужто он так сложен? Я забил его без ухищрений, с полной обкастовкой, дубля с пятого. Обязательно применение Protection f/Poison (Marilith - это пакость), а так... правда, меня было не двое, а полный комплект.



DeFiler 26-06-2001 17:27:

Smile

Товарищ принц Демонов умер с попытки 10-ой и притом в честном поединке - один на один. Убит сорком 21 уровня. Из защиты ничего не колдовалось по причине наступательного профиля персонажа. Для начала- четверка магических мечей перед сорком и затем главное успеть Time stop наколдовать до его чарма. Демогоргону на тайм стоп наплевать, бегает, лапками машет, спеллы колдует. Только все это идет на мечи, а тем с их резистом держаться (мало,но держаться). Маг в это время колдует - Imp.Alacrity - 4* Pierce Shield (Lower Resist не работал)- Time stop - Horrid Wilting *7 (между ними - Time stop - Alacrity) в завершение три магических ракеты из секвенсера. Дальше видя, что магия 8-10 уровней подошла к концу, и монстры aka Naga Queens образца HMM3 (Марилифы кажись)очухались от тайм стопа побежал по лестнице вверх и слышу вопли снизу - демогоргон повержен.



Mindflayer 26-06-2001 17:49:

Smile

Вообще-то, пройдя игру, загрузил сейв с ентим монстриком. Ничего страшного, ежели повезёт! Когда он призвал своих помощников, вышел из локации. Поспал раза два. Потом кастанул на себя разные защиты и хейст, набросился на него, а он, вот радость, никого призывать не стал, и не кастовал ничего на себя, только на моих воинов. Быстро забил, потеряв только Аномена! Его можно победить и достаточно легко!



Mindflayer 26-06-2001 18:30:

Smile

Да, камрады, глянул я на монстров из 3rd edition, и худо стало. Это уже слишком!!! Монстры крутеют, играть сложнее, экспа льётся рекой, а толку. Проиграв в клубе 3 года в настольный AD&D Dungeon Master'ом, с ужасом представляю, как этого(у) демигоргона(у) забить, но интересно его будет наслать на манчкинов - легкая экспа!
Что касается сего боса в игре, то скажу одно - способов его забить много - но связаны с заклинаниями из-за зоны видимости! Кто-то эти способы назвал НЕЧЕСТНЫМИ!!! Ага, а вот так обожраться, как этот босс - это в порядке вещей?



Mahatma 26-06-2001 19:06:

Smile

Ну сейв то у меня остался, а так, мне кажется все же что Легко в этом случае неприменимо...

А так, если перечислять всех навернутых монстров, что в игре встретились, то на мой взгляд следом за Демогоргоном идет Драконис, этого мерзавца мне дольше всех укладывать пришлось, даже его папаша попроще будет. А Финальную драку я как-то не очень понял, как в том анекдоте- и так семь раз... Балтазар еще крут конечно, но и только, пришлось повозится но не фатально. Демон что четыре "друга" мага закрыли тоже крут, но не смертельно, а самая мерзская драка была с ребятами, что на третей руне, перед Демогоргоном. Ну вот. Теперь подождем пока г-жа Меленис пройдет и напишет гайд чтоб его дополнить



Mahatma 26-06-2001 20:59:

Smile

Сам он меня не особо укладывал, а вот сподвижникик его как на конвейре появляющиеся...



Mahatma 27-06-2001 09:11:

Smile

Ну вобщем забил я его. В "честном поединке" не удалось, пришлось швыряться Клоуд Киллами, Дес Фогами, Инсендари Клоудсами, Айс штормами, Метеор свормами, вобщем по три пакета всей этой рабости... несчастный одрен получил наверно за кампанию 3000 повреждения. Что характерно, железом так и не получилось почти ни одного хита нанести. На самом деле, если пройти ТоВ, и со шмотками что естьв конце пойти на приступ Демогоргона, то есть вероятность его завалить, чтобы +5, да еще с Негатив Плейн протекшен и тд. То есть необходимо как на конвейре кастовать Пирс Меджик Брич и пирс Шилд. и тд, только тогда его можно достать, но ежели честно. то этот гад с одного удара снимает хитов по 80 (20х4), вобщем ну его. За его убийство 100000 на рыло дается, + 20000, за базар с Одреном, а ежели с помощью свитка все закрыть то 80000 на рыло, так что считайте сами. Шмотья из него не выбить, хотя если уложить Мерелис, тех что он призвал, он начинает вызывать Глабрецу, и при старании их можно наукладывать на кучу экспы...



def 27-06-2001 10:06:

Smile

Сам я кенсай15-маг. Дошел до шестого этажа. Там только один монстр, но зато какой. Он скромно представляется, что он Демогоргон, лорд демонов. Для затравки он вызывает двух демонов Marilith. Ребята с двумя мечами, сами кастуют на себя защиту от магического оружия, камнекожу и лечатся Да и хитов у них не мало. Потом пошел мочить демогоргона. Только увидел меня (никакие невидимости в разных вариантах не помогают) с криком “Ко мне миньоны” вызвал пятерых демонов – Gkabrezu. Ничего особенного но бегают также шустро как и я и бьют быстро и больно. Забиение их обходилось мне как правило в одну каменную кожу. Забил – опять к демогоргону. Следующая пятерка. После 8 или 9 пятерок мне пришла в голову мысль, что похоже они у него не кончаются. При каждом взаимном увиденивании с демогоргоном я пробовал на него что нибудь из магии. Маджик резист у него вообще не понижается. Из всей магии немного выносил только клоудкилл. Всех моих насумоненных он рвал быстро сам и его глабрезу помогали – если их убивали, он вызывал новых. Добило меня то, что даже таймстоп на него не оказывал никакого влияния. Вся его компания серая, а ему ничего. Если рубиться с ним в упор – implosion с его стороны и ты каменеешь. А бьет он в компании демонов быстро и не хило. Не помогала ни одна из школ защиты и защита от магического оружия вроде тоже никакого эффекта не оказывала (последнее сегодня уточню) от implosion.
В итоге замочил я его нечестно – пустив несколько клоудкилов с посоха издали. Так он и помер. Дали 100 000 опыта и ни одной шмотки. Гады.
Попытки я пока не оставляю замочить честно, похожу ещё шмоток пособираю, потом вернусь.



Mahatma 27-06-2001 10:37:

Smile

не выйдет. Если ты уходишь с локации Вотчер Кип, то он уже больше не появится, по крайней мере у меня так было. Тоже я затаил мысль, что погуляю потом вернусь и покажу где раки...



~BeLiaL~ 27-06-2001 10:43:

Smile

Нет ну ребят, это несерьёзно... мы убили демогорогона быстро , честно , просто..... да что за фигня... я разбираюсь в АДнД и БГ массу раз (1й 7мь 2й уже запутался сколько) проходил, хоть бы кто обьяснил мне КАК вы его рвали с описаниями... он же в рукопашной кучи вреда прописывает и имплошнит... по идее ,даже если он никого не вызывает то всё равно наступает беда для нас... вообщем я точно знаю что мой персонаж это максимум что можно выжать из сингл класса мага (при этом какой спелл как и куда работает я понимаю и чейн контижиенси + хоррид вилтинг тоже умею юзать) , но демогоргон меня просто шокировал... если с робой векны, то наверное его можно замочить с improved alarity но робы векны в игре нет ... а читить нелюблю и не буду.

А то я изза вас начинаю чувствовать, что я ничего не понимаю в этой игре .

При этм кроме горгона за игру встретил лишь два сложных боя
Драконис (сам не знаю почему , вроде обычный дракон, с другими никаких проблем не было) и предпоследняя инкарнация мелиссы (с которая умерла с 5й попытки ) она теелпортиться и суммонит много всякой гадости

В конце выбрал стать богом ) классно, жалко только нам не дали никак поюзать наше божественное наследие, я так надеялся что проапгрейдят слеера , да и что нить ещё...



Mahatma 27-06-2001 12:45:

Smile

Смысл простой, если идти БГ SoA, то выруливая на уровень 20, ты там всех выносишь, боле менее без проблем. А тут такая хрень, что этого самомго Демогоргона приходиться убивать, если надо, ак партия 6 уровня убивала бы филкраага.

Те кто говорит, что уложили Демогоргона 3 меджик мисайлами, это не я. Легко он не убивается, потому как сколько раз я его не пинал, а пинал мой файтер Саревок и Келдорн, под неослабевающий дождь из Бричей и Пирс меджиков, мне всего один раз его удалось довести от Инжуред. жо бедли Инжуред. Воспроизвести не удалось.

А что до Дракониса, то я как раз тут где-то писал, что его убивать было трудней всего, учитывая что Дерьмогоргона убить не получилось. А с Мелисентой как то без проблем особенных. Когда понял что она может,а что нет.



Delvin 27-06-2001 12:56:

Smile

Насчет Robe of Vecna - при импорте партии из Final Save-е BG2:SoA у меня прекрасно все импортировалось, и она в том числе.
Только не надо говорить что это читерство...

А насчет Демогоргона - я до него просто еще не успел добраться, только вчера урвал у друга сидюк ан часок и списал. Но в любом случае - в читерстве авторам игры и аддона ну никак нельзя отказать. Начиная с псионичесих майндфлееров и заканчивая например Кангаксом (деми)личем в SoA и обсуждаемым в этом топике принце демонов.

p.s. Если принц демонов таков - интересно, каков же их король/властитель/повелитель?



Mahatma 27-06-2001 13:32:

Smile

А это он и есть.



Mindflayer 27-06-2001 16:23:

Smile

Что за фигня! Читерство, говорите! Ха-ха-ха! Да, нет. Это не читерство. Просто у монстров мозгов нет, а у геймеров, тем более со стажем, они имеют место быть. Сила и крутость - это компенсация за отсутствие интеллекта! А если умом вы не обделены, то используйте хитрости, в ином случае просто прокачайтесь!



Delvin 27-06-2001 20:57:

Smile

2 Mindflayer

Правила AD&D для всех должны быть одинаковы - и для игроков, и для монстров.
А например импризонмент в лошадиных дозах у Кангакса как-то не очень в это вписывается - если разве что считать что он его не кастует как маг, а это у него как спецспособность
Int.drain и прочая псионическая гадость майндфлееров - что, тоже вписывается в правила, _используемые в БГ1/2? ?!?



negative 27-06-2001 21:04:

Unhappy

Что то я камрады ничо не понял,сам я еще диск не купил[другие дела были;]],так получается что этого чудика можно положить только закидывая издали всякой гадостью[исключение лишь подтверждает правило].Что эти разработчики наворотили,млин-тайм стоп эго не берет,оружие без непрерывного обстрела спеллами неэффективно и.т.д.
Я конечно понимаю принц он и все такое,но ведь что мы за дитя Баала если не можем уложить локальную шишку.
Не знаю как вам,но мне бы победа закидывания его из-за зоны видимости не доставила бы никакого удовольствия[а это похоже почти единственный выход]...
ИМХО грустно все это...



MOON_Ko 28-06-2001 01:28:

Smile

Деморгорона завалил 1им персом(Я) - Barbarian half-orc 31 level раза с пятого.Правда, 3 мага лечили, а 2 оставшихся воина откинули ласты
Я стоял на ступеньках в проходе, а маги сзади. Наги не могли подойти ко мне т.к. Демор-гон занял проход . 2 мин - и он труп.
IMHO, трон Баала лишил магов законных привилегий - все "боссы" имеют бешеный Magic resistance. Нужен лишь клерик воинов "подымать".
Мой перс имел к концу 225 hp и -12thac в обеих руках - о каких магах может идти речь. Обидно, но это суровая правда высокоуровневой игры.



MOON_Ko 28-06-2001 01:46:

Question

Кто находил серебряные и золотые панталоны для гнома в монашеском городе?И зачем в игре синие камни из космоса?.А то игру прошел, а 2 вещи(наверное) упустил...



def 28-06-2001 02:23:

Smile

DeFiler
А что за заклинание Horrid Wilting - какого уровня и что оно делает. У моего мага почему-то его нет. Может где какой свиток где пропустил? Сейчас взял своего старого героя кенсая задуаленного в мага на 13 уровне, так и у него тоже не было. Зарубил пару детей Баала и прибежал заново до башни с демогоргоном.



Delvin 28-06-2001 03:36:

Smile

2 def

Abi-Dalzim’s Horrid Wilting (Necromancy)
Level 8
Range: Sight of caster
Saving Throw: 1/2
Casting Time: 8
Area of Effect: 15-foot radius
Duration: Instant
*****spell evaporates moisture from the bodies of every living creature within the area of effect, inflicting 1d8 damage per level of the caster.
Affected creatures are allowed a saving throw vs. spell for half damage.
*****spell is especially devastating to water elementals and plant crea-tures, who receive a penalty of -2 to their saving throws.



Boоjum 28-06-2001 04:36:

Smile

Не совсем понял, вы все начинали играть ТоВ заново, а не продолжая ШоД чтоль? Потому что уже слышал версию, что со шмотками ШоД и опятом ТоВ завалить кого бы то ни было не проблема. И я этому верю.
Сам ещё не играю ТоВ, поскольку после облома с экспой (шёл ШоД со снятой шапкой экспы), в очередной раз пошёл заново. Иду файтер/маг/клериком и Яном. Не думаю, чтоб были какие-нить нерешаемые проблемы, но время покажет
P.S. Ну кто мог додуматься дать вору Use any items????



def 28-06-2001 12:48:

Smile

BeLiaL
"но робы векны в игре нет ... а читить нелюблю и не буду. "

Если с установленным Троном играть в Тени Амна (добавляется только одна новая локация) то все бонусные торговцы есть сразу - не надо их ставить как раньше было с бонусного CD, то есть роба векны и прочие плюшки торговцев офицально входят в Трон. И при импорте из финал save никто их не убирает. Мы ведь купили их честно на заработанные деньги.



~BeLiaL~ 28-06-2001 18:23:

Smile

Честно говоря , маги в этой игре, как раз сильнее войнов ... ибо мага 31го уровня убить невозможно,а если на нём роба векны, то прост нереально... импровед алярти +роба и амулет оф повер... никто не может.



AlexL 28-06-2001 21:29:

Smile

А я всегда магов как-то недолюбливал (может не успевал?). Придётся переквалифицироваться.



def 29-06-2001 00:38:

Smile

BeLiaL

Согласен. Но даже мага 17 уровня (Тени Амна без снятой кепки по опыту) файтером убить довольно проблематично и если маг грамотный, то думаю, что тоже невозможно. А если есть у мага посох мага, то вообще невозможно. Шмоток с истинным видением в игре нет и файтер просто мага не видит. И несмотря на плащ отражения магии файтеру очень плохо. Несколько мечей Мордекайена рвут файтера как Тузик тряпку. Впрочем за глаза хватит и одного свитка с импризоментом (даже на берсерка, когда у него кончится состояние ярости, то он легкая добыча для этого заклинания).

Ну а маг 31 уровня вообще машина убийства. Да ещё плюс с новыми заклами (из абилити) и с кастованием заклинаний 9 го уровня из книги.

Сам я играю кенсаем-магом. Он файтеров рвет ещё проще. Роба Векны, THACO отрицательное, камнекожа, защита от магического оружия. 5 атак в раунд и файтер труп. Если этого мало (хотя такого ни разу не было) то ещё таймстоп можно для полного счастья.



def 29-06-2001 00:44:

Smile

Delvin
Спасибо за информацию. Я просто привык, что заклинание Аби чего-то там, а что оно ещё и жуткое увядание забыл.



Delvin 29-06-2001 04:09:

Smile

def

Да не за что - достаточно было заглянуть в PDF к SoA
А насчет кенсая-мага - а если еще ему включить Greater Whirlwind и Kai...



Boоjum 29-06-2001 09:40:

Smile

То АЖ ЦЕЛЫЙ РАУНД он будет бешеной мельницей Если конечно вёлвинд не кончится, пока ты бушь включать каи.. или наоборот



Mahatma 29-06-2001 12:01:

Smile

Пальцы проще не растопыривать. Игру все равно делют файтеры.



def 29-06-2001 12:26:

Smile

Файтеры делают игру не в одиночку, а вместе с магами. Не думаю, что какой-либо файтер в один на один завалит демогоргона. А маг, кстати завалит и в одиночку.

Насчет включения для кенсая-мага Whirlwind - для этого, к сожалению его надо дуалить довольно поздно, мало уже как маг разовьется. Я даже каем редко пользовался - все и так валились в одиночку без проблем.



Delvin 29-06-2001 16:01:

Smile

Хм

Вот прямо сейчас дружески переругиваюсь со старым другом по аське по поводу заваливания Демогоргона в одно рыло файтер-магом.

[skip]
какак
полслал заклинание 8 уровня снятия всеъх защит а потом в импрувед хейсте и со стаф ов маг вырыл его в клоузе
ну сомой сабой подкастоввывал прериодически протекшен фром енчант веапон
[skip]
Он утверждает что именно так того и завалил. Что-то сомневаюсь я...

p.s. Поправочка - напутал он малость, имелся в виду спелл 9-го уровня - Spellstrike, также использовался Khelben's Warding Whip (7-й уровень). Оба спелла примечательны тем, что от них нету спасов и игнорируется Magic Resistance жертвы.



DeFiler 29-06-2001 16:04:

Smile

Зачем кенсай-магу Whirlwind Attack? Ответ - данная абилка не нужна. Есть простенькое заклинание импрувинг хаст. удвоение атак (было 5, стало 10) и нас срок значительно дольше чем 1 раунд. Тоже можно для обычных файтеров, главное под рукой иметь мага с данным заклинанием. В Троне файтеры нужны только в финальной битве, у мага спеллов на четыре битвы не хватит.



Sir Charlie 29-06-2001 16:39:

Smile

def
Не подскажешь как много как маг (в смысле заклинания, спецспособности, уровни) он может потерять если задуалить кенсая на 15 уронве т.е. Exp-ы потратит 1750000.



AndreyKAA 29-06-2001 17:43:

Smile

Sir Charlie
Если кенсая не дуалить, то к концу игры (если опыт будет 8.000.000) у него на обеих руках будет THAC0 меньше -20 Так что если его дуалить, то теряешь СТИРАТЕЛЯ !



Ranger99 29-06-2001 21:48:

Smile

MOON_Ko: Если синие камни из космоса это Starfall Ore, то Сеспенар из них и Storm Star +3 делает Storm Star +5.



def 30-06-2001 03:42:

Smile

DeFiler
Насчет импрувинг хаст. С обычным хастом я проверял - из-за бага игры количество атак добавляется (в характеристиках), но реально при выбранном стиле (оружие в двух руках) количество атак даже падает - на анимации перс бьёт чаще, но если включить пораундовую систему боя, то видно что количество атак становится реально меньше. Насчет импувинга посмотрю.



def 30-06-2001 03:46:

Smile

Sir Charlie
Я пробовал дуалится и на 13 и на 15 уровне. При дуале на 15 насчет абилити ничего не теряюшь - они появляются только до 25 уровня, а он при этом достижим. Теряешь немного в количестве заклинаний, поскольку при дуале на 13 маг достигает большего уровня. Сейчас играю своим старым персом, задуаленном на 13. Он и так хорошо по всем попадает, да ещё плюс магия.



Vize 30-06-2001 06:48:

Smile

НЕзнаю че вы там разводите насчет демогоргона.
Я его 2 файтерами завалил(саревок и кенсай маг).
Прада я уже игру почти прошел мелису осталось токо тода пошел к ниму. Никаких защитных спелов даже неставил думал что несразу бится буду еще добежать надо. Единственное ето то что я саревоком Whirlwind Attack ставил а на кенсая absolut immunity. САм незнаю как получилось воще ничего непонял просто сдох за 5 сек кода попадать начал.
Оружие ясно было +5(помоему gram teh sword of grif) у саревока +5 оба сворда у кенсая .
P.s 2 раз непробовал



def 30-06-2001 07:01:

Smile

Delvin
Я сам собираюсь валить демогоргона в одно рыло кенсаем-магом. Имеется в виду честно, не посохом клоудкилов из-за зоны его видимости. Сейчас хожу на 4 этаже. Сегодня после работы продолжу. Напишу получилось что-либо или нет из этого. Раньше я пробовал другим персом (тоже кенмаем-магом, но задуаленном на 15 уровне), но он у меня всю игру не проходил и заклы не все были.

Этот же у меня ветеран (дуал в мага на 13 уровне). Правда немного перестарался и джина в аду прибил из-за этого дурацкого меча. В силу чего стал злым. Но зато на третьем этаже один демон нанял меня против другого – раньше он говорил, что для этого я слишком добрый. Дал правда за это какую-то дурацкую накидку вора, даже без магических свойств. Может она потом и заапгрейдится, только нафик она мне кенсаю-магу. За это я этого демона тоже прикончил – не мог дать что-нибудь полезное. Да и злое мировозрение надо было отыгрывать. Правда, наверное, я все же недостаточно злой ещё. Камбиона-азартного игрока живым отпустил. Вернее убил после того как меч и заклинание желания выиграл, погладел, что из шмоток, поюзал дурацкую колоду и загрузился. Пусть живет, иногда и я добрым бываю.

Vize
Мне лично привычней убивать всех в одиночку и Саревок тут лишний.



Delvin 30-06-2001 09:30:

Smile

def

А я вот пока плюнул на разборки с The Ravager-ом (кстати попрошу иметь в виду, что на эту скотину тайм-стоп не действует) в своем Pocket Plane-е и пошел в Watcher's Keep всей своей партией, импортированной из фанала BG2:SoA.
А на втором этаже ватчеров застрял вдрызг
Разобрался с воздушной и кислотной вотчинами покойных магов, а двери в две другие не открываются (Locked, warded against simple spells) ((
Что делать - ума не приложу...

p.s. ToB с накаченным на него последним патчем.



def 30-06-2001 12:42:

Smile

Delvin (насчет второго этажа)
В кислотной комнате из змеюки должен был выпасть скипетр, он и открывает двери в ледяную комнату. Потом из записок узнаешь, что в ледяной комнате ещё те гады и их так не прошибешь ни магией, ни оружием. Подсказка там есть открыть двери нужным образом и напустить туда кислоты. Тогда ледяные гады только так ложаться. У них же и скипетр от огненнной комнаты. Тоже в записках есть подсказка как валить окончательно огненных элементалов и большого гада ихнего. Это было и в английской и в русской версии трона. Может ты скипетр у змеюки не заметил?



Delvin 30-06-2001 14:30:

Smile

def

Уже разобрался и на радостях проскакал и этот этаж, и следующий, порадовало что авторы не смогли удержаться и на третьем неплохо обстебали MTG

А со скипетром из змеюки был именно глюк - злостный причем, получилось что практически одно на другом лежали копье из капитана куо-тоа и скипетр, нашелся он только после тщательного обыска всего валявшегося на земле.
Самое интересное, что при нажатии Tab-а там где лежали копье и посох показывался ОДИН предмет.
В общем без глюков создателям явно жизнь скучна



~BeLiaL~ 30-06-2001 16:54:

Smile

Вообщем я не верю,что демогоргона можно завалить, а в одиночку.... удачи.

Файтеры не делают игру
Трон проходиться одним магом легко...
Планетара монсты неспособны убить...
А вот dragon breath игнорирует магик ресистанс...



Delvin 30-06-2001 18:13:

Smile

Belial

Кроме Dragon Breath-а есть еще некоторое количество полезных спеллов, игнорирующих Magic Resistance. В частности весьма полезные для обдирания защит Khelben's Warding Whip (7-го уровня, работает 3 раунда,. подробности в pdf-е) и Spellstrike (9-го уровня, снимает практически все защиты, подробности опять же в pdf-е).

Планетара запросто выносит например Draconis - но он вообще сволочь конкретная, его папаша Abazigal полегче заметно.

А то что файтеры не делают игру - факт

Насчет же выноса Де(рь)могоргона в одиночку - я немного выше приводил описание как мой друг проделал это файтер магом, другие камрады тут тоже делились информацией по этому поводу.
Если конкретно у вас это не получается - это не значит, что такое вообще невозможно. А то вы встаете в позу "ну все как есть отрицал"



negative 30-06-2001 18:18:

Smile

Кстати о Саревоке,дал ему серебряный меч и пошли рубить гадов.Рубили не спеша Вика с сестричкой[Имоен]по мере сил помогали.И вдруг надпись Саревок нанес удар несущего 200 хитов и вспышка как от стрелы славы-мгновенная смерть.Вот я и думаю к чему бы это-урон то фиксированный 200 и все.
Р.С Что они с плащем отражения сделали совсем другие функции стал выполнять.



Slayer_real 30-06-2001 22:24:

Smile

negative Р.С Что они с плащем отражения сделали совсем другие функции стал выполнять.
ага теперь он только поглащает атакующие спеллы
АБЫЫЫЫЫДДДДДНОООО!!!!!
а так приятно было магию назад отправлять



Delvin 01-07-2001 00:47:

Smile

Побывал я наконец у обсуждаемого тут Дерьмьогоргона - ну дерьмо он есть дерьмо, что с виду, что по крути.
Успешно сдох примерно от десятка клаудкиллов с вандов (Аэри и Имоен), Джахейра хмуро за всем этим наблюдала и расщедрилась на пару Сторм оф Венгеансов.
После чего, как говорится, безмерно удивленный бобик сдох
Мерилисы, которых он сперва вызывает - достаточно неприятны, но вполне терпимы - просто защита с них снимается не с первого раза (по крайней мере мере Бричами и Пирсами), а так - монстры как монстры, бывало и похуже. Хорошо что они не дрейнят.
Глабрезу, вернее стадо глабрезу - тоже не особо серьезная проблема для полной партии (6 персонажей).
В общем я для себя сделал простой вывод - не надо на него переть в лоб, как танк. Все надо делать аккуратно, культурно, "без лишнего шума и пыли"

p.s. Кто не забивал его, а использовал свиток - наниматели дают что-нибудь путное и полезное? А то если забить - скорбно бьют себя пяткой в грудь и говорят что отправляются пилигримствовать - не иначе как в кабак



def 01-07-2001 03:29:

Smile

Эксперименты с ботинками скорости и импрувед хастом.

Для кенсая удобно отсчет вести по Кай. Он как раз в конце раунда и его время известно - 10 секунд. Противник - хроматик демон (как наиболее прочный и безобидный – когда ты в каменной коже и под защитой от магического оружия). Оружие катана+3 (правая рука), скимитар Белм (левая рука) - добавляет одну атаку в раунд

1) Ботинки не одеты. Атак 9/2 в раунд – в характеристиках перса
Кай – конец раунда. Затем пошли атаки следующих раундов:
Раунд1 5 атак
Раунд2 4 атаки
Незадолго до конца второго раунда кончился Кай
Вывод. Я за 10 секунд ударил 9 раз
Демон за это время успел ударить меня 7 раз

2) Ботинки скорости одеты. Атак 5 в раунд – в характеристиках перса. И непонятно почему. Ботинки никак не должны влиять на количество атак.
Кай – конец раунда
Раунд1 2 атаки
Раунд2 3 атаки
Раунд3 2 атаки
Раунд4 1 атака - дальше не считал, так как кончился Кай, условная еденица отсчета 10 сек
Вывод. Я за 10 секунд ударил 8 раз
Демон за это время успел ударить меня 7 раз

3) Ботинки скорости одеты + импрувед хаст Атак 9 в раунд – в характеристиках перса
Кай – конец раунда
Раунд1 4 атак
Раунд2 5 атаки
Раунд3 5 атаки
Раунд4 2 атака - этот раунд не до конца, кончился Кай
Вывод. Я за 10 секунд ударил 16 раз
Демон за это время успел ударить меня 7 раз

4) Импрувед хаст (без ботинок) Атак 9 в раунд – в характеристиках перса
Кай – конец раунда
Раунд1 5 атак
Раунд2 5 атаки
Раунд3 4 атаки
Раунд4 2 атака - этот раунд не до конца, кончился Кай
Вывод. Я за 10 секунд ударил 16 раз
Демон за это время успел ударить меня 7 раз

Следовательно за 12 секунд персонаж как и положено ударит 18 раз (было 9/2 атак в раунд, а длительность раунда 6 секунд)

Общий вывод. Под импрувед хастом персонаж бьет в два раза больше, но не за счет увеличения количества атак в раунд (как написано в характеристиках персонажа и в описании заклинания), а за счет увеличения количества раундов за те же 10 секунд внешнего времени. То есть для окружающих монстров проходит 10 секунд времени и они успевают сделать только то, что им положено за это время. Персонаж же под импрувед хастом как бы живет в два раза быстрее и выполняет за те же 10 секунд внешнего времени в два раза больше действий. Но как и написано в описании импрувед хаста, к заклинаниям это не относится. Кастовать в два раза быстрее и больше персонаж не будет. Так, что импрувед хаст очень полезен файтерам или магам, которые решили помахать посохом (например при трансформации в файтера) поскольку реально удваивает количество атак.

Я привязал систему отсчета к Кай по той причине, что только по этому заметил, что под импрувед хастом персонаж как бы живет в своем времени, которое течет в два раза быстрее внешнего. Путала все система раундов, казалось, что персонаж стал атаковать в раунд меньше. Кто же знал, что это просто раундов стало в два раза больше и только для пресонажа. Для монстров ничего не изменилось.



def 01-07-2001 03:34:

Smile

До Демогоргона немного не успел добежать. С этими экспериментами насчет импрувинг хаста случайно теранул свой save - привык на автомате быстрым сохранением пользоваться, вот и нажал на кнопку, когда этого совсем не надо было делать. Поделюсь впечатлениями завтра - в смысле завалю я его в одиночку или нет.



Delvin 01-07-2001 10:43:

Smile

Кстати об экспе за Демогоргона и т.д.

Мне представляется оптимальным вариант, когда сперва придя к нему и соответственно поговорив, используешь выданный свиток - это по 80,000 exp на каждого.

Потом говоришь "Гюльчатай, открой личико" с лестницы (партия занимается кто чем у порталов наверху), затем (это я уже писал чуть раньше) в пределах 5-ти...7-ми клаудкиллов с вандов из-за пределов видимости (у меня его не брали ни Death Fog, ни Incendary Cloud, ни Abi-Dalzim's Horrid Wilting - на все это он чихать хотел - Magic Resistance), в общем пока не сдохнет.
Это еще по 100,000 exp на каждого.

Далее возвращение к нанимателям разговор с ними - это еще по 50,000 exp на каждого, и в конце еще по 7,000 exp на каждого плюс 10,000 gold - в качестве компенсации.

Итого - по 230,000 exp на каждого в партии, а экспа - она, как известно, на дороге не валяется



Mahatma 01-07-2001 18:41:

Smile

Что-то я не совсем понял, какой вы свиток азачитывали прийдя к Демогоргону? тот что вам выдали при входе в подземелье? а вас при этом не закрыло?



Ranger99 01-07-2001 19:51:

Smile

Delvin, очень странно, я отравил демогоргона как раз Horrid Wilting ну и Death Fog ему по чуть-чуть HP резал...



def 02-07-2001 01:59:

Smile

Я вчера в одиночку завалил Демогоргона своим кенсаем-магом (13/27) с пятой попытки - четыре попытки ушли на подбор стратегии. Одел на себя кольцо free action, каменную кожу и защиту от магического оружия. Поболтали. Таймстоп. Он как раз начал вызывать шестируких, но они ещё не проявились полностью - время остановилось. И побежал бить его цепом веков+4, во второй руке тоже была +4 железяка (длинный меч). За время таймстопа довел его до слегка раненного. Потом они все вместе меня били - два шестируких и Демогоргон, а я упорно бил только демогоргона. Но они не попадали - я постоянно обновлял защиту от магического оружия, да раз снял камнекожу с демогоргона. Иногда цепляло магией, но не сильно. Выносил в основном цеп веков по нескольким еденичкам сразу. Иногда проходили полноценные удары. Так он и умер - у меня ещё даже одна защита от магического оружия осталась (из 6 доступных). После этого вызвал меч Мордекайегна и пока шестирукие били его, я поснимал с них защиты и прикончил своёй любимой оглушающей катаной.



Delvin 02-07-2001 03:31:

Smile

Mahatama

Свиток я прочел тот, что мне Одрен сотоварищи выдали. Все правильно, при этом меня закрыло. Но после подыхания Демогоргона порталы заработали вновь.


Ranger99
Ну даже не знаю, что и сказать.

def
Вот она, "гениальная задумка авторов" - выдать кучу продвинутого, но по факту в основном бесполезного оружия, и особо раскормленных деятелей (под 300 HP) выносить методой "в час по чайной ложке".



~BeLiaL~ 02-07-2001 11:53:

Smile

Ага, а ещё клаудкиллами драконов выносят... чудо как интересно так играть....



Boоjum 02-07-2001 11:56:

Smile

Угу.. Кстати, лучше ваще ванды не брать - интересней будет... как я в общем то щас и делаю..



Delvin 02-07-2001 12:43:

Smile

Граждане нелюбителю вандов. С одной стороны я с вами согласен полностью. А с другой - не очень

Скажем так - читерских противников надо выносить соответственно читерскими методами, "око за око..."

Очень хотелось бы посмотреть, как вы выносили бы именно того Демогоргона, который описан в AD&D 3rd Edition, да и в AD&D 2nd Edition тоже.

А тут так - эрзац какой-то.
Вообще-то Визардс оф Коаст пора отзывать соответствующие лицензии у Интерплея с Биоваром - за несоответствие игр правилам AD&D.

p.s. А интересно было бы стравить Мелисент с Демогоргоном - кто на кого поставит?



Mahatma 02-07-2001 13:40:

Smile

Я понял. Я играть не умею, так погулять вышел.


Что касаемо Амелисент и Демогоргона, то Демогоргон круче безусловно. Мелисента так...



negative 02-07-2001 17:23:

Unhappy

Демогоргон меня разочаровал,вломился туда почти без обкастовки-я кенсай 32,Саревок с змеиной алебардой и Вика с Имоэн.С ходу кастанул отвагу с вихревой атакой Имоэн бабахнула двумя спеллстрайками а Вика двумя импложнами.Эти шестирукие только начали попадать по девушкам а он уже сдох.А Мелисан вообще сплошной чит у меня ТНАСО стояло 23-19.Эта дурочка была уже без защит,но ни я ни Саревок не попадали причем небыло сообщений о промахах или иммунитете.Было видно как из нее хлещет кровь,но повреждений небыло.В итоге когда эта с..а упала я просто улыбался[от бешенства].
Такае же фишка с Драконисом незасекаем при истинном виде,но с ним было поинтересней.



Boоjum 03-07-2001 09:50:

Smile

Типа читерам-читить
Не скажу про ТоВ, его я ещё и не начинал, а в ШоА читить было просто не против кого... все без малейших проблем ложились и так..



Delvin 03-07-2001 10:40:

Smile

Читить - это Debug Mode=1 в ini-файле, и затем консольные команды через Ctrl+Space.



Boоjum 03-07-2001 11:51:

Smile

Не, читерство - оно гораздо более многогранно



Delvin 03-07-2001 15:18:

Lightbulb

Boojum

Очень верно подмечено, особенно если оно изначально начинается на уровне создателей игры.
А если в конкретном случае ToB они опять оставили кучу ляпов и глюков, которые обнаружились и которыми можно пользоваться - не думаю, что можно считать зазорным пользоваться хотя бы частью из них.

Я уже не говорю о полном начхательстве авторами же на родные правила AD&D.
Один из примеров - в Андердарке Викония законтролила лича который вылезает из садка с пойманными душами. Имоен обчистила ему карманы (несколько свитков примерно 5-го...7-го уровней), затем я решил поразвлекаться и пробовал личем его спеллы на нем же.
После Wail of Banshee он сдох. Это при том, что нежить вообще имунна к necromancy...



Delvin 03-07-2001 15:24:

Lightbulb

Boojum

Очень верно подмечено, особенно если оно изначально начинается на уровне создателей игры.
А если в конкретном случае ToB они опять оставили кучу ляпов и глюков, которые обнаружились и которыми можно пользоваться - не думаю, что можно считать зазорным пользоваться хотя бы частью из них.

Я уже не говорю о полном начхательстве авторами же на родные правила AD&D.

Один из примеров - в Андердарке Викония законтролила лича который вылезает из садка с пойманными душами. Имоен обчистила ему карманы (несколько свитков примерно 5-го...7-го уровней), затем я решил поразвлекаться и пробовал личем его спеллы на нем же.

После Wail of Banshee он сдох. Это при том, что по правилам AD&D нежить вообще имунна к necromancy...

---

И между прочим - "все без малейших проблем ложились и так.."
Что - Кангакс например и Фикрааг тоже сразу полегли?

Давайте все же меньше растопыривать пальцы - как минимум это не всем приятно, да и вообще сильно смахивает на горячо многими нелюбимое понтокидание манчкинов (которых именно за это, хотя далеко не только за это, народ недолюбливает)...



negative 03-07-2001 20:56:

Smile

Между прочим правил я не нарушал развивался спокойно.В одной руке кром-файр в другой рунный молот,стояло 3 звезды на молотках.Тяжко было из-за низкого АС -1.Зато повреждения наносились с обеих рук 30-40 не меньше.По крайней мере в SoA было немного лучше напрягали по первой драконы и личи до выработки стратегии.А тут эта мелисан творит неописуемое мало того кастинг не сбивается так еще все атаки на нее пропадают фиг знает куда.Млин подняли планку до 40 лев,а теперь не знают что с этими танками делать[кенсай[ка] 33лев это круто].По моему они сами не поняли что нагородили.Короче два раза ее положил стал богом[хе кто бы мог подумать об этом в начале]но радости не испытал.
Еще не понятно почему абилки для бойцов и монков одинаковые,вроде у монков должны быть другие?
Р.С два раза имелось в виду 4+4 что бы поглядеть разные концовки.



Justin 03-07-2001 22:24:

Smile

Мгм. На тему убийства Демогоргона. Если вором расставить вокруг него 3-4 Spike Trap плюс обычных до упора, то дядя наступая на них дохнет не успевая огласить для всех свое грозное имя и не вызвав ни одной Марилит. Но в общем то я решил все таки не выпускать парня из заточения следуя из убеждений что мне в Abyss где стоит мой трон не особо требуются подобные соседи. Так что единственное, что я с ним сделал, так это развел на вызов Галабрезу, коих в одиночку вырезал штук 80-90 дабы поднять уровень своему Mage/Thief'у, который существенно отставал от своих не мультиклассовых последователей. А вообщем то ToB принес мне чувство глубокого overpower'a и черезмерной перекаченности. Неинтересно и грустно товарищи... Я так стал скучать по тем временам когда меня валили Xvart'ы, а Ogre казался непобедимым существом...



Delvin 04-07-2001 03:59:

Smile

2 Justin

У меня кстати аналогичное впечатление от ToB. За то время, что было у авторов на создание аддона - можно было сделать его ГОРАЗДО лучше и разнообразнее.

И кстати говоря анимации сделать побольше и покачественнее - из всего что есть в мультфильмах аддона неплохо смотрится разве что окончательная гибель Amelyssan, ну может еще очень небольшие фрагменты из начальной заставки аддона.

А так наверное если смотреть - разве что Watcher's Keep получился довольно неплохим.

p.s. наверное это все же больше подходит для темы "Throne of Baal пройден, ваши впечатления", так что попрошу модераторов ногами меня не бить



~BeLiaL~ 07-07-2001 14:30:

Smile

Да бросьте , ТОБ клёвый, демогоргон читище ужасное , абилки интересные, давно хотелось почувствовать себя богом...



Delvin 07-07-2001 14:44:

Smile

~BeLiaL~

А кто там, в ToB, не читер?
В общем авторы благополучно НЕ справились с задачей создания сбалансированного высокоуровневого аддона для игры...
Как обычно в подобных случаях - неплохие задумки малозаметны на общем фоне реализации, а со всех сторон прут читы и мясо как в Serious Sam-е на уровнях сложности Normal и выше



negative 07-07-2001 15:52:

Smile

Довольно верно подмечено,хоть играть интересно но разраборчики лажанулись.А кто из ТоВ больший чит-конечно Мелиса!Демогоргону я успешно и неоднократно сбивал кастинг,а этой было почти все пофигу.
Больше всего меня радовало когда Драконис при действующем истинном видении запросто растворялся в тумане[прям как ежик].
to Delvin кстати катана хиндо вываливается не из статуй,а на 4 этаже когда происходит непростая мясорубка с компанией где бехолдер.



Delvin 07-07-2001 18:02:

Smile

negative

Спасибо за поправку, однако позволю себе все же поправить и вас
Только что буквально проверял - Hindo's Doom +3 вываливается из зеленого дракона на 5-м этаже Watcher's Keep, в среднем из трех нижних залов (пройдя который вы получаете ключ COURAGE от одного из трех замков).

Про Amelyssan на мой взгляд все что можно уже сказано - я помнится приводил полный список ее параметров из ShadowKeeper-а. Буквально сплошной чит в чистейшем виде...



negative 07-07-2001 19:42:

Post

Нет проблем.Из дракона значит из дракона[легче достать будет].
А что до мелисы-пришла в голову забавная мысля.Несмотря на все супер пупер способности она и не только кладется абсолютно честным путем.
IN торжествует.



Delvin 07-07-2001 20:01:

Smile

Кстати еще один персонаж в подборку "ни дня без читерства".
Это небезизвестный The Ravager, схватка с которым в Pocket Plane-е - последнее испытание там.

Итак :
STR 24
DEX 24
CON 22
INT 17
WIS 15
CHA 17

HP 534 (!!!)
Attacks 5
Base AC -6
THAC0 -6
Levels 30/0/0

Nieteher/No_Race/LE/No_Class

Weapon1 Skull
Weapon2 Boneblade +4

Saving Throws:
Paralyzation, Poison, Death Magic 3
Rod, Staff, Wand 4
Petrification, Polymorph 4
Breath Weapons 4
Spells 5

Proficiences
Dagger ****

Ну и как всегда - любимый раздел,
Resistances :
Acid, Cold, Electricity, Fire 100
Crushing, Piercing, Slashing, Missile 75
Magic 90
Magic Fire 50
Magic Cold 75

Ну что - ЭТО не чит?



negative 07-07-2001 20:18:

Red face

Уау то-то я смотрю истратил на него 8 вихревых атак вместе с Саревоком.Уложил конечно,но крови он попортил немало.
Ну его показатели конечно зашкаливают!!!
Но!Неужели игрока ничего не остановит,и он утопая в поту,держа выскользающую мышку в руке,стирая зубы в порошок будет в конце концов злорадно улыбаться и говорить-я сделал тебя .....
Хе хе забавно!!



Boоjum 08-07-2001 16:59:

Smile

2 Delvin
Немного с запозданием, но отвечу. Это не понтование, а простая констатация фактов - не знаю, что получается, если у тя партия из 6-ти НПС, но када идёшь 2-3 человека(гнома, эльфа и т.д. ), все просто стремятся лечь... Извините, если обидел кого в лучших чувствах..



Delvin 09-07-2001 04:02:

Smile

Boojum

Особо говорить не о чем по этому поводу с такими как вы. Хотя бы потому, что стороны друг друга скорее всего никогда не поймут.

Теперь понятно, на кого авторы ориентировались с такими деятелями, как Дерьмогоргон, Мелисса, Раваджер и прочие "раскормленные читеры".

Про прохождение "в одно рыло" уже обсуждается, и пока что народ (на мой взгляд - правильно) считает, что это изврат для особо амбициозных (манчкинам привет)...



Boоjum 10-07-2001 07:19:

Smile


Да, наверна всё так. Только (как тоже уже говорилось выше) после энного прохода крутить романы и заниматься любовью надоедает и хочется выяснить, на что способны хорошо прокачанные герои. И в этом случае, когда уже знаешь игру, можешь оптимально рассчитать развитие перса и порядок прохождения, игра проходится ГОРАЗДО легче, и манчкинизм тут ни при чём (хотя и и не отрицаю наличие в себе доли манчкина )



Delvin 10-07-2001 07:33:

Smile

Boojum

Манчкинизм связан с амбициозностью, а "выяснить на что способны хорошо прокачанные герои" - это из той же оперы.



Boоjum 13-07-2001 11:22:

Smile

Добрался наконец то до аддона. Мож скажет кто, какую ветвь лучше проходить вначале, какую потом?



Delvin 13-07-2001 11:25:

Smile

Boojum

Не хотелось бы разводить тут оффтопик, поскольку данный вопрос не очень-то соответствует теме данного обсуждения.
Но вообще говоря - это зависит от личных вкусов соображений и прочего.
А также от того, импортирован сейв из SoA или для Трона сгенерирован свой персонаж. Ну и не в последнюю очередь - от партии, ее уровней, умений и прочего.
Лично я к Ватчерам пошел только перед предпоследней дракой в Pocket Plane-е (с The Ravager-ом)...
До этого последовательно прошел по веткам Saradush -> Mir Forest -> Marching Mountains -> Mir Forest -> Saradush -> Oasis -> Amkethran -> Sendai's Enclave -> Abazigal's Lair -> Amkethran...



Melenis the Haarvenu 18-07-2001 14:38:

Smile

Дошла, наконец, до этого Демогоргона. Как-то не произвел впечатления, если честно. С драконами я обычно больше маюсь. Напустили на него насекомусов (Greeping Doom), пырнули отравленным ножичком, Brech сказали... Не поняла даже, от чего он скукожился - там такая каша была из-за этих многоруких девок. В общем, никто не сдох у нас и даже не оказался выбит больше, чем до половины. Скучно...



negative 18-07-2001 16:37:

Post

Melenis
Ну не растраивайся,пойми бедного князя демонов.Сидел себе,все его боялись и вдруг ниоткуда появляется партия.По хозяйски закидывает спеллами,напускает рои насекомых,да еще пыряет отравленным ножом.
Я так понял из-за насекомых вы ему сбили кастинг импложна,а пока он махал щупальцами отмахиваясь от мух ему настал кирдык.Браво.



Mindflayer 18-07-2001 19:20:

Smile

Да, не произвёл впечатление!!! Это он в игре такой слабак, а в настольной третьей редакции - OH MY GOD да и только! Смотрите и бойтесь! Выдержка из Monster Manual 3d edition D&D
=====================================================================
DEMOGORGON (Demon Prince)
Huge Outsider (Chaotic, Evil)

Hit Dice: 66d8+1056 (1353 hp)

Initiative: +12 (+8 Dex, +4 Improved Initiative)

Speed: 30 ft

AC: 44 (-2 size, +8 Dex, +28 natural)

Attacks: 2 tentacles +82 melee, tail lash +80 melee, 2 bites +80 melee

Damage: Tentacle 2d6+18 and disease, tail lash 2d6+9 and energy drain, bite 2d6+9

Face/Reach: 10 ft by 10 ft/15 ft

Special Attacks: Spell-like abilities, spells, disease, energy drain, summon demons, gaze attacks

Special Qualities: Damage reduction 40/+4, SR 34, demon qualities, telepathy, darkvision 60 ft

Saves: Fort +51, Ref +43, Will +48

Abilities: Str 47, Dex 26, Con 43, Int 36, Wis 36, Cha 38

Skills: Balance +73, Bluff +83, Climb +83, Concentration +85, Diplomacy +83, Disguise +69, Escape Artist +63, Gather Information +68, Heal +78, Intimidate +83, Jump +73, Knowledge (arcana) +82, Knowledge (planes) +82, Knowledge (religion) +82, Listen +73, Move Silently +68, Scry +78, Search +78, Sense Motive +78, Spellcraft +82, Spot +73

Feats: Ambidexterity, Blind-Fight, Combat Casting, Cleave, Dodge, Great Cleave, Improved Disarm, Improved Initiative, Improved Trip, Mobility, Multiattack, Power Attack, Spring Attack, Sunder, Weapon Focus (bite, tentacle, tail)



Climate/Terrain: Any land and underground

Organization: Solitary or troupe (1-2 balors plus 1-4 glabrezu)
Challenge Rating: 65

Treasure: Double standard

Alignment: Always chaotic evil

Advancement: By character class



It is contended by some that *****demon prince is supreme. His hatred for Orcus is immense and unending, followed closely by his hatred for Graz’zt.

Demogorgon appears as an 18-foot tall reptilian-humanoid. He has two heads that bear the visages of baboons. His blue-green skin is plated with snake-like scales, his body and legs are those of a giant lizard, his twin necks resemble snakes, and his thick tail is forked. In place of arms, he has two huge tentacles.



COMBAT
Demogorgon attacks first using his gaze weapons and should any survive the onslaught, he will utilize his tentacles, tail, and bites. He uses his spells and spell-like abilities liberally in combat, and should the combat go against him, he will summon demons to cover his escape.

Spell-Like Abilities: At will- blasphemy, charm monster, charm person, deeper darkness, desecrate, detect good, detect law, detect thoughts, fear, greater dispelling, polymorph self, pyrotechnics, read magic, see invisible, suggestion, symbol (any), telekinesis, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), tongues (self only), unhallow, unholy aura, unholy blight, and wall of ice; 1/day—feeblemind, power word (any). These abilities are as the spells cast by a 20th-level sorcerer (save DC 24 + spell level).

Spells: Demogorgon casts arcane spells as a 20th-level sorcerer (save DC 24 + spell level) and divine spells as a 20th-level cleric (save DC 23 + spell level). He has access to the domains of Chaos, Evil, Trickery, and War.

Disease (Su): Supernatural disease—tentacle attack, Fortitude save (DC 59), incubation period 1 day; damage 1d6 temporary Constitution. Unlike normal diseases, *****continues until the victim reaches Constitution 0 (and dies) or receives a remove disease spell or similar magic (see Disease page 74 in the Dungeon Master’s Guide).

Energy Drain (Su): Living creatures hit by Demogorgon’s tail lash receive two negative levels. The Fortitude save to remove a negative level has a DC of 57.

Gaze Attacks (Su): Each of Demogorgon’s head’s can emit one gaze effect; hypnotism and insanity. If he focuses both gazes on one foe, he can dominate his opponent. Each is usable once per round.

Each gaze effect resembles a spell cast by a 20th-level sorcerer. All gazes have a range of 50 feet and a save DC of 57.

Hypnotism: Left head; the target must succeed at a Will save or be affected as though by the spell.

Insanity: Right head; the target must succeed at a Will save or be affected as though by the spell.

Domination: Both heads combined; the target must succeed at a Will save or be affected as though by the spell.

Summon Demons (Sp): Three times per day Demogorgon can automatically summon summon 1d2 balors, 1d3 nalfeshnees or glabrezu, or 1d4 mariliths.

Demon Qualities (Ex): Immune to poison and electricity; cold, fire, and acid resistance 20.

Telepathy (Su): Demogorgon can communicate telepathically with any creature within 100 feet that has a language.





Demogorgon first appeared in the Monster Manual (Gary Gygax, 1977).



Delvin 18-07-2001 20:06:

Smile

Mindflayer

Вот очень хотел бы я посмотреть - как отдельные любители кенсай-магов, монков и прочих сорцеров-манчкинов общались бы с ЭТИМ Демогоргоном , особенно в рамках "правил" BG2, где псионика недоступна вообще (то есть про Mind Blank, Intellectial Fortress и все прочее можно забыть)...

Кстати, Вы позволите скопировать это описание в "монстрятник"?



negative 18-07-2001 20:08:

Smile

Все это конечно круто,но герои по третьей редакции тоже будут иметь другие параметры.Смахивает на шапкозакидательство,но все же скажу-надо будет завалим кого угодно.Ну потратим день другой,потом пойдет легче.У меня подозрение что их тестеры играть не умеют.Иначе он держался бы подольше.А так лишь бы не далеко отходили от правил.



Delvin 18-07-2001 20:16:

Smile

negative

До меня тут доходила не так давно информация, что бета-тестирование Трона выглядело примерно так - старым бета-тестерам сказали "спасибо за предыдущую работу, но у нас тут СРОЧНО, а вы с Тенями Амна все тянули, так что даем другим тестерам". Те (lновые тестеры) поглядели, побегали по локациям с читами и сказали "добре, батьку".
Вот такая вот была история, хотя за ее достоверность конечно ручаться сложно. Но судя по тому, что из себя представляет Трон - похоже на правду

Насчет же третьей редакции - посмотрим...



negative 18-07-2001 20:39:

Arrow

Хм печально однако.
Еще по ТоВу,когда по первости начал проходить то радовался'у круть то какая,скока экспы[все мы немножко манчкины].Прошел,и вдруг понял что по второму разу катит както не так.Ощущение поезда едущего под откос.Все быстро,море экспы,и ни одного нормального квеста.Такая отстраненность от нормального мира немного коробит.Хотелось что нибудь типа спасения города[ну 30 левел как никак]или что нибудь достойное для приложения усилий.А так идет рубка и за вора,пикейщика вместо 100-500 дают в 10 раз больше экспы.Я не говорю что играть неинтересно,но чувство горечи не покидает.ИМХА немного лажанулись они с мотивацией.
В самом начале эта Мелисса мне сразу не понравилась,так даже не дали напасть на нее...
Ну конечно не все так грустно;}



Mindflayer 19-07-2001 06:14:

Smile

Как DM уже опробовал эту штуку в бою - настольная третья редакция! Да, пока нереально крут! Но на всех найдётся управа!
Что касается монстров, могу подбросить такое же детальное описание других....



Mindflayer 19-07-2001 10:00:

Smile

Слушай, Махатма Ганди, вообще то необходимо различать закос под онлайн и закос под настольные ролевухи. Ты обижаешь всех, кто играет в настольный AD&D, в том числе меня.
Что же касается экономии на сценаристах, то это неправда. Такому закрученному сюжету могут позавидовать даже консольные игры типа любимого Final Fantasy VIII. Да, несколько перезакрутили, но не секономили. Это разные вещи.



Mahatma 19-07-2001 13:24:

Smile

Слушай, Миндфлиер Ганди, никого я не обижаю. Если вы настолько крутой настольник то припомните хоть один высокоуровневый приличный продукт. И как им это образом говоря , что сюжет в Троне плохой я обижаю настольщиков? Может мы в разные игры играли? Или что вы вкладываете в понятие "закрученный сюжет"? Я что обидного то сказал? или от жары помутилось?



Melenis the Haarvenu 19-07-2001 13:57:

Smile

Mahatma и Mindflayer!

Извините, камрады, очень не хочется ломать вам кайф, но все же: ругаются у нас на k-mail'e, а не на форуме.



Mindflayer 19-07-2001 14:08:

Smile

Ладно, Меленис права... Не буду ломать тебе кайф ругаться с зеркалом!



Mahatma 19-07-2001 14:10:

Smile

Вот так всегда )))



Mindflayer 19-07-2001 14:14:

Smile

Да, ладно, тебе! Заканчиваем ругаться! Лучше скажи, чем тебе сюжет Трона не по душе, али захворали Балдурс с Гейтом ? Не нравится, можешь свой предложить, а я, как DM, скажу, плох он или ещё хуже! Высказывайся, поболтаем!



Delvin 19-07-2001 16:36:

Smile

Mindflayer, Mahatama

Камрады, специально создана тема для обсуждения : http://www.kamrad.ru/forum/Forum4/HTML/001123.html



Mahatma 19-07-2001 20:09:

Smile

на самом деле, сколько я помню боле менее приличные модули, не говоря уж о СРПГ есть для low level party, для хай левелев всегда лажа. Тот же EOB... БГ1 было интересно, а трон просто фуфло, чем дальше думаю, тем более убеждаюсь. Кароче съэкономили они на сценаристах. А Невервинтер будет закосом под онлайн. Кароче с нашим инетом мы опять в ж.



Vaii'olaiar Soil'oSee'o'n 20-07-2001 23:12:

Arrow

А вот у меня есть три перса. Воин, маг и вор-маг(дуал). Все они живут с первой части. Так вот, если кто не в курсе, то были в первой части книжечки... А я после появления БГ1 долго из-за компа не вылезал. В общем все три перса имеют параметры по двадцать пять. Если кто-то считает это читерством, то это его проблемы. Я честно мучился собирая свою "библиотеку". Но суть не в этом. Насколько крут окажется Демогаргон, против эльфа, у которого стрелы спелы отменяют + меч равновесия ? Да ещё напиться перед этим бутыльков... Думаю, что одним персом положить его можно...

------------------
...Он шёл и Тьма следовала за ним, и тени скрывали Его, и было имя Ему...



negative 21-07-2001 05:28:

Post

Вообщето его уже клали и не один раз[одним персом].
По поводу книжек-ты правда думаешь что кто-то не будет считать это читерством.
Сначала завали Демогоргона используя вышесказанную тактику,а уж потом можно откупорить банку пива и с пренебрежительной ухмылкой бросить'Да у меня этот чувак быстро копыта откинул.Утыкал его стрелами ака дикобраза,а потом порубал на фарш'.
Р.С На всякий случай-это не наезд.



Boоjum 22-07-2001 16:16:

Smile

Да не проблема этот ваш Демогоргон. Был завален со второй попытки ф/м/к + ф/т. Мне показалась сложнее битва с командой провожающих в последний путь перед порталом к нему. Но похоже, это уже обратная сторона игры малым количеством персонажей - когда на тебя нападает большое количество сильных врагов, гораздо сложнее, чем када суперпупер-крутой монстр, но один. Меня в финальной битве, например, не Мелиссан утомляла, а табуны ее саммонингов - и далеко не все были так безобидны, как бон файнды..



Delvin 23-07-2001 03:41:

Smile

А кто пробовал поставить оригинального Демогоргона? А то разработчики его ослабили в релизе...



negative 23-07-2001 17:50:

Smile

То есть как поставить?Разве можно поменять его х-ки на оригинальные?
И вообще с какого перепугу они его ослабили?И так был выход не связанный с его убийством.Пошли на поводу более широкого обхвата игроков.



Delvin 24-07-2001 04:18:

Smile

negative
http://members.home.net/mrkevvy/ToB...sandcheats.html

"Original Tougher Demogorgon restores the Prince Of Demons to his originally planned difficulty, before he was "toned down" for game balance. If you're looking for a challenge, you might want to give *****a try."



negative 24-07-2001 16:12:

Thumbs up

Cпасибо поставлю обязательно,правда не скоро[работа и все такое].


Текущее время: 08:50

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.