Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=2627)



Asvas 28-02-2001 21:13:

Smile Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal

Появилась информация (утверждается, что официальная) про add-on к Baldur's Gate 2 - Throne of Bhaal.


"После установки, игра предложит новую территорию, более известную, как Watcher Keep. Причем, игроки могут посетить это место, как непосредственно во время игры в сам Baldur's Gate 2, так и через специальный подраздел меню. Протяженность Throne of Bhaal не превысит 20 часов реального времени, зато с установкой дополнения игроки получат возможность роста до 40-го уровня, несколько новых NPC (около трех), более глубокую романтическую линию при игре за женский персонаж, новые способности и заклинания, а так же ворох специальных предметов. Кроме того, все желающие смогут начать игру с новым персонажем, Wild Mage. Предположительной датой выхода Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal называется середина июля этого года. Вполне естественно, что дополнение потребует наличия оригинальной игры."



Mahatma 10-03-2001 17:10:

Smile

Кстати я из всех материалов не понял, Этот Трон, это такое же дополнение, как ТОСК? или все же венцом игры будет не Иреникус несчастный, а все же что-то более крутое? Или как всегда кинут?



DeFiler 10-03-2001 19:06:

Smile

В аддоне будет именно это подземелье (великое и ужасное), которое будет доступно при игре даже в оригинальные БГ2. А сам аддон - финальная часть странствий сына Баала и начнется в Abyss Stronghold, где герой сможет получать по мере прогрессирования новые возможности. Первая из них - вызов любого NPC из оригинальной игры. Дальше будет предложен набор локаций, первой из которых будет эльфийский город, находящийся в осаде.



Вор в Законе 10-03-2001 19:10:

Smile

Единственное что я понял из новостей бивара что этим експспаншионом они хотят завершить сагу про ребенка Бала. Обидно правда прикольно было играть за ребенка бога. Но чего поделаеш может вскоре появится чегонибудь интересние. Кстати про Планэскейп будет ли чтото типа Планэскейп 2? хотелось бы интересная игра же ведь.

------------------
Вся наша жизнь - ИГРА



Mahatma 10-03-2001 19:32:

Smile

То есть!

Трон Баала начнется с убийства Иреникуса? Или убийство Иреникуса останется главной задачей?



Kotjan 11-03-2001 03:56:

Smile

2 Mahatma

Насколько я слышал Addon делится примерно на две равные части: Watcher Keep (можно пройти до убийства Иреникуса) и все остальное.
Вот как раз все остальное и происходит после финального мультика BG2, т.е. после убийства Иреникуса.



Ole 11-03-2001 12:09:

Smile

Ну так мало ли что можно придумать. Биоварские игры вообще логичностью не отличаются(вспомнить, хотя бы, тройное воскрешение Тазока, хотя и тут можно поспорить - мы же воскрешать можем?..), так что нам скажут что-то типа: какой-то незадачливый эльф применил на нас спелл "Размножение икрой"(классный перевод, правда? ), или сработал амулет, подаренный нам в конце... Вообще, после БГ2 играть первоуровными протагонистами просто неинтересно, а экспортировать их откуда-то надо?

------------------
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении данного сообщения, являются объектом авторского права. Их нелицензированное обдумывание запрещается.



Stiv 11-03-2001 16:43:

Smile

По официально информации биоварцев, аддон будет иметь в себе как бы 2 части - add-in - то есть дополнительные подземелья Watcher Keep, которые можно исслежовать как до, так и после убийства Иреникуса; и собственно add-on, то есть продолжение игры. В нем мы очнемся в где-то в Abyss, в своем домене (он джля нас там уже зарезервирован ). Выбравшись оттуда пойдем мочить братьев-сестер, которые в соседнем городке развели какую-то усобицу, видать за трон Батьки! Всех замочим и станем ооочень крутыми, круче станем тока в BG3, который разработчики тоже будут делать (по их словам), и возможно тоже с аддоном. Инфа с какого-то сайта, урл уже забыл, но там было интервью с одним из разработчиков.



p0izon 11-03-2001 21:22:

Smile

Если это будут последние похождения, то какже тогда импорт в Neverwinter Nights?



Ashbringer 22-03-2001 15:05:

Red face

Что-то уж больно попахивает ерундистикой...
Как это можно за 20 часов игры вырасти с 20 до 40 уровня??? Вы хоть себе представляете, каких монстров надо замочить чтобы это проделать? Вам что, Тарраски на каждом шагу попадаться будут? Это же больше 20 000 000 (двадцати миллионов) эксппойнтов! А САМЫЙ крутой монстр в БГ2 стоил меньше 70000. Делим. Нам надо будет замочить чуть меньше 300 Фиркраагов, 400 Кангакссов и т.д. Веселей всего будет, если там самым сильным монстром будет Ксварт (15 экспп). Тогда... Всего-то! Меньше полутора миллионов Ксвартов - и 40-й уровень - ваш!

А если серьезно, то при таких раскладах нам придется биться не только с живностью, но и с божествами. Потому как 40-й уровень - это самый полноценный уровень божества. Даже демиурга. Например, почему бы не замочить этого поганцa Cyric'a?



Mahatma 22-03-2001 16:09:

Smile

Цирика мочить я думаю не придется, так как по легендам не положено. А что до экспы, так вы не заметили, что получаемая экспа зависит от уровня персонажа (или среднего уровня партии), то есть основная экспа все равно не филькраагах, а в квестах, и это хорошо, потому что это не IWD. Найдем какую-нибудь бронзовую сферу и вот те пожалуйста - 2 000 000 экспы...



Asvas 23-03-2001 07:24:

Smile

Я думаю, что персонаж МОЖЕТ дорасти до 40 уровня, а вот про то, удастся ли это сделать реально, ничего не говорится . D В IWD тоже можно было набрать большой уровень, но реально за один проход набрать максимальный уровень не получалось. Возможно, 40 уровень наберут извращенцы , проходящие в одиночку.



Mahatma 23-03-2001 10:33:

Post

Справедливости нету. За Клай голема 8000 экспы, а за Бон голема 18.000 (или сколько там, но однозначно больше), я уж не говорю про того же Бруенора, который мало того, что кинг, да и вообще крутой, а всего 3500.



Ashbringer 23-03-2001 12:42:

Exclamation

Более яркий пример: в БГ1 за выполнение квеста Алгернона (гнома из Берегоста, у которого в Клоаквуде плащ спёрли) мы получали что-то типа 1000 экспы. Для этого нада было пройти через хрен знает сколько локаций, а если точно следовать сюжету, то в этом самом Клоаквуде мы оказывались только в Пятой главе! А квест давали в Первой! И за это - 1000 экспы? Бред. И при этом нам дают 20000 экспы за тот же квест с амулетом жрицы Талоса. Зашел в соседнюю локацию (ну ладно, через один район), спёр, вернулся. И все!



Delvin 23-03-2001 18:09:

Post

На мой взгляд, вообще пора создавать отдельную тему - "Глупости, ляпы и глюки разработчиков".
Правда боюсь что там сразу столько сообщений появится



Вор в Законе 23-03-2001 20:25:

Smile

Для тех кто не полностью прочитал официальный пресс релиз Bioware о выходе Thorn Of Bhaal.
Действия будут разворачиваться на земле Tethyr с обсолютно новыми пейзажами впервые использованные для Forgotten Realms. В обшей сложности время прохождения аддона расчитанно на 40(сама Baldurs Gate 200).
Шапка экспририанса будет увеличина примерно до восьми миллионов что даст возможность некоторым классам разростись до 40 уровня(кажется только воры смогут так разростись )
Будет добавлен новый NPC и новый Класс также будет добавленно больше 40ка новых спеллов будут добавленны новые АДНД правила и также изменнены устаревшие. Новые диалоги линия романа.

Выпуск игры намечается этим летом и по словам разроботчиков это будет завершение Сагги о ребенке Балла.



Ashbringer 23-03-2001 21:48:

Насчет квестов - факт. Только я одного не могу понять - почему тогда наблюдается такакя несбалансированность очков за квесты? Ну вот, например, допустим, что в БГ2 какой-нибудь персонаж первого уровня (в идеале, в реале - только что сдуаленный перс) выполнит квест с кражей амулета из храма Талоса. И сразу скаканет на несколько уровней вверх! Спрашивается - за что? А, другой для того чтобы заработать всего лишь второй уровень, будет подвергать свою жизнь опасности, моча каких-нибудь гибберлингов-мутантов. И где тут справедливость?



Kalashnikov 26-03-2001 17:54:

Smile

Интересно... если нам обещают 40-ой уровень, то как быть с гномами, эльфами, полуросликами и прочими нечеловеками, развитие которых ограничено 20-ым уровнем?

Моё имхо: бред какой-то - давать большинство экспы за нелепые квесты, выполнение которых занимает 5 минут. Уж лучше бы добавили каких-нибудь супер-монстров (конечно же если АДнД позволяет), за убиение которых и доставался бы заветный опыт. Приятно осознавать, что перс получает его за реальные сражения, а не за тупой квест типа "Принеси этот амулет туда-то и возвращайся ко мне".



Melenis the Haarvenu 27-03-2001 10:32:

Smile

2 Kalashnikov

Ограничения роста в уровне для нелюдей разработчики отменили еще в BG2. Викония, например, если взять ее в начале игры, заканчивает 21-м уровнем (без снятия лимита экспы). Со снятым лимитом у нее к концу игры был 28-й, а у меня (fighter\thief multi) - 21-й по вору.



Mahatma 28-03-2001 05:55:

Smile

Давать экспу за квесты - это правильней, только квесты продумать надо...

Я например большу гордость за персонажа испытываю, когда он решит какой-нибудь замороченный квест. чем за месилово монстра..



LordInsanity 28-03-2001 09:58:

Post

по поводу expeience в РПГ:

это - старая проблема. здесь невозможно понять какой монстр сложнее, а какой легче и, соответственно, за кого больше экспы начислять. это зависит от того, кем играешь. в Wiz7 я часами бегал вокруг одной хатки и мочил Godzilli, за каждого - гарантированный уровень почти для всех в команде. я там по 20 уровней поднимал, пока не надоедало. или те же сундуки с картами, нашел сундук и 5000 экспы получил. даже ходить больше никуда не нужно :-) и где справедливость? в японских РПГ вообще только в драках "умнеешь"... тоже не справедливо! так что я уже перестал эту эксповую справедливость искать :-) нет её в природе.



Вор в Законе 28-03-2001 10:05:

Smile

В Балдурс Гате есть такое местечко где можно получить кучу экспы на халяву и обсолютно честно (не то что кучу раз разговаривать с кожевником) знаете город Майнд Флаеров ну так когда приходите к Elder Brain он делает кучу Brain Golem за каждого дают по 10000 и делаются они бесконечно каждые 30 секунд до тех пор пока не убьете Eldr Brain ну если есть несколько часов то можно разогнать уровня так до 40 любого персонажа причем можно уйти совсем с компьютера главное поставить воинам Скрипты чтобы они сами отаковали големы легко убиваются проблем не должно быть с ними .
Я лично долго не сидел поднял примерно по 2 уровня и свалил.



Kalashnikov 28-03-2001 18:39:

Smile

Что не говорите, а 40-ой уровень, пусть даже и в финале повествования о Бааловиче - это слишком. Ведь по сравнению с таким монстром 26-уровненый Эльминстер, считающийся крутейшим магом в Forgotten Realms, покажется просто ребёнком. Я уже не говорю про то, что Фиркраагов, Кангаксов, Иреникусов и прочую особо опасную шваль придётся мочить пачками для получения хоть какого-то количества экспы и удовлетворения собственных убийственных потребностей. Совершенно ясно, что при таких грандиозных разборках оружия с параметрами +5 будет явно недостаточно и в бой вступят супер-артефакты с аттрибутами +8, +9 или даже +10! Названия соответствующие, типа "Молниеносный меч Талоса +10" со способностью вызывать молнию, наносящую повреждения в районе 10d6. Я, конечно же, утрирую, но факт остаётся фактом.
Я вот закончил БГ2 18-уровневым эльфом-кенсаем. Без учёта положительных модификаторов от оружия его THAC0 было равно -5! Это при 18-ом то уровне! А какое безобразие будет на 40-ом??? Трудно себе представить, но даже самый сильный монстр будет лежать в мертвяцком ссостоянии уже после нескольких ударов прокачанной сорвиголовы.

Моё имхо: гораздо приятней развивать новоиспечённого перса с нуля, чем проходить игру 40-уровневым полубогом, которому даже сам Эльминстер(!!!) в подмётки не годится.

Сабж...



Ashbringer 29-03-2001 05:47:

Smile

Эльминстер 29-го, а не 26-го уровня маг.
А 40 уровень доступен только ворам. А какой толк от вора 40-го уровня? Такой же, как и 25-го (за исключением бОльшего НР).



Asvas 29-03-2001 06:26:

Smile

Как и ожидалось, Bioware призналось, что при нормальном прохождении игры можно набрать около 5 млн. экспы, а не 8 млн. (максимум возможного). Так что о 40 уровне можно забыть . Похоже что 40 уровень - это просто максимум, на который рассчитан движок, и снятие всяких ограничений подтверждает то, что это последняя игра по BG.



Warhangel 29-03-2001 21:23:

Smile

Ну Эльминстер может и крутейший маг в Forgotten Realms,
но ведь мы-то - полубог! Поэтому делать всяких там Эльминстеров одной левой
нам сам бог велел(в смысле папа наш) А вообще-то согласен - играть с 40
уровнем наверное будет скучновато. Для потдержания интереса к боям придется или
драконов пачками мочить или с богами драться. Или разработчики выдумают каких-ни
будь монстров, каких AD&D никогда не видело.



Ashbringer 30-03-2001 05:43:

Smile

Тарраски тебе хватит по самое "не хочу" и на 40-м уровне =))))



Ashbringer 30-03-2001 05:45:

Smile

Tarrasque


CLIMATE/TERRAIN: Any land
FREQUENCY: Unique
ORGANIZATION: Solitary
ACTIVITY CYCLE: See below
DIET: Omnivore
INTELLIGENCE: Animal (1)
TREASURE: See below
ALIGNMENT: Nil
NO. APPEARING: 1
ARMOR CLASS: -3
MOVEMENT: 9, Rush 15
HIT DICE: 300 hp (approx. 70 HD)
THAC0: -5
NO. OF ATTACKS: 6
DAMAGE/ATTACK: 1-12/1-12/2-24/5-50/1-10/1-10

SPECIAL ATTACKS: Sharpness bite, terror
SPECIAL DEFENSES: See below
MAGIC RESISTANCE: Nil
SIZE: G (50' long)
MORALE: Champion (15)
XP VALUE: 107,000

The legendary tarrasque, for there is fortunately only one known to exist, is the most dreaded monster native to the Prime Material plane. The creature is a scaly biped with two horns on its head, a lashing tail, and a reflective carapace.

Combat: The tarrasque is a killing machine and when active (see below) eats everything for miles around, including all animals and vegetation. Normal attacks are with its two forelimb claws (1d12 points of damage each), a sweeping tail lash (2d12 points of damage), a savage bite (5d10 points of damage plus acts as a sword of sharpness, severing a limb on a natural attack roll of 18 or better), and two thrusting horn attacks (1d10 points of damage each).

Once every turn, the normally slow-moving tarrasque can rush forward at a movement rate of 15, making all horn attacks cause double damage and trampling anything underfoot for 4d10 points of crushing damage.
The mere sight of the tarrasque causes creatures with less than 3 levels or Hit Dice to be paralyzed with fright (no saving throw) until it is out of their vision. Creatures of 3 or more levels or Hit Dice flee in panic, although those of 7 or more levels or Hit Dice that manage to succeed with a saving throw vs. paralyzation are not affected (though they often still decide to run away).

The tarrasque's carapace is exceptionally tough and highly reflective. Bolts and rays such as lightning bolts, cones of cold, and even magic missiles are useless against it. The reflection is such that 1 in 6 of these attacks actually bounces directly back at the caster (affecting him normally), while the rest bounce off harmlessly to the sides and into the air.
The tarrasque is also immune to all heat and fire, and it regenerates lost hit points at a rate of 1 hit point per round. Only enchanted weapons (+1 or better) have any hope of harming the tarrasque. The Tarrasque is totally immune to all psionics.

Habitat/Society: It is fortunate that the tarrasque is active only for short periods of time. Typically, the monster comes forth to forage for a week or two, ravaging the countryside for miles around. The tarrasque then seeks a hidden lair underground and lies dormant, sleeping for 5d4 months before coming forth again. Once every decade or so, the monster is particularly active, staying awake for several months. Thereafter its period of dormancy is 4d4 years unless disturbed. The ratio of active to dormant states seems to be about 1:30.

Ecology: Slaying of the tarrasque is said to be possible only if the monster is reduced to -30 or fewer hit points and a wish is then used. Otherwise, even the slightest piece of the tarrasque can regenerate and restore the monster completely. Legend says that a great treasure can be extracted from the tarrasque's carapace. The upper portion, treated with acid and then heated in a furnace, is thought to yield gems (10d10 diamonds of 1,000 gp base value each). The underbelly material, mixed with the creature's blood and adamantite, is said to produce a metal that can be forged by master dwarven blacksmiths into 1d4 shields of +5 enchantment. It takes two years to manufacture each shield, and the dwarves aren't likely to do it for free.

It is hoped that the tarrasque is a solitary creation, some hideous abomination unleashed by the dark arts or by elder, forgotten gods to punish all of nature. The elemental nature of the tarrasque leads the few living tarrasque experts to speculate that the elemental princes of evil have something to do with its existence. In any case, the location of the tarrasque remains a mystery, as it rarely leaves witnesses in its wake, and nature quickly grows over all remnants of its presence. It is rumored that the tarrasque is responsible for the extinction of one ancient civilization, for the records of their last days spoke of a ``great reptilian punisher sent by the gods to end the world.''

Note: Creatures with a minus THAC0 can only be hit on a 1.

Copyright 1998 TSR Inc.



Ashbringer 30-03-2001 05:50:

Smile

Нууу... Если, конечно, Wand of Cloudkill его не берет



Asvas 30-03-2001 06:23:

Post

> Ну Эльминстер может и крутейший маг в Forgotten Realms,
но ведь мы-то - полубог!

Я где-то читал, что Эльминстер не просто маг, а аватара бога магии, то есть и.о. бога, а мы - непонятно кто (пока) .



Ashbringer 30-03-2001 10:20:

Smile

Угу... С учетом того, что в ФР магией заведует женщина... Так вот почему Эльминстер показывается на людях только в длинном плаще!



Kalashnikov 31-03-2001 15:46:

Smile

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Угу... С учетом того, что в ФР магией заведует женщина... Так вот почему Эльминстер показывается на людях только в длинном плаще![/quote]

Неправда!
В Forgotten Realms магии покровительствует не богиня, а БОГ. Зовут его Azuth, и по профессии он является магом/клериком, соответственно 30/20 уровня.

В принципе, если уж не удастся набрать экспы для 40-ого уровня, то до 30-ого уж точно подняться успеем, а это уже заявка на то, чтобы стать богом, подобно Azuth'у.



Necro-Archer 31-03-2001 17:48:

Lightbulb

Не, а правда. Azuth - покровитель магов и чародеев, а Mystra(или после Time of Troubles её замена Midnight) покровительница МАГИИ ВООБЩЕ, !ВСЕЙ!.
Кстати это че глюк, Азут чего клерик-то? Или как
Azuth
Multiclass:
Mage level 30 / Priest of Ao level 20 .
Дело в том, что тока в БГ клерик может быть "просто так и не друг, и не враг", а в АДиД клерик должен быть чей-то, например прист оф Баал.А как клерик кастует? Если играли а Плейнскейп, то попросите Грейс научить вас магии, что-то вроде"Grace, can you teach me something of the Art".Так вот послушайте её, а потом вспомните, как кастует маг.То-то же.



Kalashnikov 31-03-2001 19:36:

Smile

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Дело в том, что тока в БГ клерик может быть "просто так и не друг, и не враг", а в АДиД клерик должен быть чей-то, например прист оф Баал.[/quote]

В принципе, правильно, но только вот в мире АДиД вряд ли можно встретить жреца Баала, так как надо быть полным извращенцем, чтобы поклонятсья этому уроду. Как, впрочим, и Бэйну и Талосу и Темпусу и прочим отрицательным богам. Не поймите меня неправильно, но почитание злых богов сравнимо с поклонением Сатане в реальном мире.

ЗЫ: Илматер рулеззз форева!!!



Necro-Archer 01-04-2001 04:24:

Post

Есть же . А то что бог отрицательный, еще не значит, что убивать его нужно и не поклоняться ему.
А про сатану... я скажу вы не правы сатана отражает ВСЁ плохое в человечестве и поэтому без него никак.
Есть такое понятие БАЛАНС.И сатана этот баланс создает наравне со всеми остальными. А чем вам Талос не понравился? Грозы не видели? Его рук дело .
З.Ы. Огма, вот кто РУЛЕЗЗЗ ФОРЕВА!!!



Kalashnikov 01-04-2001 20:51:

Smile

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Есть такое понятие БАЛАНС.[/quote]

Все эти друидские понятия о балансе - полная чушь. В мире обязательно должно быть добро и как можно меньше зла. Если в пользу добра нужно искоренить зло, то так тому и быть.
Талос мне действительно не нравится. Потому что его действия (грозы, штормы и т.д.) носят явно деструктивный характер. Почитания таких богов основано на страхе, что когда-нибудь гнев божества обрушится на головы несчастных и пощадит он только того, кто поклоняется ему. И по мировоззрению он, кстати, lawful-evil, что не очень хорошо.

ЗЫ: Илматер рулеззз больше, потому что он помогает страдальцам и мученикам.



Boоjum 02-04-2001 06:59:

Smile

Кстати, поднимая вопрос о невозможности прокачаться до 40-го уровня....
При снятом x-cap в БГ2 (без аддона естессно!) прокачал монка до 40-го уровня, притом это был не конец игры, просто дальше ему написали next level: -1 , файтер прокачивается до 33-го уровня.
=&gt; более чем уверен, что прокачаться до 40-го уровня в аддоне будет вполне реально.
Другой вопрос, что эти высокие уровни абсолютно бессмысленны, так как на них абсолютно ничего не получаешь (кроме дополнительных заклинаний для магов, клериков и т.д.) кроме копеек жизни и випонс профишенсев, которые по большому счёту уже лишние, т.к. больше 2-х видов оружия и одного випон стайла использовать смысла мало



Kalashnikov 02-04-2001 10:33:

Smile

В том то и дело, что АДиД, на которой якобы базируется БГ2, не допускает прокачки персонажа выше 20-ого уровня, не говоря уже о 40-ом. Если верить Интерплей, то к достоинствам 40-ого уровня будут относится не только большее число хп и слоты мастерства в оружии, но и какие-то бонусные возможности, индивидуальные для каждого класса. Для файтера - что-то типа мега-ускорения, которое даст ему 10(!) атак за раунд. Клерик сможет устраивать землетрясения. Для визарда - огромное количество заклинаний 9-ого уровня и (внимание!!!) даже заклинание Wish! Не знаю, как удастся реализовать этот спелл в компьютерном варианте, но перспектива весьма захватывающая.

Хотя все эти вышеперечисленные припоны, типа 10 атак за раунд и землетрясений никаким боком к АДиД не относятся и являются разработкой Интерплей.



Melenis the Haarvenu 02-04-2001 15:13:

Smile

2 Kalashnikov

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Клерик сможет устраивать землетрясения. [/quote]

Землетрясения уже в BG2 кастуются спокойно. Толку очень мало, зато экран трясет, как будто у всех неприерывный критикал минут эдак на пять



Mahatma 02-04-2001 15:23:

Smile

Priest of Ao - это и есть наикрутейший клирик, который молится, кому надо. Так что тут все в порядке.



moonrajah 03-04-2001 11:50:

Smile

Насчет 40 уровня. Если в адд-он введут фичу Heart of Fury (как в IWD:HoW), то почему бы и нет? Думаю БГ2 в этом режиме будет весьма прикольно проходить, а то что-то под конец серьезных столкновений было маловато на мой скромный взгляд.
С Heart of Fury же каждый бой становится целым подвигом, и там уже не порубишь врагов в колбасу так просто.



Sal 04-04-2001 05:53:

Smile

Золотые слова. Такой режим в HoW добавил совсем новый интерес к игре. А то раньше как было: за 20 с порубил всех на капусту, из заклинаний использовал 1 или 2 - все. А теперь нужно хорошо и покастовать, да и стратегическими перестановками во время боя не грех занятся.



Boоjum 04-04-2001 11:16:

Smile

Тактика и стратегия на Heart of Fury по сравнению с обычным ID для меня совершенно не изменилась. Спелы я скорее коллекционировал, чем применял. Большинство мажьих спелов стали просто абсолютно ненужными при многократном усилении монстров. Правда, многие клеричьи стали гораздо актуальнее. Впервые почувствовал, что в клерике что-то есть



moonrajah 05-04-2001 12:06:

Wink

Да уж. Я прошел IWD без этого режима и, садясь за адд-он, подумал, что вот опять, быстренько пройду как нож сквозь масло и все.
Ан нет! Этот режим весьма актулен для манчкинов и любителей "где потяжелей".

2 Буджум. Таки-да, клерик в таком режиме актуальнее мага гораздо. Хотя у меня маг тоже без дела не стоит. Саммонит всяких существ в подмогу - весьма помогает, хотя бы в качестве отвлечения врагов.
В таком режиме, наверное, и барду найдется работенка.


Текущее время: 01:30

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.