Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Вопросы начинающих игроков в BG2 (для всех кто хочет задать вопрос и ответить) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=2577)
Вопросы начинающих игроков в BG2 (для всех кто хочет задать вопрос и ответить)
СДЕСЬ,КАК УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ РАНЕЕ, предлагается задовать вопросы всем
кто начал играть недавно и имеет ряд простых, но логичных вопросов
предлагается писать здесь, чтобы не создавать множество тем и собрать
вместе "мелочевку" -вопросы которые возникают у всех и все их решают
но вопрос когда .....
------------------
-=SlayeR=-[HFC] RPG-rulez
и так
надюплил я наконец денег у "горнчего" в воровской гильдии
(кстати ранее он ворованные у себя и других предметы не брал
а вот как с ворами поговорил и в "шпионы" поступил (за Мае'Варом
шпионить квест принял) - вот тогда он брать стал все подряд
то ли это глюк то ли глюк ранее был
но факт то что ворованные вещи в принципе продать нельзя
-маркируют их в магазине что ли? ....
ну ладно мне счас уже это не очень важно а воопще то
намекните необходимые условия "честного" отъема денег
у "продовцов ворованного"
-так вот теперь встает вопрос - как мне поступить
1) я пока что квестов мизер выполнил - ну всего несколько(7-10)
и не хочу пока отвечать никому (ни вампирам ни ворам) - чтоб квесты
некоторые не пропали - как поступить? можно ли просто ни с кем не
говорить до поры до времени или затягивать нельзя ?
А то вот Налия к примеру недельку погостила - и пошла к своему замку
торопилась очень хм и ждет там .. вопщем тянуть время с выбором
безопасно ?
-- тут не раз народ говорил - что мочить воров выгодней
а если поконкретней ?!!!
какие там "особые" предметы которые купить нельзя нигде?
или там просто кое какие свитки (которые и купить можно)
мечи +1 да +2 щиты и вопщем ничего "раритетного"
что нигде не купишь - так и выгод не так много
------------------
-=SlayeR=-[HFC] RPG-rulez
2 Slayer_real
Ждать и воры и вампиры могут сколько угодно.
Если платить вампирам, то у воров можно будет отобрать:
кольцо вызова джинов, кольцо защиты +2, кольчугу +1 в которой можно колдовать, и кучу мечей +2 и прочей лабуды.
Небезопасно тянуть время в Андердарке там квесты с временной привязкой
Ну и стронгхольды тоже не любят опозданий...
Насчет работы на Бодхи: забыли еще метательный топор-бумеранг+3.
Еще: воры и Бодхи, когда кому-то из них заплатят, действительно могут ждать сколько угодно, а вот с первой встречей с Бодхи (когда Вален приходит с приглашением посетить кладбище ночью и побеседовать с "Mistress") тянуть не стоит - Бодхи ждет около недели, а потом наглухо запирается в своем склепе...
Каюсь, забыл. И еще кольцо +25% к открытию замков.
Я играл за воров и за Бодхи, мне кажется что за Бодхи легче и интересней, но с ворами экспы больше (с Маеварской гильдии - правда этоn квест можно сделать до Бодхи, даже не можно а нужно - Эдвин ведь там). Нишятки везде одни и те же , воры сам тебе дадут кольцо+2 и amulet of power, а у бодхи ты их сам отнимаешь у Арана. Еще у воров бегать к Арану долго. А зато если с Бодхи играть - то воры будут на тебя нападать, но это лишняя экспа, хотя долго мочиться . Вобщем злые к Бодхи, добрые к ворам, потому что квесты соответсвующие...
С Бодхи, после приглашения на кладбище, можно тянуть месяцами. Главное не попадаться ночью на улице вампирам (ну, эти сценки разборок вампиров с ворами). И еще избегать известного Сансуки (или как его?), преследуемого вампирами. Необходимо ли выполнение обоих условий или достаточно, например, только не попадать на сценки разборок не проверял. Я просто стараюсь не ходить в некоторых районах города ночами, пока не соберусь к Бодхи.
Кстати, вроде видел где-то на форуме, но сейчас не могу найти. Если идти к Бодхи без Йошимо, то он пропадает со своего места в таверне. Куда? Совсем уходить, вроде, не должен, а то его Иреникус не похвалит за это. Хотелось бы присоединять его как можно позже, дабы экспу зря не переводить.
Тогда еще один вопрос от начинающих.
После выполнения квестов остаются предметы. Например, кусок красной ткани от одежды похитителей, ключ от комнаты в гильдии воров, пучок волос Джахейры, различные записки. Нужны ли они дальше или нет?
И в связи с жтим еще один вопрос. Где можно хранить вещи, которые будут нужны, но сейчас только лишь занимают место в инвентори?
После выполнения соответствующих квестов подобные шмотки можно выкидывать. Хранить вещи можно в любом сундуке, но правильней хранить их у себя в стронгхольде.
Как спрятать дракончика-фамильяра в инвентарь?
Поговорите с ним, и предложите спрятаться
у меня естественное продолжение вопроса номер 1
вот я скопил 15000 (точней 650000) ну и
при выходе из гильдии ( где я "деньги делал")меня сразу встретили
теперь есть предложение пойти в склеп или к ворам
-а как быть с квестами ? квестами в воровской гильдии
квесты Эдвина и тд (если я к Бодхи пойду)
-а воопще я GOOD отыгрываю но МАНЧКИНзм во мне присутсвует как примесь
из чего мне сразу стало интересно - можно ли вещи кое-какие у воров
спереть к примеру?
в частности
кольцо вызова джинов, кольцо защиты +2, кольчугу +1 в которой можно колдовать, кольцо +25% к открытию замков
или можно аналоги этих вещей достать?
--В двойне неохота на БОДХИ работать - т.к. хочу с КЕЛЬДОНОМ
ходить, а он обижается на такой выбор и уходит
------------------
-=SlayeR=-[HFC] RPG-rulez
Я вопщем знаком с AD&D (начинал еще с Eye of Beholder и далее
еще немало..)
1
но!!!
не могу до конца понять как в BG2 оценивается AC от наручей(и перчаток
разумеется) я лишь на Виконии и на своем (воин dual in маг 8>/9)
вижу улучшение а на остальных нет изменений AC при навешивании
а ведь у них AC меньше ...к примеру воин/>маг мой -6 может достич
(роба веконди или как там ее ускоряет колдоство +большой щит +2 (=4AC)
+катана с бонусом +1AC и возможностью +1 слот под магию 2345 ур кажется...ну и наручи AC3 - предмет вопроса
о AC7 AC6 я воопще молчу AC4 тоже бездеятельны
--
2 есть еще пояса с увеличением силы ? кроме того что у торговца в самом начале покупается
---нет ли вещичек чтоб мудрость JAHEIRе поднять
------------------
-=SlayeR=-[HFC] RPG-rulez
2 Slayer_real:
Изначально твой AC считается равным 10, если на тебе одеты доспехи: наручи или броня(кожа, кольчуга и т.д.), то AC изменяется согласно им. Например: одеваешь full plate AC=1 и надеваешь наручи AC=3, засчитываетя только тот предмет, который дает большее улучшение, т.е. твой AC станет равен 1. Далее считаются бонусы типа ловкость, щит, шлем, кольца и т.д.
-1 где купить бутылки лечения (+27) а то везде (+9) или еще
регенирации (иногда) , а то пока находил понемногу - хватало,
а как перестали попадаться - почуствовал нехватку (в бою)
-2 слышал где-то что кольцо +2 или регенерации можно у торговца одного
спереть (у него в кармане "не продает") не подскажите у кого из торговцев
или мирных граждам КРУТЫХ вещей спереть можно (если они к квестам воопще
ни имеют отношения, то найти трудно - всех обыскивать сложно...)
-3 НА каком уровне, наконец, МНЕ ЯНУ и кому то нибыло наконец дадут
возможность магией пользоваться 6 ур(круга) (а то пока только до 5 а я уже 11ур)
я ВОИН>сдуаленный в мага на 8 ур и уже 8/11 а заклятья только до 5 ур
мне казалось что с 10 ур должен 6 ур магии открываться.....
-4 ИНТЕРЕСНО почему JAHEIRA (воин/друид если кто забыл) не берет в руки
ничего кроме посохов сабель (скимитаров или как там их - забыл) и пращей
ведь эти СКимидары - относятся к типу оружия:
сабли(иль скимитары)/вакизаши/нидзя-то
почему она не может взять в руки вакизаши и нидзя-то ?
я так и хожу с саблей+1 (с палкой неохота жит есть подходящий да и стиль..
у ней одна звезда в стиле мечей и щитов)
-5 можно ли КЕЛЬДОНА на время отсоединить, а потом вернуть
_ДЛЯ случия с ВЫБОРОМ БОДХИ - а то он уходит "обиженный" что мы, дескать,
"злыдни" и что с ней дело иметь не стоит (Минск тоже кое что вякает, но не выпендривается)
-------
Зы кстати о КЕЛЬДОНЕ
что то его все недолюбливают и прикалываются над его излишней "правотой"
например как то оставил я их в стороне и пошет к торговцу (на расстоянии в пол экрана) тут Кельдон стал что-то от скуки "вещать" и призывать
"в бой за свет против тьмы" коротко говоря (боев небыло он просто так трепался)
ну а ЯН ему тут в ответ
- А моя мать книгу о добродеетьли написала (или что-то вроде этого)
Кельдон:
- ДА!? и как она называется ?
ЯН (с усмешкой)
"Страсти по похотливому голему"
КЕЛЬДОН в ярости
ах ты ..... дурная шутка
ЯН не униманется
да да именно там рассказывается о там как один голем....
КЕЛЬДОН заткнись
ЯН я тебе принесу экземкляр
Кельтдон заткнись "у тебя и твоей матери нет ничего святого" (приблизительно так)
ну Ян умолк, а я задумался почему так Кельдона не любят (это далего не 1-й случай)
все с ним ведут "беседу с издевкой" и подшучивают над его порывами,
а группа вопщем далеко не EVILная (не убил никого лишнего да из злых только ВИКОНИЯ )
только Минск вроде хорошо отзываетсялся - да и то сам Кельдон как-то грубо и коротко ему отвечает
неушто он такой ЗАСРАНЕЦ!
------------------
-=SlayeR=-[HFC] RPG-rulez
2 Slayer_real:
1.Наверно в храмах можно, хотя не пробовал.
2.Мне удалось украсть кольцо "обаяния" хар = 18 у Рибальда в Променаде в лавке путешественников и Ring of Ram, кажется у Толгериаса в здании правительства. Про другие не знаю.
3.У меня вор/маг 12-го уровня (как маг) имеет два спелла 6-го уровня, так что жди.
4.Джахейру выгнал в самом начале, поэтому не знаю.
5.Можно, ждать он будет в районе храмов в паладинятнике.
А паладинов никто не любит, кроме тупого Минска, потому что они действительно реальные ЗАСРАНЦЫ.
Вопрос:
Влияет ли на что-нибудь общее время игры? То есть если после каждой драки спать по два дня то к концу игры времени пройдет ооочень много.
Речь не идет о квестах с временной привязкой, здесь все понятно.
И еще вопрос:
Влияет ли на что-нибудь возраст перса? В описании заклинания убыстрения (Haste кажись) написано, что возраст увеличивается на 1 год. Это что 100 раз колданул и труп. К тому же по правилам AD&D после 60 лет (для людей) -1con, -1dex (насколько я помню)
2 Slayer_real
У Рибальда в Променаде воруется Ring of Regeneration.
В Храме Хелма у Telwyn'а воруется Helm of Glory, но его и так дадут после одного из его квестов.
Если в вашей партии есть Jaheira, то когда она во второй покидает партию, то к вам подойдет маг с запиской от нее. У него можно успеть стащить Ring of Protection+2.
У джина в Trademeet'е можно стащить Bottle of Efreeti (вызывает ифритов один раз в день).
Про Ring of Ram уже выше написали.
Все остальное по мелочам.
Вопрос:
В замке Налии нашел три вещицы. Если не ошибаюсь, это наконечники от flail. Все таки что это такое, и для чего они нужны?
Для того, чтобы собрать Flail of Ages (1d6+4, 1 Cold damage, 1 Fire damage, 1 Acid damage). Для этого нужно щелкнуть по печи на первом этаже замка с западной стороны. Хотя эти части можно можно вставлять в цепь в несколько заходов делать это не рекомендуется, потому что за сбор всех частей одновременно получите опыт (22350ехр), а неполная цепь довольно посредственное оружие.
kамрады,а где в замке 3 часть от булавы(нашел кислотную и около кузницы)?
Flail Head (Fire) находится в комнате с големами
Я там был...но мне их порезать?
1)что делать с кружкой <Эля с перцем> которую можно найти в Гильдии
воров (и еще где-то нашел одну не помню уже где)
2) где плащ Балдура можно добыть
3) как стать Slayer-ом (кхм... не мной) магия такая что ли есть?
4) "мешок под любые вещи" можно (как я понял) найти где-то
в тюрьме магов? или вопщем где-то там .... после отбытия на корабле в 4-ю часть ? очень бы хотелось знать поподробней, а то версия на РУС.
и Spellholdе для меня пока непонятная местнасть- по русски то как перевели ?
------------------
-=SlayeR=-[HFC] RPG-rulez
1. Эль нужен для двух вещей. Во-первых, можно отдать подросткам в Umar Hills (его можно купить там же у торговца). Во-вторых, выпить самому .
2. По честному плаща Балдурана в BG2 нет, но читерством можно заиметь.
3-4. Насчет мешка уже даже и не знаю как лучше-то объяснить. Начинается четвертая глава, приплываешь на корабле на остров, прикидываешься сумасшедшим или отбираешь охранный камень, попадаешь в тюрьму магов (Spellhold), тебя ловит Irenicus, проводит над тобой опыты и отдает на растерзание Bodhi. Она решает с тобой поиграть и выпускает побегать по местности с различными загадками. И ИМЕННО ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ МЕШОК. Ближе к концу блужданий по этому подземелью, около статуи минотавра группу встретит Bodhi. И в этот момент главный герой вместо всех своих спецспособностей получает одну - превращение в Slayer'а.
2 Toshkin:
порезать их не удастся там по моему все поражаются
только тупым оружием
конткретно наезжает только железный голем, остальные легко
уговариваются. выпускаешь их поочереди и делаешь - толстого
в последнюю очередь (я от него например сбег - уровень
позволял только героически погибнуть ) - он не проходит
в дверь.
2 Toshkin:
Там разные типы големов. Кто-то режется, а кто-то тупится . Как забивать големом есть соответствующая тема. Большого (Iron Golem) берет только оружие+3 и выше, а также прекрасно берет пара Cloudkill'ов . Выбегаешь из комнаты, и пользуясь тем, что он не может пройти, делаешь с ним все, что хочешь (на безопасном расстоянии).
нда...
Вообще-то говоря, на мой взгляд наиболее пакостная разновидность големов - Clay. У них наверное максимальный из всех големов MR и общая "плохозабиваемость". Кстати говоря, големы неплохо выносятся насаммонеными Aerial Servant-ами и Fire Elemental-ами...
Самые безобидные големы - адамантиновые и железные, они застревают в проходах и забиваются двуручником =3, метательным топором/ножем +3, фантомным луком . При удаче они блокируют дорогу другим големам, и тех тоже можно расстрелять . Самая дрянь, действительно, глиняные - только палками забиваются.
А такои вопрос...Я отказался от сделки с Бодхи.Но потом че-то передумал.Можна что-то сделать?
Я отказался от сделки с Бодхи(с посланницей).Но потом передумал.Можно че-то сделать.
А еще при стычке с адамантиновым големом можно превратиться в крысу ("Плащ канализации") и отгрызть ему пятки. Урон будет наноситься очень маленький, но и голем тоже не сможет нанести больше 2-4 дамажа (при нормальной сложности). Видимо, по крысе очень трудно попасть, иначе нечем объяснить этот чудесный эффект. А прежде, чем превращаться, полезно бывает выпить чего-нибудь бодрящего...
2 Toshkin
Если ты отказался только при встрече с посланницей, и после этого еще не дал согласие работать на Арана Линвейла, то Бодхи будет ждать еще некоторое время в надежде, что ты передумаешь. Так что, можно идти.
Спасибо.А такое...
Подошла ко мне Налия начала мне плакатся,помоги мне...ну я естественно пошел с ней в замок.Всех там перерезал и ушел погулять по Аскатле.Ну прихожу,а около ворот стоит чувак и не впускает меня в замок.Ну я пошел кругом,а там даже двери нету .
Ну замок жалко .
Помогите кто-то!
А вы воин? Замок это стронгхолд его только Fighter'aм дают. Если не файтер то его сразу Roenal'ам отдают помоему. И вообще надо диалоги читать сразу все понятно будет.
Ну я маг.А кого лучше взять с NpC'ев.У меня:
Я-маг илюзионист,Минск,Yoshmo,Jacheira,Аномен,а Налию я вигнал и взял Виконию.Но она мне не нравится,репа упала на 2.Короче кого взять.Думал что Кельдерона,но потом...хочу вора .
Я бы никого больше не брал. Смысла особого нет (разве что для эмьюзмента/фул-эраундинга, и то, если ХР-кепка одета). Меньше голов в стаде - больше силоса на морду. Идеальная команда в моем личном понимании выглядит так: дуал воин/маг + Аномен + Налия. Три человека, из них - два танка, два сильных мага, мощный клирик, и весьма средненький вор (так что, про "ловушки" можно пока забыть). Взрослеют просто на глазах и к концу игры становятся чудовищной по силе компанией отморозков меча и магии...
Ну а если в спину бить нравится, то все внимание сталкерам да ворам...
Это было голимое ИМХО.
2Toshkin:
А я бы посоветовал,поскольку вы маг,взять Валигара,т.к.с ним связано получение стронгхолда для мага,и воин он неплохой,после некоторой прокачки.Еще можно взять Эдвина,если не боитесь его злобного нрава,вооще в команде желательно иметь двух магов-специалистов-здорово помогает!Если не подойдет Эдвин можно взять Аэри,хотя с ней сложнее,из-за ее дуала,а вообще-то,так же после прокачки неплохой клирик и маг-смотрите решайтесь!!!!
эх!... ну почему JAHEIRA не может в зять в руки оружия
"НИДЗЮ-ЦУ" и "ВАКИЗАШИ" у которых таже категория что и у СКИМИТАРА
просто потрясающи - у скимитара в типе оружия написано
НИДЗЮ-ЦУ\ВАКИЗАШИ\СКИМИТАР и у них соответственно тоже
но она только СКИМИТАР в руки берет .... силы хватает ...
она же воин-друид !!!!!
к словы у меня DUAL война в мага на 8 ур = 8-/14
так мой маг спокойно любое оружие в руки берет и нечего
а друидам и так скимитары разрешено использовать!!!
короче похоже на глюк
-----
да и еще там мужик к ней какой-то приходил (это уж не в первой)
и посоветывал "отречся" от меня ну она его послала с моей помощью
ну а как квест этот добить - куда сходить "на резню"
в доках, в их доме в живых уж давно никого!!!
------------------
-=SlayeR=-[HFC] RPG-rulez
2Nik_neo
Ну Аэри я уже брал.Не нравится она мне...очень мало жизней и много болтает .А Эдвин ето кто и где он?
И такое:
-Где части от головы.Там в домике в доках где 3 минотавра.
-Кто на каком уровне.Я пока на 11.Маг
2 Slayer_real
А по-моему странно, что она вообще скимитар может брать. Друиды, вроде как, не пользуются стальным оружием. Или это я глючу?
Да и не нужны ей железки, она и посохом отлично может всех приласкать...
У дуала война/мага нет ограничения ни на вид, ни на мастерство во владении оружием, только колдовать в доспехе нельзя. Но какой воин/маг будет при наличии "Робы Векны" и "Камнекожи" носить этот дурацкий доспех?
В общем, дуал f/m - форева!
А с арфистами - жди, они сами тебя найдут.
2tarkus
ты ошибся немного ...- друид может пользоваться металлич. оружием
а воопще в правилах AD&D еще в стародавние времена было сказано
что друиды используют в первую очередь СКИМИТАРЫ (сабли) и щиты могут
так вот наша JAHEIRA имеет * на стиль со щитом
к тому же я ей хороший щит подыскал
а воин/маг мой носит попеременно броню ВЕКНЫ и фамильную броню
ВАЛИГАРА (она на меня спокойно налезает - а на остальных нет
у ней неплохая защита от "магиии" и стихийных магий (огонь холод кислота) вопщем так и хожу меняя все время - стоять в стороне
и тратить магию на слабаков неинтересно
--------
2ALL
к слову подскажите хорошую тактику борьбы с
"обладателями посоха магов" достали своей остановкой времени....
-ну допустим можно ловышки поставить туда куда телепортируется
1-й маг (тот что на педестале возникает), но этого мало
кто на каком уровне их бил и как!?
а то 11-12-13 уровней
------------------
-=SlayeR=-[HFC] RPG-rulez
2 Slayer_Real
Уважаемый! Ну неужели ТАК СЛОЖНО проявить некоторую любознательность и почитать соседний форум, целиком посвященный BG2?!?
Специально для Вас - http://www.kamrad.ru/forum/Forum22/HTML/000025.html
Там не меньше двух вариантов описания - как замыть ТвистедРуну
А где Rogue Stone ?
2 Slayer_real
>ты ошибся немного ...- друид может пользоваться металлич. оружием
а воопще в правилах AD&D еще в стародавние времена было сказано
что друиды используют в первую очередь СКИМИТАРЫ (сабли) и щиты
Может быть и ошибся. Но правила уже очень много раз менялись, да и в первом БГ Джахейра не имела звезд в "Больших мечах", но скимитаром пользовалась, а коротким (малым) мечом, по которому у нее две звезды на скиллах - не могла. Это все на тему глюков и непродуманности.
Потому мне и показалось странным гордое одиночество скимитара в списке доступного ей вооружения.
2tarkus
>Потому мне и показалось странным гордое одиночество скимитара в списке доступного ей вооружения.<
ВООО!!! и мне "показалось странным" даже черезчур
так и ходит у меня по квестам 2-3 главы (с Бодхи уже договился
но квесты ее не выполнил пока ниодного) со СКИМИДАРОМ +2(у удруидов
в башне велекана найти можно) а использует по большому счету
ПРАЩУ +5 да с камушками +2 (THAC0 -1)в результате
бес камушков +1 соответственно
------------------
-=SlayeR=-[HFC] RPG-rulez
Приветствую всех.
Не смотря на то, что практически на все свои вопросы нахожу ответы даже их (вопросы) не задавая, тем не менее парочку дурацких все-таки задам.
Во-первых интересно, неужели та уиверн что в лавке приключенцев на втором этаже и некая девица которая в трактире на мосту (по русски ее просто Красавица зовут) там просто так стоят? Неужто только для интерьера? Уж больно специфические твари.
Во-вторых, что-то я никак понять не могу как запасать так называемые "взведенные заклинания" котрые потом быстро выстреливаются?
И еще, может конечно уже спрашивали, но я не нашел, эффективно ли превращать Джахейру в медведей всяких? Как-то не получается у меня это проверить. Какие у зверюги этой характеристики получаются?
По правилам AD&D друиды могут пользоваться скимитарами, а про вакизаши и ninja-to там ничего не говорится. По идее им конечно надо разрешить махать этим оружием.
Чем мне не нравятся люди из биовары - так это тем, что они слепо сдирают глючнейшие правила.
2 Dimitry
Посмотреть характеристики медведя очень просто превращаешься и смотришь в описании перса, там уже все характеристики как у медведя или волка.
Текущее время: 16:34
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.